В 10 лет и в 30 лет, разницы нет, подход только разный. В 10 лет многих вещей еще не объяснить их добиваются бОльшим накатом, а в 30 лет многое через голову можно донести, сложнее исполнить. Методика должна быть всегда, у всех она разная, кому то подходит одного тренера, кому-то другого, все люди разные. Просто я этой методики не увидел, может плохо смотрел или не показали. Ссори, я без претензий.
По моему мнению в Кубке ехать неинтересно, потому, что очень мало стабильных пилотов на время которых можно ориентироваться, можно сказать практически нет. В Чемпионате чуть лучше, можно сравнивать свое время с первой пятеркой в лучшем случае, если все доезжают конечно. В Европе в этом плане практика значительно интереснее выглядит, так как стабильно едут и доезжают экипажей 15-20, можно сравнивать времена каждого спец участка. А время в ралли это основной соперник с котрым борется пилот.
По мне лучше проехать один этап в Финляндии например Арктик-ралли (300км. спец участков) чем проехать три Кубка России (100км.). Затрат будет меньше, а эффективность больше. Это для развития спортивных навыков и психологии, я уже не говорю о моральном удовлетворении, потаму что в 35 лет добиваться каких либо результатов в автоспорте смешно, можно конечно быть первым среди таких же бизнес пилотов, но цена такой победы равна 50 копеек. Кстати в подтверждение моих слов выступление российских бизнес-драйверов в Европейских и мировых Чемпионатах, а не в российском Кубке и ЧР.