Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вентилятор печки.

D

DragxWRX

Новичок
Апр
0
0
[FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]Доброго времени суток. Пациент Subaru Impreza GG3 2002г.атмо лупарь. Некоторое время назад началась проблема с печкой. Периодически не включалась,как и положено была проведена первая помощь лёгким хлопком по корпусу печки. И вуаля заработала. Пару недель данная процедура помогала. Настал день когда не помогло. В результате подробного осмотра,с разбором бардачка и доставания непосредственно корпуса с двигателем так как предполагалось, что умер моторчик печки. Выяснилось мотор в добром здравии и при подаче на него питания работает лучше чем вазовский двигатель. Питание на проводе тоже в порядке. Далее имеем второй провод приходящий на резистор,который мог быть причиной. И вот на проводе приходящем на резистор питание отсутствует.(фишка коннектора на одном разъеме оплавлена) Вопрос!? Где искать ,куда лезть и вероятные причины недуга и как лечить ?
p.s. Блок предохранителей под капотом - все целое. Релюха слышно переключает. Блок предохранителей в салоне - за печку отвечают первые два.Проверил целые,но имеют признаки перенапряжения.
[/FONT][FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]p.s.Всем добра и спасибо:)
[/FONT][FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]
[/FONT]
 
Wiseboy

Wiseboy

Новичок
Апр
0
1
[FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]Доброго времени суток. Пациент Subaru Impreza GG3 2002г.атмо лупарь. Некоторое время назад началась проблема с печкой. Периодически не включалась,как и положено была проведена первая помощь лёгким хлопком по корпусу печки. И вуаля заработала. Пару недель данная процедура помогала. Настал день когда не помогло. В результате подробного осмотра,с разбором бардачка и доставания непосредственно корпуса с двигателем так как предполагалось, что умер моторчик печки. Выяснилось мотор в добром здравии и при подаче на него питания работает лучше чем вазовский двигатель. Питание на проводе тоже в порядке. Далее имеем второй провод приходящий на резистор,который мог быть причиной. И вот на проводе приходящем на резистор питание отсутствует.(фишка коннектора на одном разъеме оплавлена) Вопрос!? Где искать ,куда лезть и вероятные причины недуга и как лечить ?
p.s. Блок предохранителей под капотом - все целое. Релюха слышно переключает. Блок предохранителей в салоне - за печку отвечают первые два.Проверил целые,но имеют признаки перенапряжения.
[/FONT][FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]p.s.Всем добра и спасибо:)
[/FONT][FONT=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Helvetica Neue, sans-serif]
[/FONT]

Привет. Скорее всего начал умирать мотор и начал требовать больше силы тока (ампер) отсюда оплавление контактов. Целебный шлепок по корпусу говорит о кончине щеток и возможно коллектора. Но надо смотреть по факту (износ коллектора, щеток и наличие смазки во втулках/подшипниках).
 
D

DragxWRX

Новичок
Апр
0
0
Привет. Скорее всего начал умирать мотор и начал требовать больше силы тока (ампер) отсюда оплавление контактов. Целебный шлепок по корпусу говорит о кончине щеток и возможно коллектора. Но надо смотреть по факту (износ коллектора, щеток и наличие смазки во втулках/подшипниках).

Когда снял корпус я подал питание на мотор,сразу же раскрутился свободно. Потом запитал обратно к авто,и напрямую замкнул,он тоже сразу заработал. Подключив обратно питание на мотор и резистор,ничего не работает. (сразу предполагал щетки,но тогда бы вряд ли мотор запустился я так думаю.)

p.s. контакты оплавило на резисторе. к ним разные коннекторы. у моторчика свой и на нем есть напряжение,но видимо они как то в одной цепи,на резистор питание не приходит,мотор не работает.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Если поставить максимальную скорость, то работает? Если работает только на максимальной - смотреть блок резисторов.
Если нет - переключатель в печке.
 
A

athmoprez

Новичок
Апр
0
0
Если поставить максимальную скорость, то работает? Если работает только на максимальной - смотреть блок резисторов.
Если нет - переключатель в печке.
а почему тогда шлепок помогает, если подозревать резисторы?
 
D

DragxWRX

Новичок
Апр
0
0
Никакая скорость не работает. При включении печки,срабатывает реле его слышно,но вентилятор печки не реагирует.
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
Смотри реостат или как он там возле мотора прикручен алюм. квадрат )))Згорало в нем термо реле вроде.В электро магазине купил дгугое 150р +термо паста перепаять 15мин. Nec k2500 называется.
 
D

DragxWRX

Новичок
Апр
0
0
Посмотреть вложение 126264Посмотреть вложение 126265Посмотреть вложение 126266видимо на других форумах читал его называли резистор.
именно на него питание не приходит... провод уходит во внутрь,узнать куда он приходит и посмотреть с той стороны..
p.s. в схемах цепей электропитания не волоку) конкретно знать куда выходит и там прозвонить.
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Было один в один Импреза ГДА 2003, мотор смотрел, запускал, дома крутится как молодой, в машине - фиг. Кончен коллектор. Тоже грешил на блок скорости, а ни фига, замена мотора на лансеровский решила.
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
И щёток там небось ещё пара сантиметров :( от праворучки кстати не стоит ставить, там в моторе щётки направленно установлены и смена направления вращения скорее всего скажется.
 
D

DragxWRX

Новичок
Апр
0
0
Было один в один Импреза ГДА 2003, мотор смотрел, запускал, дома крутится как молодой, в машине - фиг. Кончен коллектор. Тоже грешил на блок скорости, а ни фига, замена мотора на лансеровский решила.

Допустим. Но вопрос остается один. почему на вот эту хрень(фото выше),питание не приходит!?
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Рано строить версии. Вечером гляну как там и что. Правда у меня Конь, но дорестайл, возможно различий немного. Это ручная печка? Вроде похож на блок от климата, а ручной я не видел вживую, может где-то в тексте было упоминание, но я просмотрел несколько раз и не попалось на глаза.
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
Сорь, вот только пришёл.
В общем по схеме если печка неавтоматическая, а ответа не было, то получается, что мотор управляется по минусу. Силовой плюс идёт через реле, подключённое к разъёму b50 (на схеме расположения он примерно в середине по высоте, на левой передней стойке, там и реле, соответственно должно быть) и далее напрямую к мотору. Плюс этот попутно проходит через несколько предохранителей, те, которые обозначены SBF.# это здоровые типа картриджа предохранители в чёрном ящике под капотом, а FB это в торпеде уже маленькие.
Ну а минус на этом блоке "резистор" (fan control amp) видимо с кузова, и плюс приходит управление с блока с кнопками.
Чё ещё - пишут вот они во втором шаге мол проверьте питание мотора печки, для чего проверьте что на ноге 1 разъёма 87 (должен быть +) и "землёй". Должно быть, как считает Фуджи Хэви Индастриз, 10V и выше. Не знаю насколько это всё могло помочь, всё в принципе в открытом доступе есть.
Всё же я думаю, что это мотор. Мотор походу у всех на ГД приходит. :(
 
D

DragxWRX

Новичок
Апр
0
0
Сорян за качество:) я так понимаю это обычная печка.
 
Сверху