MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
Boldrik написал(а):Блажен, кто верует!!! А счастье... есть, оно не может не есть!
Rik написал(а):На одной из раллийных тренировок , на которые я выезжал, мой хороший знакомый сказал, что на тренировке надо ехать на 110%, чтоб в момент гонки у тебя был еще запас и ты не рисковал всем своим результатом.
Мне кажется что это обсолютно правельно.
На тренировках ты пробуешь различные методы, системы, технологии и т.д. а в момент гонки ты лишь подтверждаешь правельность всего тогочто было достигнуто в момент тренинга.
MAX написал(а):Rik написал(а):На одной из раллийных тренировок , на которые я выезжал, мой хороший знакомый сказал, что на тренировке надо ехать на 110%, чтоб в момент гонки у тебя был еще запас и ты не рисковал всем своим результатом.
Мне кажется что это обсолютно правельно.
На тренировках ты пробуешь различные методы, системы, технологии и т.д. а в момент гонки ты лишь подтверждаешь правельность всего тогочто было достигнуто в момент тренинга.
Это не всегда правильно!
Есть масса вещей,которые надо отрабатывать на тренировке,не струяча на все деньги. :wink:
Yustas написал(а):Единственный раз прижал газ-и убрался,при этом дальше не поехав,а зря.Этот опыт бесценен.
Согласен. Меня не допустят, но я пока такой цели не ставил, а если поставлю то допустят, не сомневайся. Имел ввиду тебя, если бы ты выехал в Финку, то получил бы значительно больше опыта, чем в Кирове, по моему мнению, про моральное удовлетворение я уже не уверен, видимо у тебя другая цель. А скататься можно на одноневном тесте, у Макса уже достаточно профессиональный уровень, учитывая его опыт и накат.Yustas написал(а):На Арктик ралли тебя могут и не допустить
Задача совершенно обсурдная, полный привод невозможно сравнивать с моноприводом. Ессно ставить ее для себя не вижу целесообразности.Yustas написал(а):Предлагаю хотя бы объехать половину участвующих Ситроенов,потом если получится вторую половину.
Сомневаюсь в таком разрыве с аналогичной машиной, так как лидеру ЧР проигрывал 3 сек с км. т.е. с секции в 50 км. максиммум 3 минуты. При условии полной технической исправности конечно. Кстати аналогичных машин в ЧР не было.Yustas написал(а):как ты собираешься ориентироваться на времена,проигрывая ближайшему цать минут с секции?
Проблема в том что здесь дороже и небезопасно.Yustas написал(а):Я понимаю в Европу ехать,когда тебе здесь тесно и неинтересно
Если бы Кривоспицкий не получил бы пенолизацию 1.10 за опозданиена на КВ,то он опередил бы Ирека.Но несмотря на это они всё равно едут ровно,хотя Ирек на моноприводе.Посмотрим что будет дальше...Yustas написал(а):Да,забыл ,здесь он под ником Igor Sti.Приятно было повстречать гонщика в нашей клубной форме.Не подкачал,малаца!Кстати,объехал половину поного привода,в том числе и Кривоспицкого на Н4.
Leta написал(а):Если бы Кривоспицкий не получил бы пенолизацию 1.10 за опозданиена на КВ,то он опередил бы Ирека.Но несмотря на это они всё равно едут ровно,хотя Ирек на моноприводе.Посмотрим что будет дальше...Yustas написал(а):Да,забыл ,здесь он под ником Igor Sti.Приятно было повстречать гонщика в нашей клубной форме.Не подкачал,малаца!Кстати,объехал половину поного привода,в том числе и Кривоспицкого на Н4.
MAX написал(а):Leta написал(а):Если бы Кривоспицкий не получил бы пенолизацию 1.10 за опозданиена на КВ,то он опередил бы Ирека.Но несмотря на это они всё равно едут ровно,хотя Ирек на моноприводе.Посмотрим что будет дальше...
Андрюх,в спорте сослагательных наклонений не бывает! Есть финиш,есть результат! :wink:
А Ирек молодец!!!!!!! Респект и уважуха!!!!!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?