Волчара
Субарист
- Июн
- 0
- 6
Всем привет!
Решил установить по советам сцепу от 6MT на 5MT коробку. Купил полностью новый набор сцепы на 6MT от exedy (диск, корзину, маховик, выжимной), а также заказл контрактный коробас т.к. мой уже уставал по тихой грусти. Отдал машину в сервис, там пильнули колокол, поставили сцепу, стартер сказали, что менять не нужно, удленили шток РЦС примерно на 2 см и... стало хуже чем было 😐 У машины начался какой-то тремор. Когда только-только забрал машину, то при отпуске педали сцепления было похоже, что машина вот-вот заглохнет, а вибрация была такая, что я думал машина превращается в бамбалби. Мастера развели руками, сказали странно очень, обычно так себя ведёт машина когда у неё уже маховик кричит о помощи, а тут комплект новый и не понятно. Сказали покатайся мб прикатася (не знаю если честно, что там должно прикататься, кроме моего терпения). Вообщем начал ездить как есть, в пробках чуваки на взорванных приорах на меня смотрели как отморозка. Тряска совместно со звуками, который издавала вся машина выглядело ужасающе, не каждый саб может так как это делает новый комплект сцепления. Покатавшись около недельки в режиме работа-дом и поддавая машине под хвост, вибрация стала становиться меньше, но всё же осталась (либо у меня тремор начался и мы синхронизировались). Особенно ощутимая при троганье и когда паркуешься задом. Между передачами тоже присутствует незначительная вибрация и чем выше передача тем она меньше ощущается. С четвёртой на пяту так вообще кажется, что я езжу на нормальной машине. Вообще полистав форумы, а как мы знаем одни из самых ценных монускриптов были утеряны (это я про место где вы читаете мой текст), то инфы не так много да и не сказать, что она профитная. Много кто пишет, что при замене сцепы у них примерно аналогичная проблема. Кто-то пишет, что во всём виноват Exedy, потому что он не соответствует там каким-то гостам, которые есть у оригинала хотя его производит Exedy. Кто-то пишет, что действительно надо прикататься сцепу, а долгота прикатки переводя пробег в дни мучения от месяца до года, что них😬я себе, а вот решения проблемы толком никто не пишет, как и чёткое понимание, что за такое наслаждение с машиной происходит.
Если вы спросите причём тут свап, если у людей и на родном 5MT сцеплении такое происходит - я хз, просто для информации. Вообщем пока бамбалби не вырвался на ружу и дверь не отвалилась на ходу, готов выслушать все теории и догадки, чтобы понять куда лезть, чё смотреть, кому звонить. Буду крайне признательный, а за решение проблемы возможно буду носить вас на руках. Но это не точно.
Решил установить по советам сцепу от 6MT на 5MT коробку. Купил полностью новый набор сцепы на 6MT от exedy (диск, корзину, маховик, выжимной), а также заказл контрактный коробас т.к. мой уже уставал по тихой грусти. Отдал машину в сервис, там пильнули колокол, поставили сцепу, стартер сказали, что менять не нужно, удленили шток РЦС примерно на 2 см и... стало хуже чем было 😐 У машины начался какой-то тремор. Когда только-только забрал машину, то при отпуске педали сцепления было похоже, что машина вот-вот заглохнет, а вибрация была такая, что я думал машина превращается в бамбалби. Мастера развели руками, сказали странно очень, обычно так себя ведёт машина когда у неё уже маховик кричит о помощи, а тут комплект новый и не понятно. Сказали покатайся мб прикатася (не знаю если честно, что там должно прикататься, кроме моего терпения). Вообщем начал ездить как есть, в пробках чуваки на взорванных приорах на меня смотрели как отморозка. Тряска совместно со звуками, который издавала вся машина выглядело ужасающе, не каждый саб может так как это делает новый комплект сцепления. Покатавшись около недельки в режиме работа-дом и поддавая машине под хвост, вибрация стала становиться меньше, но всё же осталась (либо у меня тремор начался и мы синхронизировались). Особенно ощутимая при троганье и когда паркуешься задом. Между передачами тоже присутствует незначительная вибрация и чем выше передача тем она меньше ощущается. С четвёртой на пяту так вообще кажется, что я езжу на нормальной машине. Вообще полистав форумы, а как мы знаем одни из самых ценных монускриптов были утеряны (это я про место где вы читаете мой текст), то инфы не так много да и не сказать, что она профитная. Много кто пишет, что при замене сцепы у них примерно аналогичная проблема. Кто-то пишет, что во всём виноват Exedy, потому что он не соответствует там каким-то гостам, которые есть у оригинала хотя его производит Exedy. Кто-то пишет, что действительно надо прикататься сцепу, а долгота прикатки переводя пробег в дни мучения от месяца до года, что них😬я себе, а вот решения проблемы толком никто не пишет, как и чёткое понимание, что за такое наслаждение с машиной происходит.
Если вы спросите причём тут свап, если у людей и на родном 5MT сцеплении такое происходит - я хз, просто для информации. Вообщем пока бамбалби не вырвался на ружу и дверь не отвалилась на ходу, готов выслушать все теории и догадки, чтобы понять куда лезть, чё смотреть, кому звонить. Буду крайне признательный, а за решение проблемы возможно буду носить вас на руках. Но это не точно.
Последнее редактирование: