паштет
Новичок
- Мар
- 0
- 0
у меня на форике цена вопроса замены автоматной коробки-20 тыщ была!)))) я не ограничивал себя ни в двухпедальном старте ни в езде бочком, ни в постоянных ланчах!):win:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана форуме есть парень из мурманска .Кирил . у него на лисе арх была 28 турбина ... Оч приличный конфиг был...а 28 на 2.5 небось с холостых поедет? или нет в ней смысла на этом двигателе?
VF24 выходит на наддув в районе 2900 об./мин и позволяет увеличить мощность на средних оборотах относительно штатной турбины TD04. К сожалению, давление наддува VF24 ограничено примерно 17 psi (1.17 бар). Компрессорная часть турбины такая же, как и у VF23, а турбинная меньше (P18). Турбина очень популярна на Impreza’х с автоматической трансмиссией и раллийных машинах группы N. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).а у каких турб какой потенциал мощности?
вф-24
вф-28
вф-30
вф-34
тд05-16
тд05-18
Оо интересно! Поищуна форуме есть парень из мурманска .Кирил . у него на лисе арх была 28 турбина ... Оч приличный конфиг был...
Чет както у тебя грустно спулится все Может где сифонит до турбины... Моя ТД на 4ой передаче накачивает бар с 2800 Да и вот настраивал на днях чела на ватоматном сг5 с тд05-16г на второй спулило бар к 3200...
Привет.
Стояла ВФ-28, сейчас TD05-16G. Вф-ка спулилась с 3500. ТД - с 4000.
По ощущениям: ТД - бодрее, но поздний спул убавляет радость от прироста мощности.
Кулек, форсы, насос - поменяны.
У Антона Т, с его слов, ВФ-30 на 3000 надувает бар..
"Проверить" пока не удается, все не поймать бойца ))))
Антооооон Т, когда встретимся????
а у каких турб какой потенциал мощности?
вф-24
вф-28
вф-30
вф-34
тд05-16
тд05-18
Привет!
Скоро. только даунпайп получил от турборейса с переделки, резонатор фокс внедрить надо, а то громковато на 3" ездить). форсы в выходные поменяю на 550 и кулер СТИшный уже едет по России, вот как соберу до конца так и приеду. а то что к Вам на стоке приезжать и пылью дышать)
Давай давай.
Вчера еще потестил.
Бар к 3700, на второй и на третьей.
Ищу проблему..
Даже если устал это как то может повлиять на спул???Да может просто мотор устал)
Даже если устал это как то может повлиять на спул???
Компрессию замерте , возможно сразу станет все понятно .Даже если устал это как то может повлиять на спул???
Вот и мне кажется, что-то не так.
Будем искать..
У меня на второй к 3200 - 0,5 0,6 максимум..
Температура за окном ?Привет Руслан!
Вчера вечером педальку надавил % на 70-80 и был удивлен) , когда пик посмотрел. это я про буст)
температура, да, плотность по больше да и холодно уже. ну не знаю на счет дырок. импреза с бустом 1.5 и откатом до 1.35 уже более 55т.км прошла на стоковом моторе (167т.км общий). а форестер под этот конфиг шит. только лампа у меня настроена - как только 1.1 дунет она мигнет , я газ сбрасываю, а тут решил чуть потянуть уж больно шел с чувством. ну а если блок дрыгнет значит не блок и был. будем 207й ставить, контрактный.Температура за окном ?если в прошивке не заложенно - корректировку делай , не то зимой будешь еще более удивлен . Видели мы дырки в блоке .
Компрессию замерте , возможно сразу станет все понятно .
Да может просто мотор устал)