VF 54 На 205 мотор!!!

  • Автор темы kokajumbo
  • Дата начала
K

kokajumbo

Новичок
Фев
0
0
Короче тема такая ездил я ездил себе на на семейном универсале с 205 мотором на тейне и не знал бед, пока босс не приволок мне VF 54 c Выпускным коллектором и с трубкой идущей к куллеру, вот теперь то у меня и гемор, чё с этой турбой делать я так это прикинул уже а вот чё у неё за характер я не в курсах, всё что я нарыл это то что типа она на буст выходит уже на 1750об/мин. но блин у неё огромная горячая часть и малюсинькая холодная + мать его масло как с неё сливать теперь, она же внизу теперь будет находиться?
В общем помогите кто нибудь советом пожалста.http://car.watch.impress.co.jp/img/car/docs/169/682/lgc95.jpg вот такая фиговина тока без катализатора и без малейшего пробега (нью!)
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
))))) афигеть ))) я такого еще не видел ))))
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Крюк
kokajumbo
посмотри на последних страницах в "тюнинге"...у кого-то из клубней такой коллектор
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Это не от суба-дизеля случаем?..О_о ..дырки в коллекторе маловаты...или кажется...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
едренамать - эболюшн
И эта выхлоп то у суб с другой стороны... плюс интересно как там масло поживать будет? теплоизоляция?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
с новой легаси. пригородить задешево невозможно
 

maxfax

Новичок
Апр
0
0
Офигеть похоже на дизельную турбику...
 
K

kokajumbo

Новичок
Фев
0
0
с новой легаси. пригородить задешево невозможно

Я приколхожу и дам полный отчет с фотографиями трудозатратами и потраченой лавандой, я далеко не богат и по этому буду делать все своими кривыми рученками а вот прошью потом в урте. Завтра на подъемник и буду примерять эту хреновину вдруг мне повезет и она поместится перед радиатором, а уж то что поддону не жить это и так ясно
 

maxfax

Новичок
Апр
0
0
А по характеристиками 54 турба на какую известную похожа?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
придется выпуск в бампер выводить )

приколхозить это крайне малореально, хотя бы потому, что у регаши лонжероны гораздо шире чем у импрезы
http://www.youtube.com/watch?v=c6o2-uzGGGM
 
K

kokajumbo

Новичок
Фев
0
0
Не будем гадать на кофейной гуще, автомобиль сегодня на подъемник и тогда отпишусь
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
я думаю все получится если захотеть. можно неного отодвинуть турбу к радиатору , единственное с маслом то че делать не понятно
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Кучка насосов=)...
По теме: какой заводской поддон на турбо-регаши с таким коллектором?
 

murder

Новичок
Май
0
0
Не в лонжеронах будет проблема(точнее одна из них), а в размещении даунпайпа относительно импрезовского подрамника. И возможно места для турбы между мотором и радиатором не хватит, и придется творить мегаколхоз. Удачи автору- получится интересный приколхозинг...
 
K

kokajumbo

Новичок
Фев
0
0
Короче пацаны, пол дела сделано (если можно так сказать) устрашающая фиговина пролезает, вот тока теперь вопрос чем производить ОТСОС масла из турбы на ней к стати есть свой поддончик как в книге корки бэла, мать его даун-пайп тож не много не лезет туда куда хотелось бы но и вот поддон придётся варить теперь но эт как раз самое простое.
Ну что скажете братцы, чё с окачкой маслишка из турбы делать?
Да к стати вот и фоточки моего огорода http://fotki.yandex.ru/users/kokajumbo/
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Электронасос поставить малой производительности, да и всё.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
чё с окачкой маслишка из турбы делать?
Может посмотреть как на "доноре" т.е. на Легаси этот вопрос решен и если возможно, сделать также?
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Сразу хочу разочаровать, нужен подрамник от легаси этой, и мотор по другому располагать, иначе ты просто обречен на провал.