тов. Сухов
Новичок
- Май
- 0
- 0
Компоненты:
VF36 от WRX STi Spec C
Выпускной коллектор (Turbo Race)
Аппайп (Turbo Race)
Даунпайп Stage3 (Turbo Race)
Поддон от твинскролльного WRX STi
Впускной коллектор от WRX под электронный дроссель
Кулер с байпасом от WRX STi
Патрубки картерных газов и патрубки для вакуумника от WRX
После изготовления и установки компонентов в Turbo Race там же на турбину был накинута, предварительно расточенная под больший диаметр крыльчатки, холодная часть от штатной 38-ой турбины для сохранения штатного кулера. Машина с таким конфигом не поехала, в Алтехно сняли только 240 сил, поэтому было решено собственноручно (с Turbo Race как-то не заладилось) вернуть 36-ую в первоначальный вид и внедрить кулер от STi, который потянул за собой коллектор. Целую неделю исправно ходил после работы в гараж, дорабатывая честные полсмены сервисмена. Вот что пока получилось:
Пики:
В течение недели поеду на доработку прошивки в Алтехно. Графики предоставлю.
ПС: Направлялка будет.
VF36 от WRX STi Spec C
Выпускной коллектор (Turbo Race)
Аппайп (Turbo Race)
Даунпайп Stage3 (Turbo Race)
Поддон от твинскролльного WRX STi
Впускной коллектор от WRX под электронный дроссель
Кулер с байпасом от WRX STi
Патрубки картерных газов и патрубки для вакуумника от WRX
После изготовления и установки компонентов в Turbo Race там же на турбину был накинута, предварительно расточенная под больший диаметр крыльчатки, холодная часть от штатной 38-ой турбины для сохранения штатного кулера. Машина с таким конфигом не поехала, в Алтехно сняли только 240 сил, поэтому было решено собственноручно (с Turbo Race как-то не заладилось) вернуть 36-ую в первоначальный вид и внедрить кулер от STi, который потянул за собой коллектор. Целую неделю исправно ходил после работы в гараж, дорабатывая честные полсмены сервисмена. Вот что пока получилось:
Пики:
В течение недели поеду на доработку прошивки в Алтехно. Графики предоставлю.
ПС: Направлялка будет.