Внедорожная дилемма

  • Автор темы SergeiSTI
  • Дата начала

На чем остановить взор?

  • Тахо

    Голосов: 0 0.0%
  • Патфайндер

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
TeMHuK
+1
Пока наварой владел, сидел на форуме пикапов. Народ крайне хорошо отзывался о Титанах. Особнно дизельных.
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Вы внутри Титана сидели ? Ездили ? Интерьер короллы, сзади места как в микре, управление отдельная песня и как все ниссаны жрет много. У друга такой.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Затестил новый Прадо у диллера. Катнулся.

Ждать, суку, 4 месяца...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
чеденег Серый? и общие впечатления?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Simba
Я в нем ездил. Сидел. Спал. Не знаю кто как, а в нем сзади вполне лежа помещался. Если речь про четырехдверный. Про двухдверный ничего не скажу. Расход 18 литров 95-го на сотку вполне приемлем. Если учитывать что атмосферка импреза ест примерно столько же
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
чеденег Серый? и общие впечатления?

Ну че, в почтифулле (без задней пневмы и 4-х камер) стоит 2.2
В фуле 2.4
Сделан добротно, внутри на голову выше 120-го. Бензиновая мощнее: стала 282 силы. Разницы в динамике со старой нет вообще.

Дизельный 3.0 есть. Тарахтит себе. Не SRT8, понятно, но 11 сек до ста тоже немало. Хотя пох.

Смущает другое: отдать например за фулл 2.4 и не отдать 2.7 за 200-ый в наличии - тоже вопрос для обдумывания. У того хоть дизель 4,5 со всеми вытекающими.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
)))))))а где 2,7 там и 3 и немец. Но я б дуууэсти брал. У НачГара как то лазал, аэрадром, блин, да и на разницу.....допы, страховка.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

При таких ценовых раскладах я за 200 палюбасу!!!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Раз уж на 2.7 раскочегарились, подолью масла. Через месяцок начинаются продажи Lexus GX460 разброс цен 2.7-3.2.... :wink:
http://lexus-gx460.ru/

З.Ы. А вообще, сразу LX570 стоит глянуть!))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
лохус дизель не бываит) затея теряет смысил)
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
SergeiSTI

Серёга!!! 200!!!!
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
По поводу Патфайндера, в компании были эти машины, и Паджерики, Паджерик на голову выше!
недостатки Патфайдера:
у дизельных проблеммы из-за качества солярки, полный привод переключается крутилкой, в обычном режиме задний.
бензин- двигатель лучше, но подвеска у всех была ГУАНО! постоянно что-то ломалось, отваливалось, дребезжало.
Саалон - дешевый, выглядит убого.
Паджерик- салон лучгше намного, двигатели и подвеска претензий не вызывали.
Из-за постоянных проблемм с Ниссанами компания расторгла контракт с обслуживавашей фирмой и теперь юзаем Прадики и Форды Ренджеры.
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
SergeiSTI написал(а):
У того хоть дизель 4,5 со всеми вытекающими.

Я доволен.
Правда расход пока не понятен от 10 до 18.7.
А в общем доволен как слон.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0

Кстати, впечатляет межсервисный пробег 5т. км, у дизельной 200... у Прады 10...
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Херня все это.
Гоняю на 10 тыс.
И не кто не слова не сказал про 5 тыс.
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
На 5 тыс масло только меняют.