Вообще очень здравая идея, как собственно идея, которую можно творчески развить.
1. Коллектор очень простой и можно изготовить его на заказ/самостоятельно на раз два.
2. Коллектор становится короче и легче, уходит этоа еб..ла с аппайпом.
3. На порядок упрощается переход на фронтальник, т.к. нет проблемы как вести хотпайп интеркулера, а если впускной коллектор повернуть так совсем хорошо будет.
4. Коли делать коллекторы то можно срезу приварить фланцы под garret GT2871RS чего давно хочу. Как хотите меня убеждайте но я считаю что это лучшая дулка.
5. Придется изготовить шланги на подачу и слив масла и антифриза.
6. Забор воздуха можно организовать в месте, где штатно стоит интеркулер, воздух там много и всегда свежего.
7. Нужна защита под картером, а то все оторвем очень быстро.
Как план?