londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
А где направляйку делали?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДелали на заводе ЛЭМЗ на Дмитровке. Могу контакт дать, если надо.А где направляйку делали?
Мне тоже. )))
Поглядим, что будет после установки новых поршней.
Вы дуете хр-н знает сколько на стоковом кулере, который просто не предназначен под такие давления, вспомните сток, греете воздух и хотите что то снять в своей конфигурации с направляйкой! Такой же у меня кулер, такая же направляйка, все отлично греется, правда турбина побольше у меня!
Вы на стенде настраивались у Брига сколько дули?Ничего не понял. Дую 1 бар сейчас.
Вы на стенде настраивались у Брига сколько дули?
Дело не в конфигурации, где то что то не правильно работает, начиная от банально уставшего мафа, заканчивая затыком в выпуске. 99% что строкер ничего не даст.
На Легаси в стоке рестрикторы в обеих линиях (1 и 2). Мозги и соленоид Легасевые остались? - возможно стоило оба стоковых рестриктора оставить. Хотя при пришивке картой гейта это все должно было настроиться....Во время прошивки рестриктор был установлен в линии 2, а не 1. Могло повлиять?
ДаНа Легаси в стоке рестрикторы в обеих линиях (1 и 2). Мозги и соленоид Легасевые остались?
Поставлю перед следующей прошивкой.У меня со стоковым соленоидом постоянно передувало, 3-х портовый решает)
А когда трехпортовый на Легаси ставится (МАК например) - рестриктеры оба убираются или остаются как на стоке?Поставлю перед следующей прошивкой.
убираютсяА когда трехпортовый на Легаси ставится (МАК например) - рестриктеры оба убираются или остаются как на стоке?Поставлю перед следующей прошивкой.
Во время прошивки рестриктор был установлен в линии 2, а не 1. Могло повлиять?
Посмотреть вложение 69841