Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Влияние ширины гражданской зимней резины на её скорость

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В мячике самая низкая конкуренция=) Самое мясо творится в Кузнечиках!
Ну дык чел-то сказал, что пофигу кто приезжает, главное победа ))).

Я-то знаю, что там низкая была конкуренция в полноприводном классе. В переднем приводе месились хорошо, там вон Андрей Севастьянов ездил, МС и по-моему даже чемпион России по ралли, причем бывало дело даже в тройку не приезжал. )) Давид на своей субе разок ездил и вез мне меньше, чем другие ребята. Но в общем да, народу в полном приводе было мало, увы...


Кузнечики слишком злы для неказенной гражданской машины. (



Субы кстати с этого клуба, как я понял, в основном ездили в Тушино (в мяче было стих 6-7 всего, постоянно ездили 4). Теперь Тушино закрыли (да?), мож они все в мячок переметнутся.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а кто сказал что Тушино закрылось ? сняли асфальт а не гравийно снежные трассы, а в мячик пока доедешь нахер все прокленешь с мостом Люберецким. в Кузнечики тоже ездить епнешься.. почти 200 км туда обратно.
 
Gunya

Gunya

Субарист
Май
1
18
Хакку7 против Айсконтакта сэмь восэмь где то рядом:)Если вы едите против тех кто умеет ездить хорошо не поможет ничего ни магия,ни привороты и уж тем более ни ширина покрышки.А вообще если вы на них перемещаетесь каждый день то о какой узкости идёт речь.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а кто сказал что Тушино закрылось ? сняли асфальт а не гравийно снежные трассы, а в мячик пока доедешь нахер все прокленешь с мостом Люберецким. в Кузнечики тоже ездить епнешься.. почти 200 км туда обратно.
Мячок мне просто по конфигу и по организации больше всего нравится, ИМХО из неубойных, под гражданские машины, самая интересная трасса (двумя быстрыми эсками, в Тушино не было таких быстрых связок)... доезжалось там нормально, ну чуток постоять на мосту... я за час от Щелковской доезжал всегда.

Про Тушино я не знаю, везде говорят, что закрылось, я думал что совсем.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
В мячике никого не будет. Там же дорожная жопа. Без сменных колес нет смысла думать о первом месте. Особенно на льду. В -20 еще можно побороться а в-5 слив по полной будет. Можно в электросталь ездить там ровный лед и конкурент ы сильные. В кузнечики/внуково/домодедово на сток подвеске не айс как то.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Название темы странное )))

ЗЫ у меня зима 275 - едет быстро :dirol:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что-то я не понял... в электростали ровный лед и это хорошо... ну так в мячке он вообще как стол.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ну посмотри состав участников в прошлую зиму в электростали и в мячике и сделай выводы.
Уровень соревнований зависит от уровня конкуренции, а не от трассы.
Если задача порвать всех в отсутствии конкурентов то пох какая ширина резины.
Становишся первым в первый заезд и делаешь время пока трассу не раскатали.
Вот и все.
В нормальных соревнованиях как минимум дадут предварительно трассу раскатать тренировочными заездами.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
нее, есть еще быстрее фишка стать Намбер Ван во всех соревнованиях:

открываем яндекс и ищем магазин где делают кубки, приезжаем покупаем, пишем надпись и ставим на полку ;)
кули - чемпион ! :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Все просто - для шипа лучше узкая резина, т.к. давление на шип больше, для нешипа лучше широкая, т.к. там площадь контакта важнее.
Гражданский шип компромисс, там в принципе пох - но если фанатично прям хочется подойти к вопросу, то на лед поУже, на снег пошире, а т.к. большинство спринтовых трасс либо ледовые либо раскатываются сильно, то соответственно лучше поУже в большинстве случаев. Но вряд ли разница будет такой чтобы драть всех. Свежесть шипа решает гораздо больше.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну посмотри состав участников в прошлую зиму в электростали и в мячике и сделай выводы.
Уровень соревнований зависит от уровня конкуренции, а не от трассы.
Если говорить про постоянное посещение, в Электростали я так понимаю была два сильных участника в полном приводе, Игоря Цафина (который вроде как и выиграл полноприводную Электросталь) я знаю, т.к. он много в мячке ездил, второго не знаю. В мячке был один сильный участник (который его и выиграл), я бы не сказал, что он мне меньше вез, чем Игорь. Вопрос открытый, кто бы из них кого объехал при одинаковом вкате в трассу В общем-то насколько я могу судить они легко ехали на уровне МС-КСМ, т.к. например Давид Рамишвили мне вез меньше, чем они. Зато в мяче "за второе место" было 4-5 участников, которые ехали зачастую в пределах десятых, что было тоже весьма интересно.

Электросталь - трасса гораздо медленее мячка, где есть быстрый поворот и две быстрые связки, и поэтому в каких-то аспектах не такая интересная, хоть конечно и техничная.


Становишся первым в первый заезд и делаешь время пока трассу не раскатали.
Вот и все.
В нормальных соревнованиях как минимум дадут предварительно трассу раскатать тренировочными заездами.
В мячке такое не пройдет, т.к. там едет каждый с каждым, зарабатывая очки, и победитель определяется по сумме очков. Т.е. это очное противостояние в одновременном заезде.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Если говорить про постоянное посещение, в Электростали я так понимаю была два сильных участника в полном приводе, Игоря Цафина (который вроде как и выиграл полноприводную Электросталь) я знаю, т.к. он много в мячке ездил, второго не знаю. В мячке был один сильный участник (который его и выиграл), я бы не сказал, что он мне меньше вез, чем Игорь. Вопрос открытый, кто бы из них кого объехал при одинаковом вкате в трассу В общем-то насколько я могу судить они легко ехали на уровне МС-КСМ, т.к. например Давид Рамишвили мне вез меньше, чем они. Зато в мяче "за второе место" было 4-5 участников, которые ехали зачастую в пределах десятых, что было тоже весьма интересно.

Электросталь - трасса гораздо медленее мячка, где есть быстрый поворот и две быстрые связки, и поэтому в каких-то аспектах не такая интересная, хоть конечно и техничная.



В мячке такое не пройдет, т.к. там едет каждый с каждым, зарабатывая очки, и победитель определяется по сумме очков. Т.е. это очное противостояние в одновременном заезде.

В Элекстростали Ваня Атом всегда уигрывал, просто у него насос аяка в финале сломался вроде бы, хотя Игорь безусловно быстро едет=) В этом сезоне будет новый конфиг в Стали, более ходовой, имхо мячик вообще не конкурент, скукота да и только=)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В Элекстростали Ваня Атом всегда уигрывал, просто у него насос аяка в финале сломался вроде бы, хотя Игорь безусловно быстро едет=) В этом сезоне будет новый конфиг в Стали, более ходовой, имхо мячик вообще не конкурент, скукота да и только=)
Далеко не всегда он выигрывал.. Можно посмотреть, у них на форуме есть результаты.

В общем Игорь мне вез секунд 6 наверное в мяче, это при том, что у него эвик (намного легче, чем моя машина), АБС нету и резину он возит в багажнике, а у меня городская. Алексей, который выиграл мячок, примерно так же едит, в последнем заезде я правда от него на 2.5с всего отстал, но он ездил всегда весьма аккуратно, а я ехал как в последний раз, тормозя и опираясь обо все сугробы. Опять же у него машина полегче, но зато у меня робот.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Далеко не всегда он выигрывал.. Можно посмотреть, у них на форуме есть результаты.

В общем Игорь мне вез секунд 6 наверное в мяче, это при том, что у него эвик (намного легче, чем моя машина), АБС нету и резину он возит в багажнике, а у меня городская. Алексей, который выиграл мячок, примерно так же едит, в последнем заезде я правда от него на 2.5с всего отстал, но он ездил всегда весьма аккуратно, а я ехал как в последний раз, тормозя и опираясь обо все сугробы. Опять же у него машина полегче, но зато у меня робот.
а какая у тебя кстати машина?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не думаю, что зимой она медленнее 10-го эвика. Другое дело, что сам 10-й эвик наверняка медленнее 9-ки (хотя бы даже из-за веса).
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Не думаю, что зимой она медленнее 10-го эвика. Другое дело, что сам 10-й эвик наверняка медленнее 9-ки (хотя бы даже из-за веса).
Нет, 10 ка зимой быстрей всего едет, пилотов просто хороших мало пока-)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет, 10 ка зимой быстрей всего едет, пилотов просто хороших мало пока-)
Как она может быстрее ехать, если Авторевю, поставив её на весы, 1650 кг ей что ли намеряло?.. (Плюс, кстати в тему, у неё колёсищи по-моему совсем здоровые, а на 9-ку влезают 16-е диски.)

Пилоты есть - много ребят пересело на 10-ки с 8-9. Если позапрошлый год я вообще практически не видел 10-к, то прошлый год было довольно много. Правда серьезно мало кто ездил. В основном все на какой-то галимой резине были и берегли машины.

Только в Мячике одна жгла жестко:

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/3e4/7bd/48ceb2e9ff6827f5-large.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-0rI3Hp3yuuE/T1ydXo0cH7I/AAAAAAAADwc/czCC91MkLt4/s720/P1060270.JPG
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Как она может быстрее ехать, если Авторевю, поставив её на весы, 1650 кг ей что ли намеряло?.. (Плюс, кстати в тему, у неё колёсищи по-моему совсем здоровые, а на 9-ку влезают 16-е диски.)

Пилоты есть - много ребят пересело на 10-ки с 8-9. Если позапрошлый год я вообще практически не видел 10-к, то прошлый год было довольно много. Правда серьезно мало кто ездил. В основном все на какой-то галимой резине были и берегли машины.

Только в Мячике одна жгла жестко:

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/3e4/7bd/48ceb2e9ff6827f5-large.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-0rI3Hp3yuuE/T1ydXo0cH7I/AAAAAAAADwc/czCC91MkLt4/s720/P1060270.JPG

Да пофиг на вес, зимой он не так важен. Главное трансмиссия. Я знаю только одного быстрого водилу на 10 -ке. Выиграл на абсолютном стоке ралли Тверейкий Блюз, а там ездили 8-9 на подвесках, некоторые даже на раллийных.

В раллиарте трансмиссия попроще, он так не поедет.
 
Сверху