D
DragxWRX
Новичок
- Апр
- 0
- 0
[FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]Доброго времени суток. Пациент Subaru Impreza GG3 2002г.атмо лупарь. Некоторое время назад началась проблема с печкой. Периодически не включалась,как и положено была проведена первая помощь лёгким хлопком по корпусу печки. И вуаля заработала. Пару недель данная процедура помогала. Настал день когда не помогло. В результате подробного осмотра,с разбором бардачка и доставания непосредственно корпуса с двигателем так как предполагалось, что умер моторчик печки. Выяснилось мотор в добром здравии и при подаче на него питания работает лучше чем вазовский двигатель. Питание на проводе тоже в порядке. Далее имеем второй провод приходящий на резистор,который мог быть причиной. И вот на проводе приходящем на резистор питание отсутствует.(фишка коннектора на одном разъеме оплавлена) Вопрос!? Где искать ,куда лезть и вероятные причины недуга и как лечить ?
p.s. Блок предохранителей под капотом - все целое. Релюха слышно переключает. Блок предохранителей в салоне - за печку отвечают первые два.Проверил целые,но имеют признаки перенапряжения.
[/FONT][FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]p.s.Всем добра и спасибо
[/FONT][FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]
[/FONT]
p.s. Блок предохранителей под капотом - все целое. Релюха слышно переключает. Блок предохранителей в салоне - за печку отвечают первые два.Проверил целые,но имеют признаки перенапряжения.
[/FONT][FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]p.s.Всем добра и спасибо
[/FONT][FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]
[/FONT]