VF37 и изабритание велосипеда

alex3007

Новичок
Май
0
0
И так можно ли подружить вф37 и равнодлинный коллектор с с202 4-1 перед апипой?
В арсенале балгаркоаргоносварщик и трубонержавеко разного диаметра.
Не нашол не какой нфы о даном регрэсе.Кто нибудь такое делал.Ну либо инфа по расчету турбо коллектора на субару...

Ну и ответ на вопрос нах такой кастомайзенг: есть вфка офигенная которая не можит продастся даунпайп 3 дюйма на нее, и коллектор японски с202 котрый нехочится резатьварить.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Какойто треш в итоге получится... Гораздо грамотнее ставить цель и подбирать железо, а не наоборот из того что было слепить...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
коллектор с202 обычная чугуняка. у тебя какой-то тюн
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
цель есть! не люблю жить шаблонами.......Купил поставил поехал--где каф то??
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
цель есть! не люблю жить шаблонами.......Купил поставил поехал--где каф то??

Чет не видно (по написанному вижу желание прикрутить непродающуюся турбину, лишь бы както заработало - или это и есть "не люлю шаблоны"), хотя бы в теорию стоит вникнуть - что такое твинскролл и как он работает
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
замени жопку на 35 и вперед моноскрол )
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
Хи хи хи как смешно Андрей , а то то я не понимаю как работает твинскрол....

В никне как работает вф37 на ез30 на драйве есть, по этой схеме мой сварной мне сделал апипиу, но больше 0,8 раздуть не могу с закрытой жеско калиткой гейта....Может быть с диамером труб апипи пролетел, а может и схема не подходит ,а может и еще что то....

п.с Зато опид...евша едит на низах.Могу логи в темку еку своими руками закинуть
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

дык, я не высмеиваю тебя, а предложил просто сделать проверенное работающее решение - полтораскролл с равнодлинником на сингле, или полноценный твинскролл. Делать же в равнодлиннике сход раннеров и потом их снова к турбине раздваивать считаю мягко говоря неправильным...
 
F

Forrest Gump

Новичок
Май
0
0
Есть ли смысл в изобретании велосипеда. Из личного опыта, после установки твинскролла и поездки по городу мысли с сингле пропадают на века)
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Наверное у тебя сингл какой то неправильный был. Для меня например GC 8 RA купе с 207 мотором и 22 турбиной без фаз+равнодлинник томей+1.5 скрол турбо-рэйс,едет гораздо интересней чем легась с 20Y;X c 4 фазами и 38 улиткой.
 
F

Forrest Gump

Новичок
Май
0
0
Что за сравнение гц ра с 22 ведром и сток легась, поставь в купе стандартный 207 твинскролл и ты поймешь о чем речь.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
извиняюсь что вмешиваюсь.... Есть купе 207 AVCS VF48, хочу на 1.5 скролл перейти, подарит он мне радоСТИ ? На сколько спул может улучшиться ?
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Раздуваться будет чуть позже, верха будут лучше. Чтобы получить приход нужно настраивать.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Это как это чуть позже, зачем чуть позже ??? На чуть позже не нужно, нам пораньше нужно ! ))
....про настройку - это как бы даже и не обсуждается
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Был гдб спек си конь ждм VF36,умер лёжа на крыше об столб.Так вот рашка купе больше драйва приносит.
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Если на то пошло Гц изначально со строковым ej207 (gc) не хреново так валит и дает прикурить гдбшкам)))) но ты попробуй поставить на Гц гдбшный мотор твинскрольный))))) вот это полный трэш))))) я уже про спековский молчу)))
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Неравнодлинный тюнь поставиь,низы получше будет,но верха хуже)))