Cypress
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Ну или на жестокий колхоз.
Прошу не путать с кастомом.
Прошу не путать с кастомом.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСразу хочу разочаровать, нужен подрамник от легаси этой, и мотор по другому располагать, иначе ты просто обречен на провал.
Игорь я быстро не обещаю в виду того что у меня айпад и че там и как синхронизировать для выкладывания фоточек я чет пока не вкуриваю, но как только так сразуkokajumbo
Если есть возможность, открути турбину от коллектора и сфотографируй посадочное место турбины на коллекторе, интересно увидеть, как там внутри сходятся ранеры. И щелкни турбину со стороны входа в горячую улитку.
Заводской поддон алюминиевый а к нему ище крышечка снизу стальная но он мне не светит так как поставка такого подона толька на осень да и стоит он 19 тыщ а стальной 1300 и сварить из него Мона че угодно хоть на 10 литров.Кучка насосов=)...
По теме: какой заводской поддон на турбо-регаши с таким коллектором?
Вообще очень здравая идея, как собственно идея, которую можно творчески развить.
1. Коллектор очень простой и можно изготовить его на заказ/самостоятельно на раз два.
2. Коллектор становится короче и легче, уходит этоа еб..ла с аппайпом.
3. На порядок упрощается переход на фронтальник, т.к. нет проблемы как вести хотпайп интеркулера, а если впускной коллектор повернуть так совсем хорошо будет.
4. Коли делать коллекторы то можно срезу приварить фланцы под garret GT2871RS чего давно хочу. Как хотите меня убеждайте но я считаю что это лучшая дулка.
5. Придется изготовить шланги на подачу и слив масла и антифриза.
6. Забор воздуха можно организовать в месте, где штатно стоит интеркулер, воздух там много и всегда свежего.
7. Нужна защита под картером, а то все оторвем очень быстро.
Как план?
Есть VF54 в продаже. Почти новая) кому интересно,налетай) http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=13912