drbasf
Новичок
- Окт
- 0
- 0
У меня такой стоит, как раз озадачился вопросом калибровки, т.к. моргает когда пользуешь орошайкой интеркуллера
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ меня такой стоит, как раз озадачился вопросом калибровки, т.к. моргает когда пользуешь орошайкой интеркуллера
eBay, и так далее.Кинте ссылку где можно купить Knocklite TurboXS
у меня повер FC при детоне моргал чек!можно, но не просто
Но когда то он она бывает,и от неё почему то моторы крякают.На детонацию влияет не только кривая настройка,но и плохой бенз,бедная смесь,и тп.. и это может произойти и в повседневной жизни.
пользовался Турбохс ноклайтом 2 года - штука работает отлично при правильной калибровке. Моргает синхронно с ноком, который показывает логгер.
Штука однозначно полезная для тех кто любит погонять и ездить на агрессивных настройках да и вообще для понимания происходящего под капотом.
всё так, для более точно настройки нужно подключиться логером к обд и сравнить синхронность показаний, а дальше уже играться с чувствительностьюА не поделитесь хотя бы общей идеей правильной калибровки?
Ну т.е. я просто сделал все по инструкции (четыре раза на кнопочку, кнопочку на холостых, кнопочку на половинных и кнопочку у отсечки). Ну и поставил на самый чувствительный режим. Пока молчит, пару раз только мигнуло, когда слишком жестоко на газ нажал и из настроеного диапазона выехал.
Вот и думаю - то ли так овощно настраиваю, то ли прибор глухой.
Командер у PFC много чего полезного показывает, в том числе и детонацию. Постоянно висит как доп. монитор. ))у меня повер FC при детоне моргал чек!
спорная вещь кноки у ПФЦ, недавно настраивали с Моксом ГТР34, так вот при кноках 10 звенела так что можно было оглохнуть, на верху где детонации не было показывал больше значенияКомандер у PFC много чего полезного показывает, в том числе и детонацию. Постоянно висит как доп. монитор. ))
спорная вещь кноки у ПФЦ, недавно настраивали с Моксом ГТР34, так вот при кноках 10 звенела так что можно было оглохнуть, на верху где детонации не было показывал больше значения[/
Показывает отлично и верно , может у вас проблемы с самими датчиками?
Да ладнопогоду он кажет
Ну не знаю, настраивал PFC, никаких "странных" значений по кнокам не получал и командер всё верно показывает.спорная вещь кноки у ПФЦ, недавно настраивали с Моксом ГТР34, так вот при кноках 10 звенела так что можно было оглохнуть, на верху где детонации не было показывал больше значения
Knocklite TurboXS цепляется к штатному датчику детонации,и показывает в реальном времени детонацию,моргая желто,красным цветом
Посмотреть вложение 74857Посмотреть вложение 74858
А еще есть вариант для датчика детонации klopfsensor тоже цепляется к штатному датчику детонации.
Посмотреть вложение 74859
Какие мнения?Может кто имеет опыт пользования сей девайсов? Может есть и другие контролеры?
есть у кого описание как работает сие чудо??на верхней картинке интересует
Вот и надо как то отрегулировать,как это сделать,какие значения там или че смотреть через логгер этот?Что именно интересует? Цепляется к сигнальному проводу датчика детонации, выставляется чувствительность (катаем пассажира с ноутом, который смотрит в логгер и светодиод одновременно). Все.
Ни один из этих прибамбасов не работает, а почему - я уже где-то рассказывал подробно, ищите поиском...
Тоже надо про него же..почитать быДолго искал,не нашёл.Киньте ссылочкой если можно,пожалуйста,или кратко просветите почему не работает турбо икс эс.