У меня лямбда в даунпайпе стоит,когда секло коллектор иногда загорался чек по лямбде,секло и прокладку на аппайпе и коллекторе и когда коллектор еще лопнул,потом вообще аппайп лопнул))) Машина дольше на буст выходила,оборотов на ~150-200,секло соотвественно и слышно было на улице со стороны где секло,выхлоп тоже по другому звучал,как все сделал разницу в звучании сразу почувствовал,стал тише и ровнее работать. Прокладки под коллектором редко выдувает мне кажется,если они нормальные и все протянуто,а вот прокладку аппайпа и коллектора частенько у меня сдувало,зависит еще от соединения,даже на 3ех болтовом твин дуло общать не мог,но там уже больше механическая проблема была,натягивал чутка коллектор,поменял на норм и все пучком!