Д
Димоныч
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Доброго времени суток, Уважаемые!!!
Имел разговор с неким товарищем о форсированных японцах, в том числе и о своей субару Форестер с турбиной с японского рынка.
Вот его цитата : "Ты лучше подумай, где настоящий 100-й бензин (машина то для японского рынка, не забывай) под это чудо брать.
Формально этот мотор именно под такой и заточен, и чтоб тут ездить без проблем по-хорошему надо мозги перешивать."
В связи с этим имею вопрос: Что Вы об этом думаете, именно в сочетании правого руля и турбины. Действительно покемонский бензин для форсированных двигателей имеет октановое число выше нашего АИ 98, да и по качеству тоже выше. А при снижении октанового числа, как известно появляется склонность к детонации, а её ещё никто не отменял!!!! Никто не мониторил свою машинку, как она относится к нашей горючке???
Есть мысли???
Имел разговор с неким товарищем о форсированных японцах, в том числе и о своей субару Форестер с турбиной с японского рынка.
Вот его цитата : "Ты лучше подумай, где настоящий 100-й бензин (машина то для японского рынка, не забывай) под это чудо брать.
Формально этот мотор именно под такой и заточен, и чтоб тут ездить без проблем по-хорошему надо мозги перешивать."
В связи с этим имею вопрос: Что Вы об этом думаете, именно в сочетании правого руля и турбины. Действительно покемонский бензин для форсированных двигателей имеет октановое число выше нашего АИ 98, да и по качеству тоже выше. А при снижении октанового числа, как известно появляется склонность к детонации, а её ещё никто не отменял!!!! Никто не мониторил свою машинку, как она относится к нашей горючке???
Есть мысли???