K
kokajumbo
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Короче тема такая ездил я ездил себе на на семейном универсале с 205 мотором на тейне и не знал бед, пока босс не приволок мне VF 54 c Выпускным коллектором и с трубкой идущей к куллеру, вот теперь то у меня и гемор, чё с этой турбой делать я так это прикинул уже а вот чё у неё за характер я не в курсах, всё что я нарыл это то что типа она на буст выходит уже на 1750об/мин. но блин у неё огромная горячая часть и малюсинькая холодная + мать его масло как с неё сливать теперь, она же внизу теперь будет находиться?
В общем помогите кто нибудь советом пожалста.http://car.watch.impress.co.jp/img/car/docs/169/682/lgc95.jpg вот такая фиговина тока без катализатора и без малейшего пробега (нью!)
В общем помогите кто нибудь советом пожалста.http://car.watch.impress.co.jp/img/car/docs/169/682/lgc95.jpg вот такая фиговина тока без катализатора и без малейшего пробега (нью!)