Внедрение VF36 в Legacy GT (BL5, AT)

  • Автор темы тов. Сухов
  • Дата начала

londone

Заблокирован
Мар
4
0
А где направляйку делали?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вообще как то странно что все это не поехало...
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Мне тоже. )))
Поглядим, что будет после установки новых поршней.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне тоже. )))
Поглядим, что будет после установки новых поршней.

Вы дуете хр-н знает сколько на стоковом кулере, который просто не предназначен под такие давления, вспомните сток, греете воздух и хотите что то снять в своей конфигурации с направляйкой! Такой же у меня кулер, такая же направляйка, все отлично греется, правда турбина побольше у меня!
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

Ничего не понял. Дую 1 бар сейчас.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дело не в конфигурации, где то что то не правильно работает, начиная от банально уставшего мафа, заканчивая затыком в выпуске. 99% что строкер ничего не даст.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

Во время прошивки рестриктор был установлен в линии 2, а не 1. Могло повлиять?

Посмотреть вложение 69841
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
На Легаси в стоке рестрикторы в обеих линиях (1 и 2). Мозги и соленоид Легасевые остались? - возможно стоило оба стоковых рестриктора оставить. Хотя при пришивке картой гейта это все должно было настроиться....
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У меня со стоковым соленоидом постоянно передувало, 3-х портовый решает)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Могло, но не столь... драматично я бы сказал
Смотри, в лайн 2 рестриктор ни на что не повлияет, а так как его в лайн 1 не было, вы турбину раздували практически с открытой калиткой, но это не может так сказаться на потере можности, в конце концов ее же таки раздули.
Попробуйте маф и бензонасос новый поставить.