VF 28 или vf 30

паштет

Новичок
Мар
0
0
у меня на форике цена вопроса замены автоматной коробки-20 тыщ была!)))) я не ограничивал себя ни в двухпедальном старте ни в езде бочком, ни в постоянных ланчах!):win:
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а 28 на 2.5 небось с холостых поедет? или нет в ней смысла на этом двигателе?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
а у каких турб какой потенциал мощности?
вф-24
вф-28
вф-30
вф-34
тд05-16
тд05-18
VF24 выходит на наддув в районе 2900 об./мин и позволяет увеличить мощность на средних оборотах относительно штатной турбины TD04. К сожалению, давление наддува VF24 ограничено примерно 17 psi (1.17 бар). Компрессорная часть турбины такая же, как и у VF23, а турбинная меньше (P18). Турбина очень популярна на Impreza’х с автоматической трансмиссией и раллийных машинах группы N. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF23 и VF24 — хороший выбор для тех, кому нужна динамика, а не максимальная мощность.

VF28 устанавливалась на стандартных STi GC8F с 09/1998 до 08/1999. В смысле размера она похожа на VF23 и меньше чем VF22, VF30 и VF34. Выходит на наддув в районе 2800 об./мин. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

VF30 — относительно новая модель, с размером турбинной части, таким же как и у VF24 — но с большей компрессорной частью, похожей по размерам на VF22, что даёт больший по сравнению с VF24 потенциал без увеличения турбоямы. Пиковое давление наддува — в районе 22-25 psi, но достигаются они на средних оборотах, а на высоких оборотах эффективность турбины уменьшается из-за небольшого размера компрессорной части, поэтому «на верхах» потенциал у неё меньше, чем у VF22. VF30 считается хорошей турбиной для уличной езды (хорошим компромиссом между большим давлением и малой турбоямой). Однако VF30 имеет подшипник скольжения, а не качения, что снижает скорость выхода на наддув. Ставилась в качестве стандартной на STi type RA, и на STi с октября 2001 г. Лучшая универсальная турбина за свои деньги (значительно дешевле VF34). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).



VF34 практически идентична VF30 — и диаметры сечений, и крыльчатки такие же. Идентична за тем исключением, что имеет, как и большинство турбин серии VF, подшипник качения, и поэтому выходит на полный наддув примерно на 250 об./мин. раньше, чем VF30 (3000 об./мин.). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). VF34 — одна из самых новых турбин IHI и стоит значительно дороже других. Потенциал по наддуву и производительности эквивалентен VF30. Ставилась по умолчанию на STi Spec C Type RA MY02 (ревизии C).
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Чет лажа. ВФ23 чуть меньше чем ВФ22 и спулит как ТД05 16Г, а ВФ 24 едет с 2800 об.
 

Rzspb

Новичок
Янв
0
0
Вот и мне кажется, что-то не так.
Будем искать..
У меня на второй к 3200 - 0,5 0,6 максимум..


 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0

Привет!
Скоро. только даунпайп получил от турборейса с переделки, резонатор фокс внедрить надо, а то громковато на 3" ездить). форсы в выходные поменяю на 550 и кулер СТИшный уже едет по России, вот как соберу до конца так и приеду. а то что к Вам на стоке приезжать и пылью дышать)
 

Rzspb

Новичок
Янв
0
0
Давай давай.

Вчера еще потестил.
Бар к 3700, на второй и на третьей.
Ищу проблему..

 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Да может просто мотор устал)
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0

Привет Руслан!
Вчера вечером педальку надавил % на 70-80 и был удивлен) , когда пик посмотрел. это я про буст)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Температура за окном ?
если в прошивке не заложенно - корректировку делай , не то зимой будешь еще более удивлен . Видели мы дырки в блоке .
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
температура, да, плотность по больше да и холодно уже. ну не знаю на счет дырок. импреза с бустом 1.5 и откатом до 1.35 уже более 55т.км прошла на стоковом моторе (167т.км общий). а форестер под этот конфиг шит. только лампа у меня настроена - как только 1.1 дунет она мигнет , я газ сбрасываю, а тут решил чуть потянуть уж больно шел с чувством. ну а если блок дрыгнет значит не блок и был. будем 207й ставить, контрактный.