Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

vf48+тюн валы ?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кто пробовал , со сток сти турбой ставить валы не стоковые ?
В первую очередь интересуют 2.5 моторы и конечно с корректировкой прошивки , а не тупо заменил валы !
Был ли приход , ухудшился ли низ и середина ..... ?

Для затравочки :

http://www.iwsti.com/forums/power-b...ti-342whp-420wtq-amr-v1-cams-stock-turbo.html

ЗЫ
Лежат и 48я и валы 272/272 - вот и думаю что делать , либо поставить , либо продать всё и взять себе такую турбу со сток валиками ...

http://store.automasteramr.com/AMR-Goblin-SLR-450_p_97.html
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А где логика со 48 272 валы а с гоблином сток?
Что за валы кто производитель?
На покемоне врх обычный авцс или как на стихе двойной?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А где логика со 48 272 валы а с гоблином сток?
Что за валы кто производитель?
На покемоне врх обычный авцс или как на стихе двойной?

Логики нет , основная логика - бюджет ... !
Вот такие http://www.power-division.com/product.php?productid=16153&cat=326&page=1

Обычный - фазы впуска только , как и у тебя .

PS
Если кому надо , пишите в личку и смотрите в моей объяве ( изучаю спрос , пока не решил что с ними делать ! )
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
просто врут,ничего нового...
Как врут ? График есть ( хотя может и рисованный ) , наддув не так падает сверху , что логично , от предыдущего конфига - поменяли только валы и настроили , всё логично и правдоподобно помоему , Евгений ;-)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Как врут ? График есть ( хотя может и рисованный ) , наддув не так падает сверху , что логично , от предыдущего конфига - поменяли только валы и настроили , всё логично и правдоподобно помоему , Евгений ;-)
А как можно со сток турбо снять 342 колёсные силы? Это на маховике за 400:nono:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А как можно со сток турбо снять 342 колёсные силы? Это на маховике за 400:nono:

А как 320-330 сил на колёсах снимают с 48/52 ... ? А тут + валики и форсы ( кстати почти все настройщики с кем общался - считают что сток форс хватит на сток турбо , а Ломакс - подтвердил моё мнение + многие ЧВНы в США с ТЮН форсами на сток сти турбо...
 
Последнее редактирование:
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А как 320-330 сил на колёсах снимают с 48/52 ... ? А тут + валики и форсы ( кстати почти все настройщики с кем общался - считают что сток форс хватит на сток турбо , а Ломакс - подтвердил моё мнение и Американские ЧВН хорошие , что надо если отжимать силы с неё ... ! )
Сдесь я полностью согласен с дядей Женей 3.14здят
Ты понимаешь что даже 320 сил на колёсах это под 400 сил на моторе
Ниодна стиха чвн не выйграет у эво чвн если ты понимаешь очём я
Лично моё мнение у 48 предел 360 моторных и то это надо очень постарться
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А смысл ему врать? Судя по подписи человек один из самых динамичных там. Графики у америкосов и вправду какие-то стероидные...
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А смысл ему врать? Судя по подписи человек один из самых динамичных там. Графики у америкосов и вправду какие-то стероидные...
Я не психолог
Что бы ответить на вопрос -какова природа лжи у этого человека:weird:
48 не настолько новая турбина (уже больше 3 лет)
И если бы было бы так всё замечательно то мы её уже давно возвели ранг святых как тд05 у эвоводов с которой якобы снимают 420 сил и у нас в россии много примеров А 48 переодически выстреливает 320-340 колёсных сил и то не у нас
И ещё раз повторюсь ниодна суба чвн не объедит эво чвн хоть это о чём то говорит

ЗЫ имхо Всё это читерство Физику не обманешь
А вы всё в сказки верите
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
VVK82 разве у Эвиков на сток турбине от эво9 400сил достигается без валов?
Пару лет назад когда у Зверя на стенде показало 400 сил или около того встречал инфу, помоему у него же в теме, что там везде все в сопли кроме блока поршневой - там сток. Т.е. эвику чтобы сделать 400сил все таки не просто чвн надо, а полагаю со впуском поколдовать придется.

То что низы у них лучше - спору нет - физику не обманешь (с)
а верха и пиковые мощности то за счет чего лучше?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
VVK82 разве у Эвиков на сток турбине от эво9 400сил достигается без валов?
Пару лет назад когда у Зверя на стенде показало 400 сил или около того встречал инфу, помоему у него же в теме, что там везде все в сопли кроме блока поршневой - там сток. Т.е. эвику чтобы сделать 400сил все таки не просто чвн надо, а полагаю со впуском поколдовать придется.

То что низы у них лучше - спору нет - физику не обманешь (с)
а верха и пиковые мощности то за счет чего лучше?

Квадратность-крутильность мотора + 10.5 см жопка + твинскролл с Коротким ВЫПУСКНЫМ и фронт = если усугубить форсами и валами ( про турбобэк и так всё понятно ) ТО БУДЕТ 400+.....

ЗЫ
Как кинугава , настроился уже ( можно в личку ) ?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Валы в топку.
Большая фаза = хуже низы и спул, и мощность съезжает вверх по оборотам. Маленькая турбина при этом является ограничением мощности. Она не может прокачать но много воздуха. Чтобы реализовать потенциал валов на верхах, получите оверспул турбины, горячий воздух, и недолго живет она. Мотор при этом непригоден для города. Не удобен без низов.

Следует ставить бОльшую турбину на сток валы. Ведь нам нужен момент мощность, а не тупо обороты.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Квадратность-крутильность мотора + 10.5 см жопка + твинскролл с Коротким ВЫПУСКНЫМ и фронт = если усугубить форсами и валами ( про турбобэк и так всё понятно ) ТО БУДЕТ 400+.....

ЗЫ
Как кинугава , настроился уже ( можно в личку ) ?
Из всего перечисленного на верхах решающее значение имеет только жопка:ass: Ну и не забываем что 9 турба всё таки самая производительная из оем мицубиши
И это ещё при том что практически никто не заморачивается ewg на сток эвотурбе а так можно бы ло бы ещё пару соплей отжать
А вот мистификатор эксперементировал с еwg на сток турбо ничего выдающегося не получилось(по сравнению с эво)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Из всего перечисленного на верхах решающее значение имеет только жопка:ass: Ну и не забываем что 9 турба всё таки самая производительная из оем мицубиши
И это ещё при том что практически никто не заморачивается ewg на сток эвотурбе а так можно бы ло бы ещё пару соплей отжать
А вот мистификатор эксперементировал с еwg на сток турбо ничего выдающегося не получилось(по сравнению с эво)

Уже все эксперементировали;) на 2.0 субе 324 колесных силы, спул говно, но выпускн коллектор и "баран" были лопнувшие при замере

Самый мощный эво на сток турбо - Эво кулешмана, 440 лс БЕЗ валов

Посмотрим что будет на 2.5 + эвотурба и валы)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Уже все эксперементировали;) на 2.0 субе 324 колесных силы, спул говно, но выпускн коллектор и "баран" были лопнувшие при замере

Самый мощный эво на сток турбо - Эво кулешмана, 440 лс БЕЗ валов

Посмотрим что будет на 2.5 + эвотурба и валы)
Да Кулешманн просто чародей:emporer:

Я думаю без волшебства там не обошлось:dirol:
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
я проверил.
на сти турбос, или чуть больше аля 18г ставить валы смысла нет.
Турбина не смогла выйти за границу своей компрессорной карты даже после установки коллектора и валов.
Есть общий хороший приход по жопомеру, но в цифрах изменения минимальны. Хотя атмо зона усилилась заметно. На 6й передаче в трафике с 1700-1800об вытягивает без напряга.
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А подробноСТИ ... ?
Может турба была дохлая или мотор , валы какие , каналы сток ?
 
Сверху