Turbo-Race
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
На доске кто то продаёт такой треш:из сингла в твин.И так можно ли подружить вф37 и равнодлинный коллектор с с202 4-1 перед апипой?
В арсенале балгаркоаргоносварщик и трубонержавеко разного диаметра.
Не нашол не какой нфы о даном регрэсе.Кто нибудь такое делал.Ну либо инфа по расчету турбо коллектора на субару...
Ну и ответ на вопрос нах такой кастомайзенг: есть вфка офигенная которая не можит продастся даунпайп 3 дюйма на нее, и коллектор японски с202 котрый нехочится резатьварить.
извиняюсь что вмешиваюсь.... Есть купе 207 AVCS VF48, хочу на 1.5 скролл перейти, подарит он мне радоСТИ ? На сколько спул может улучшиться ?
да весь смысл в импульсном надуве...Смешивание и деление по окна ни хэ неработет как надо..На доске кто то продаёт такой треш:из сингла в твин.
Поставить можно,работать будет,но весь смысл импульсного наддува(твинскрола)теряется:помешать импульсы,а потом смешанное делить по окнам)))
если что есть хорошая 37 недорого-в личку
Форестер СГ9 2005 г., EJ255 сток, коллектор легаси, аппайп турбо рейс, АКПП, Заге ТД05-18Г 7 см, фул буст на первой передачи с места на 4200 об.
видели такие ребилды... Зазоры на колесе и улитка километр вот и не дует...Подниму тему:
Итак поставил родной гдб ждм твинскролл коллектор турбину вф37 от ребилдил(новая холодна крылатка).х
И недует не хэ! больше килограма не дует.
Про мотор: 205 не фазный с толстыми гбц прокладками.
лог http://www.fayloobmennik.net/4002608
Вопрос: почему не спулится?
п.с считал что твин на нефазах должен ехать как обычная турба
Подниму тему:
Итак поставил родной гдб ждм твинскролл коллектор турбину вф37 от ребилдил(новая холодна крылатка).х
И недует не хэ! больше килограма не дует.
Про мотор: 205 не фазный с толстыми гбц прокладками.
лог http://www.fayloobmennik.net/4002608
Вопрос: почему не спулится?
п.с считал что твин на нефазах должен ехать как обычная турба
Да понятно что на фазах надо! Не сразу Москоу строился....ищутся фазные головы, проводка мозг на полочке лежит...Может отребилдили так хорошоНе пробовал нормальную заведомо исправную турбу поставить? Без фаз твин - деньги на ветер.
Проблема решена.
в чём причина была?
В топливном насосе. давление топлива проседало на бусте.в чём причина была?
походу не в этом дело)) раз насос))простите не сдержался
в "изабритании" )
Дааа..походу не в этом дело)) раз насос))
Это будет следующий конфиг,свап от спеки уже лежит ждёт своего часа.:b:Если на то пошло Гц изначально со строковым ej207 (gc) не хреново так валит и дает прикурить гдбшкам)))) но ты попробуй поставить на Гц гдбшный мотор твинскрольный))))) вот это полный трэш))))) я уже про спековский молчу)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?