Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

vf48+тюн валы ?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
нет, турбина ~1000км до валов прошла, весьма бодрая, мне есть с чем сравнить :) валы 264/268. Мотор тоже свежий. Каналы аккуратный портинг, тгв делит и прочие ништяки. Дышать мотору не мешает ничего кроме 3д jasma выхлопа:)
Приход есть и весьма заметный, в том плане что до 7000об тяга ровная без намека на падение напора. Но кмк этого не достаточно чтобы ставить валы, потребление воздуха в пике выросло на 3% всего. В середине приход есть на 20-30грамм.
Валы есть смысл ставить когда перешагиваешь 400сил. Вф48 перешагнет их с трудом ) Свои силы скоро на дино померяю, самому интересно.
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А как же Кинугава... ? ))
Надо 05-20 г 8 см скорее всего тебе ....

ЗЫ
Больше , чем уверен , что спул не изменился с валиками на этой турбе , зато полочка момента расширилась
и не так падает сверху ....
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Кинугава такая Кинугава это я про нее и пишу, 18г стоит. Уже заказал 20г. Хотя еще мысли были АТП3071 болт он, но чет ценник как 2 кинугавы, а на доске неплохие варианты есть но 3076, это уже избыточно и поздноспуляще.
Спул не изменился. Полка стала ахуенской, можно бы так и ездить. ЧВН сти останется позади. Но потенциал валов надо раскрыть, зря чтоли ставил.
 
Последнее редактирование:
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Кинугава такая Кинугава это я про нее и пишу, 18г стоит. Уже заказал 20г. Хотя еще мысли были АТП3071 болт он, но чет ценник как 2 кинугавы, а на доске неплохие варианты есть но 3076, это уже избыточно и поздноспуляще.
Спул не изменился. Полка стала ахуенской, можно бы так и ездить. ЧВН сти останется позади. Но потенциал валов надо раскрыть, зря чтоли ставил.
Сейчас новые цены на Камак такие что атп даже по карману не ударит :)
ставили атп 3071-3076 на сти на 2.5 мотор выкинутые деньги , турбины полностью ущербные , лаговые и ничего общего с аналогам гарретт по лбс не имеют
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
я не знаю как на эво чвн снимают 420,но я ездил на 2,0 36турба и 272BC валики(настройка миша эво). с другом(у него эво 8 чвн в идеальнейшем состоянии!!! 370сил стенда.чвн+впуск+кулёк BLITZ. стартовали с места,и сходу до 260! я отрывался метров на 20-30 и до 260-ти он не приближался! но и не отдалялся! 272валы идеально работают с 36турбой точно!!! сейчас собирает мотор аziztec 2,5 с двухлитровыми ждм головами,с 272валами,и 48турбой. посмотрим что получиться!
 
Последнее редактирование:
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
Парни у меня на 2.5 358 лс. На 48 турбе. График есть. Для активной езды самый раз.
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Напиши пж. спеки и кто настраивал можно в личку
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Думаю , надо понимать , что ожидать чуда на сти турбе ( или 18г ) и тюн валах - не стоит 100% , но продлить эффективность работы двигателя на верхах ,
почти не потеряв в спуле и середине - думаю можно .... Так как чвн 2.5 мотор , низовой по сути , вот и надо часть ломового момента - Размазать Тонким Слоем , там , где это действительно необходимо :) .

Речь идёт не о приходе в л с ( пик лошадок всё равно будет на 5000-5500 скорее всего ) , а о расширении диапазона работы + чуть лучшей тяге наверху !
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
но продлить эффективность работы двигателя на верхах ,
Как ты продлишь, если турбина уже сдувается на верхах ? Давления нет там где прибавка от валов начинается. Тем более ниже ты сам пишешь, что речь идет не о Л.С. То есть прибавки нет.
А сама турбна оверспул уходит.
почти не потеряв в спуле и середине - думаю можно ....
Вот это сомнительно. Шире фаза = всегда потеря снизу.
Особенно потеряешь низы до спула ! А это очень важный момент для города !!
Речь идёт не о приходе в л с ( пик лошадок всё равно будет на 5000-5500 скорее всего ) , а о расширении диапазона работы + чуть лучшей тяге наверху !
Думаю наоборот, ездовой диапазон сузится. Атмосферные низы упадут, спул сдвинется.
Такие моторы - помойка.

Я бы вообще не стал трогать сток валы и головы, тут всё на сток моторе отлично вплоть до 400++ лс.
Установкой просто большой турбины на сток валах (кстати сток валы не такие уж и узкие по турбо меркам) мы достигаем всего что только можно пожелать- и снизу лучше становится, и верх дует на 400+сил.
Ведь нам главное - моментная характеристика.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я настраивал 255 мотор с 264 валами и тд05-20г - все очень достойно. На 3900 оборотов уперлись в маф - 300 г/сек.
И низы вполне нормальные, по городу комфортно ездить.
ИМХО для городской машины 264 валы самое то, а с вф48 совсем кайф.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
255 стоял на 16 бите чтоли? на 32 нету же ограничения 300 грамм
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
У меня на 3900 и 1.6 бар "всего" 250 грамм, чтобы получить 300 надо дунуть 1.9 полагаю, как то сомнительно что кто то на 2.5 согласился на такое, они ж дрищщут даже на ковке :lol:
P.S. вчера на гонках на 1.5 корпуса уехал от ево9 на валах, 400стендовых сил.
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня на 3900 и 1.6 бар "всего" 250 грамм, чтобы получить 300 надо дунуть 1.9 полагаю, как то сомнительно что кто то на 2.5 согласился на такое, они ж дрищщут даже на ковке :lol:
P.S. вчера на гонках на 1.5 корпуса уехал от ево9 на валах, 400стендовых сил.
это ты все в сток мотор дуешь?:shock::shock:
 
Сверху