Дмитрий 5
Заблокирован
- Июл
- 0
- 0
MSTiFK8RMSTiFK8R написал(а):Субаряне, вы меня возможно не так поняли - я же написал что это моя попытка реферировать центральную линию людских знаний о вестгейтах.
Расскзать что это за зверь, зачем он пыхтит нам на благо, и как можно и нужно с ним обходиться - именно максимально доступно, ДА ДЛЯ БЛОНДИНОК - старался выдержать весь пост в доступном даже для них стиле.
Спрашивал мнения разбирающихся, сопоставлял, переводил цитаты с nasioc - в итоге получилось то что получилось.
Чужие лавры мне не нужны и я искренне благодарю всех, кто помогал мне самому разобраться в этом - чтобы иметь возможность самому сделать выводы - и я буду действительно рад, если кому-то эта ветка окажется полезной
ATOMIC написал(а):И автор этого труда выносил мне мозг в аське неделю вопросами блондинки???? ЗЫ
У тя что раздвоение личности???или это один из приемов ФСБ для допросов )))))
Олег, я выше все пояснил, тебе особая уважуха.
A.Bessonov написал(а):А вы не хотели бы издать книгу?
Мне пока хватает статей, которые публикую на сайте, паисба. Может к старости про космолеты чоньть и опубликую.
Maxi написал(а):Статья для блондинок в стиле "все блестяшки одинакого полезны"... Похоже перевод рекламных постов.
В частности если штатного вестгейта хватает для поддержания давления во всех заданных диапазонах (отсутствуют неустранимые передувы на высоких оборотах при минимальном необходимом вам бусте) то каким либо другим вестгейтом качественно ни VE двигателя улучшить не получится ни мощность увеличить.
Если уж так хочется убрать турбулентность - делается (покупается) более правильный даунпайп у которого полукруглая заходящая в часть турбины вставка отделяющая каналы вестгейта от канала выхода колеса, и далее 2 трубы соединяемые на большом удалении таким образом эта задача решается много дешевле.
Ни одного рекламного поста не переводил, а что, реально кто-то бы принципиально остаться на штатном узком сопливящем гейте (не беря в расчет цену вопроса) ? У меня не хватает знаний в области газодинамики, чтобы доказательно парировать вопрос об эффективности двухтрубного даунпайпа , оставляющего IWG против решения с EWG, но думаю больший диаметр и большая герметичность EWG даолжны дать бОльший эффект
Evo2 написал(а):У него выхлоп не самый нормальный- в нем дело. А поднять на 0.1 запросто.
нур рх реально говно. его только на сток ставить.Vi написал(а):Evo2 написал(а):У него выхлоп не самый нормальный- в нем дело. А поднять на 0.1 запросто.
Неужели заужение выхлопа имеет значение уже на таких силах?
да вот эта идея с двумя гейтами работающими несимметрично мне то же в голову приходилаpashylin написал(а):Кстати, есть ли смысл на 36 улитке с двумя гейтами сделать управление ими не симфазоное, а скажем приоткрывать гейт от улитки с меньшим a/r чуть больше чем другой...
Я думаю что раз у улитки разные a/r, то должно быть разное противодавление. Если открывать не одинаково, то можно наверно выровнять давления в обоих плечах - лучше наполнение и тд...SUBAparts написал(а):pashylin писал(а):
Кстати, есть ли смысл на 36 улитке с двумя гейтами сделать управление ими не симфазоное, а скажем приоткрывать гейт от улитки с меньшим a/r чуть больше чем другой...
да вот эта идея с двумя гейтами работающими несимметрично мне то же в голову приходила
но какой приход от этого?
Схема с коромыслом лучше чем схема с 1 калиткой (как на эво9)pashylin написал(а):Кстати, есть ли смысл на 36 улитке с двумя гейтами сделать управление ими не симфазоное, а скажем приоткрывать гейт от улитки с меньшим a/r чуть больше чем другой...
Неплохая статья была про это на сайте APS.OppositE написал(а):Evo2
А на сколько Сайлен от ХКС реально может быть не затычным, например на SR56 буст 1.5- 1.7 бара на блоке 2500сс
Или надо ставить "оральные" трубы выхлопа
И как он себя поведет с
1. GT3076r
2. GT3582r
с надувами 1.5-1.7 бара(валики браин кровер 270-280 d
знаете на что это похоже?)Danger Boy написал(а):Извините пожалуйста, но чем дальше читал тем меньше понимал....
Может кто-нибудь просто обьяснить: У меня сти-лиса чип+выхлоп+насос (ну и разминусовк ), программа преписанна (Петров А.) если поставить эту приблуду, что измениться, какие будут плюсы, какие минусы....
СПАСИБО зарание ВАМ!
SUBAparts написал(а):Знаете на что это похоже?)
как намазывать на бутерброд с майонезом сверху джем
зачем лепить внешний гейт на турбину со встроенным?
что бы почувствовать себя кулибиным?
сравним атп3582 болт он
и тср 70 с тем же 3582
кто в курсе тот знает разницу в цене)
и эффект от первого и от второго соответственно
:shock:
Danger Boy написал(а):Извините пожалуйста, но чем дальше читал тем меньше понимал....
Может кто-нибудь просто обьяснить: У меня сти-лиса чип+выхлоп+насос (ну и разминусовк ), программа преписанна (Петров А.) если поставить эту приблуду, что измениться, какие будут плюсы, какие минусы....
СПАСИБО зарание ВАМ!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?