Вятка 2007

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Boldrik написал(а):
Блажен, кто верует!!! А счастье... есть, оно не может не есть!

Зря ты так,Женек.. :?
Знаю как минимум двух людей,которые под руководством этого самого гонщика-тренера спустя год стабильно показывают результаты в десятке Чемпионата!
А методики хороши,когда тебе 10 лет...а когда тебе за 30,это уже не очень подходит!ИМХО,конечно...
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
В 10 лет и в 30 лет, разницы нет, подход только разный. В 10 лет многих вещей еще не объяснить их добиваются бОльшим накатом, а в 30 лет многое через голову можно донести, сложнее исполнить. Методика должна быть всегда, у всех она разная, кому то подходит одного тренера, кому-то другого, все люди разные. Просто я этой методики не увидел, может плохо смотрел или не показали. Ссори, я без претензий.

По моему мнению в Кубке ехать неинтересно, потому, что очень мало стабильных пилотов на время которых можно ориентироваться, можно сказать практически нет. В Чемпионате чуть лучше, можно сравнивать свое время с первой пятеркой в лучшем случае, если все доезжают конечно. В Европе в этом плане практика значительно интереснее выглядит, так как стабильно едут и доезжают экипажей 15-20, можно сравнивать времена каждого спец участка. А время в ралли это основной соперник с котрым борется пилот.

По мне лучше проехать один этап в Финляндии например Арктик-ралли (300км. спец участков) чем проехать три Кубка России (100км.). Затрат будет меньше, а эффективность больше. Это для развития спортивных навыков и психологии, я уже не говорю о моральном удовлетворении, потаму что в 35 лет добиваться каких либо результатов в автоспорте смешно, можно конечно быть первым среди таких же бизнес пилотов, но цена такой победы равна 50 копеек. Кстати в подтверждение моих слов выступление российских бизнес-драйверов в Европейских и мировых Чемпионатах, а не в российском Кубке и ЧР.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Женек,это ты как то сысока тка говоришь,как будто всех и в Кубке уже объехал.Предлагаю хотя бы объехать половину участвующих Ситроенов,потом если получится вторую половину.Вот тебе и методика.На Арктик ралли тебя могут и не допустить,и как ты собираешься ориентироваться на времена,проигрывая ближайшему цать минут с секции?Быть передвижным ретартером для двух следующих участников?Я понимаю в Европу ехать,когда тебе здесь тесно и неинтересно,выигрывая в одну калитку с запасом,как Саня к примеру (8 гонок-8 поулов после первой секции),но блюя в третьем десятке абсолюта,пропуская вперед тазы и ситры-это несерьезно.Надо работать не над поиском тренера и методик,а над собой.Единственный раз прижал газ-и убрался,при этом дальше не поехав,а зря.Этот опыт бесценен.Предлагаю еще методику,по милимметру прибавлять газ раз за разом.Тоже неплохо.
 
P

PickUp

Новичок
Авг
0
0
С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ внимаю возобновившейся словесной дуэли двух МЭТРОВ
НА сайт вернулось умное, захватывающее, подчас тонкое стеб-соперничество...

АДНАКО папрашу поберечь моральных дух ДЕЙСТВУЮЩИХ гонсчегов,
не затушить еще горящий интерес к любым публичным выступлениям В РАЛЛИ.
Без РЕАЛЬНЫХ раллистов Клуб потеряет главную составляющую 8)

ЗЫ Женька, с нетерпением жду обнародования Ваших с Марком планов, если таковые имеются.
 

Rik

Новичок
Ноя
0
0
На одной из раллийных тренировок , на которые я выезжал, мой хороший знакомый сказал, что на тренировке надо ехать на 110%, чтоб в момент гонки у тебя был еще запас и ты не рисковал всем своим результатом.

Мне кажется что это обсолютно правельно.
На тренировках ты пробуешь различные методы, системы, технологии и т.д. а в момент гонки ты лишь подтверждаешь правельность всего тогочто было достигнуто в момент тренинга.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Это не всегда правильно!
Есть масса вещей,которые надо отрабатывать на тренировке,не струяча на все деньги. :wink:
 

Rik

Новичок
Ноя
0
0

В этом плане я с тобой согласен.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А Великие ,четырехкратные мировые и двукратные утверждают,что в гонке надо ехать на 95% от возможностей,может это имел ввиду товарищ?Самое сложное в любом виде спорта не думать о результате,голах,секундах,а правильно выполнять свою работу.Не более того.В том же бильярде:будешь думать,что забьешь-не забьешь.Надо просто правильно выполнить удар.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Действительно бесценный опыт, цена вопроса сопоставима с одним этапом и это еще недорого. при такой методике можно разложить на значительно большие деньги. А задача получать удовольствие и самосовершенствоваться, но про такие затраты речи не шло, поэтому вынужден сделать остановку и решить для себя есть ли смысл продолжать по такой методике или есть методика по котрой ехать можно от простого к сложному со сопостовимыми затратами на 1 боевой киллометр. Цена такого боевого киллометра в Европе получается значительно ниже чем на ЧР тем более на КР.
Yustas написал(а):
На Арктик ралли тебя могут и не допустить
Согласен. Меня не допустят, но я пока такой цели не ставил, а если поставлю то допустят, не сомневайся. Имел ввиду тебя, если бы ты выехал в Финку, то получил бы значительно больше опыта, чем в Кирове, по моему мнению, про моральное удовлетворение я уже не уверен, видимо у тебя другая цель. А скататься можно на одноневном тесте, у Макса уже достаточно профессиональный уровень, учитывая его опыт и накат.
Задача совершенно обсурдная, полный привод невозможно сравнивать с моноприводом. Ессно ставить ее для себя не вижу целесообразности.
Сомневаюсь в таком разрыве с аналогичной машиной, так как лидеру ЧР проигрывал 3 сек с км. т.е. с секции в 50 км. максиммум 3 минуты. При условии полной технической исправности конечно. Кстати аналогичных машин в ЧР не было.
Yustas написал(а):
Я понимаю в Европу ехать,когда тебе здесь тесно и неинтересно
Проблема в том что здесь дороже и небезопасно.

ЗЫ. Без претензии на истину, абсолютно ИМХО.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Извини ,насчет трех ты загнул.Их было около шести.
 

non_

Администрация клуба
Авг
16
38
ПОЗДРАВЛЯЮ ИРЕКА ДАУТОВА с первыми 12-тью очками в КУБКЕ!!!
как было написано на ралли русе
"поразивший присутствовавших на гонке агрессивной и очень быстрой ездой Ирек Даутов (Ижевск), выступавший на Ситроене Саксо"

УВАЖУХА!!!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Да,забыл ,здесь он под ником Igor Sti.Приятно было повстречать гонщика в нашей клубной форме.Не подкачал,малаца!Кстати,объехал половину поного привода,в том числе и Кривоспицкого на Н4.
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Если бы Кривоспицкий не получил бы пенолизацию 1.10 за опозданиена на КВ,то он опередил бы Ирека.Но несмотря на это они всё равно едут ровно,хотя Ирек на моноприводе.Посмотрим что будет дальше...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Андрюх,в спорте сослагательных наклонений не бывает! Есть финиш,есть результат! :wink:

А Ирек молодец!!!!!!! Респект и уважуха!!!!!!!!
Вован аки Сеньёр,тож малацца! Из Новоросса в Киров 3.5 тыщи км в один конец... Молодец Вовка!!!!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Вовчег!Дешевле тебе было бы на Виноградном снег организовать...
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0

Просто обидно,когда человек проигрывает из-за таких вещей...
Ирека поздравляю!!!!!
 
I

Igor-sti

Новичок
Авг
0
0
Спасибо Всем за поздравление. После "ралли" осталось двоякое чувство: обидно что в регионе больше не будет этапа, а так же не понятен результат - вроде бы первые, и на части су объехал Мишу К, чего очень хотелось и в итоге получили очки в копилку, но как то это все больше похоже на дорогие тесты, почему дорогие? - да потому что команда в этой неопределенности не знала чем заняться - в итоге пили всю поездку, а теперь представьте как мне непьющему было с ними тяжело. И вообще до самого первого су я был уверен что гонку отменят.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Ирэк! Респект! и Уважуха!!! Преклоняюсь пред твоим патриотизмом! Поздравляю с заслуженной победой!!!