Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вкладыши Calico ACL. Кто что слышал?

mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Обычное чернение, т.е. поверхностное укрепление метала...
У нас на заводе можно было так сделать)))
 
Vovka

Vovka

Субарист
Ноя
0
6
Вспоминается бумер)) Не нужны тебе такие вкладыши Вовка, Ты сообщения набиваешь? конечно лучше, что бы ацл хорошие поставить надо пару пачек раздербанить по зазорам бьют,ещё простые ацл перегрева бояться (маслокулер нужен), а там типа отбор + супер покрытие, очень хорошо держат нагрузки.
себе как раз ацл ставлю! Только не такие!!!!!! Вот и интерес, правда уже купил! А на сообщения пох! Я же не продаю свой форь по запчастям в нескольких объявлениях!
Т.е. по твоему мнению ацл по перегреву хуже стока????

Кстати отклонюсь от темы, а какова причина распродажи твоего форика?
 
Последнее редактирование:
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
А ты в курсе, что они дешевле стока?)) А корни лучше сток поставить. Основная причина проворота вклд это перегрев масла и потеря его свойств, так что ты хоть какие ставь, без маслокулера никуда. Хотя бы масло охладитель.
Жесткая была причина) без комментс..
 
Subie

Subie

Новичок
Май
2
0
Пиндосы очень любят всё покрывать вот этой хренью. Как насиок не посмотришь, там половина впуска, выпуска и вся нутрянка в двигателе такая.
 
Vovka

Vovka

Субарист
Ноя
0
6
А ты в курсе, что они дешевле стока?)) А корни лучше сток поставить. Основная причина проворота вклд это перегрев масла и потеря его свойств, так что ты хоть какие ставь, без маслокулера никуда. Хотя бы масло охладитель.
Жесткая была причина) без комментс..
Конечно в курсе! АЦЛ вкруг стоят как коренные стоковые! Ну как говорится на ошибках учатся! Посмотрим! Вот у меня друг на ГЦ на АЦЛ ездит и ничего с ними не приключается! Турба 05-20ж, остальное сток! Давка 1.2 иногда 1.4. Масло выше 105* ни разу не поднималось! Нет никакиго масло кулера! Причем тачка используется и в городе и на гонках! А на драге то вообще масло закипятить на реально!!!

А маслоохладитель сток стоит конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и еще вопрос задавал, так никто и не ответил, ТЕРМОСТАТ НА КУЛЕР ОБЯЗАТЕЛЕН или как?????
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ТУТ же все указано...
CT-1 Dry Film Lubricating Coating
Dry film lubricant coatings are highly durable, extremely thin film coatings that can withstand extreme heat and pressure. These Molybdenum Disulfide (MoS2) coatings can be used on a wide range of high performance applications in the automotive, industrial, medical, military and aerospace industries to reduce friction, wear and heat. Calico offers two dry film lubricant coating applications: CT-1 and CT-3.

CT-1: Developed for use on bearings, Calico's CT-1 Coating is technically engineered to withstand extreme performance pressure, this coating attracts and holds oil while reducing friction, wear and oil temperatures. Calico has the largest stock and the widest coverage of CT-1 coated bearings available anywhere.

Calico's CT-1 dry film lubricant used on engine bearings, valve springs, oil pump gears, timing and transmission gears is 0.0002" to 0.0004" thick and generally speaking does not need extra clearances. A benefit of Calico Coated bearings is the allowance for tighter clearances. Keeping in mind that bearing clearances of .002" to .003" are typical for High Performance applications.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Пиндосы очень любят всё покрывать вот этой хренью. Как насиок не посмотришь, там половина впуска, выпуска и вся нутрянка в двигателе такая.

Читал про напыление выпускных коллекторов и горячек турбин ... Но я так понял что это в место термоленты , рассыпающейся и недолговечной !
Как считаете , возможен ли такой вариант , в РАШЕ ???
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Читал про напыление выпускных коллекторов и горячек турбин ... Но я так понял что это в место термоленты , рассыпающейся и недолговечной !
Как считаете , возможен ли такой вариант , в РАШЕ ???
в питире есть лаба где напыляют что угодно на что угодно ... в какойто нано печи ..=)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Возможно ли , что термонапыление - будет хорошей альтернативой ТЕРМОЛЕНТЕ .... ?
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Да конечно будет,только стоит это как коробка термолент. Есть ещё покрытие корунд, одно до 200 градсов другое 1000 реально работает, покрывал себе. Зачем изобретать велосипед? лента и экраны рулят.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да конечно будет,только стоит это как коробка термолент. Есть ещё покрытие корунд, одно до 200 градсов другое 1000 реально работает, покрывал себе. Зачем изобретать велосипед? лента и экраны рулят.

У америкосов читал что популярна такая штука ( вроде на ебее была и стоит как термоспрей по моему ... )
VHT Flameproof (704-1093 градуса С !!! ) ВМЕСТО ТЕРМОЛЕНТЫ )))

Так может быть привезти такую ? Какие будут мнения на этот счёт :wink: ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
керамическое напыление на коллектор оч толстое до 1,5мм , с балончика не реально напылить столько..=)
 
Vovka

Vovka

Субарист
Ноя
0
6
У америкосов читал что популярна такая штука ( вроде на ебее была и стоит как термоспрей по моему ... )
VHT Flameproof (704-1093 градуса С !!! ) ВМЕСТО ТЕРМОЛЕНТЫ )))

Так может быть привезти такую ? Какие будут мнения на этот счёт :wink: ?

Вместо термоленты не получится! Термолентой все равно обмотать надо! Roger Clark так делал!Посмотреть вложение 22285
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Появились ли ещё юзеры за это время ?
Что с разбросом по толщине из одного комплекта...?
Стоит ли ставить Калико, вместо косворда ?
Спс.
 
M

misha_mag

Новичок
Апр
0
1
Тоже интересно, как хорошо показали себя данные вкладыши? Уже достаточно много времени прошло )
 
Сверху