VF 54 На 205 мотор!!!

  • Автор темы kokajumbo
  • Дата начала

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Ну или на жестокий колхоз.
Прошу не путать с кастомом.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
kokajumbo
Если есть возможность, открути турбину от коллектора и сфотографируй посадочное место турбины на коллекторе, интересно увидеть, как там внутри сходятся ранеры. И щелкни турбину со стороны входа в горячую улитку.
 
K

kokajumbo

Новичок
Фев
0
0

Спасибо друг, но что то мне подсказывает что из фотографий прям ясно видно как подрамник не мешает турбе встать на свое место, да к стати, а мотор то зачем по другому распологать, я всего лишь турбину хочу в другое место поставить ради быстрой реакции, и вообще мторчик то ради сатиметрика который к стати может и пригодится можно слеганца назад двинуть здесь криминала нет.
 
K

kokajumbo

Новичок
Фев
0
0
Игорь я быстро не обещаю в виду того что у меня айпад и че там и как синхронизировать для выкладывания фоточек я чет пока не вкуриваю, но как только так сразу
 
K

kokajumbo

Новичок
Фев
0
0
Заводской поддон алюминиевый а к нему ище крышечка снизу стальная но он мне не светит так как поставка такого подона толька на осень да и стоит он 19 тыщ а стальной 1300 и сварить из него Мона че угодно хоть на 10 литров.
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Удачи=) ..интересно, что получится..от коллектора надо поддон отгораживать - думал на этот счет?.. Как на счет взаимозаменяемости балок от твинтурбо и грб?...эта мысль о том где даунпайп пропустить...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вообще очень здравая идея, как собственно идея, которую можно творчески развить.

1. Коллектор очень простой и можно изготовить его на заказ/самостоятельно на раз два.
2. Коллектор становится короче и легче, уходит этоа еб..ла с аппайпом.
3. На порядок упрощается переход на фронтальник, т.к. нет проблемы как вести хотпайп интеркулера, а если впускной коллектор повернуть так совсем хорошо будет.
4. Коли делать коллекторы то можно срезу приварить фланцы под garret GT2871RS чего давно хочу. Как хотите меня убеждайте но я считаю что это лучшая дулка.
5. Придется изготовить шланги на подачу и слив масла и антифриза.
6. Забор воздуха можно организовать в месте, где штатно стоит интеркулер, воздух там много и всегда свежего.
7. Нужна защита под картером, а то все оторвем очень быстро.

Как план?
 
K

kokajumbo

Новичок
Фев
0
0

Будешь смеяться но бюджет пока не позволяет сделать фронтальник ( а как он там мать его просится) а разворот коллектора само собой к тому же операция с разворотом халява а вот забор воздуха там где ты придумал эт крута из за отсутствия там турбы в этом месте будет относительно прохладно!!!
Да к стати поглядел на легася под капот и о- ел стока там теперь трубочек на антифриз на масло на управление наддувом вощем целое дело, но интересно до жути, что все таки из этого выйдет, надеюсь впистонивать будет как нада, правда жена когда увидела это хозяйство обещалась уйти от меня
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Жена далеко не уйдет, догонишь )
А как ты слив масла организовал?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так сотоварищи, я понял как правильно организовать слив масла с турбины. Так как турбина расположено ниже мотора - масло самотеком не сольется. Но в пиндосии обнаружились занедорого электопомпы для откачки масла специально для таких целей.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ну как там дела?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Аааа, круть какая. Раздув должен быть мегаранний из-за высокой температуры выхлопных газов и короткого расстояния от ГБЦ до турбы... Интересно, как получится все поставить и что получится в итоге. Больше фоток давай, автор!
ЗЫ. У Девиша на ГРБ нечто похожее по расположению турбы...
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Извените за тупость, кто нить может обьяснить как сюда фотку вставить? У меня есть как это (коолектор и турба) выглядит снизу....