Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Велосипедисты есть?

NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
В свое время катал марафоны,шорттреки Велотрек шоссейные гонки. ==))). Кубок модина, Велогон и т.д. теперь так по лайту катаюсь. для поддержания спортивной формы.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
В свое время катал марафоны,шорттреки Велотрек шоссейные гонки. ==))). Кубок модина, Велогон и т.д. теперь так по лайту катаюсь. для поддержания спортивной формы.
Давай в Ботанике катнем? Тем паче один район почти.
 
МЯСNIK

МЯСNIK

Спартаковец
Янв
12
38
Тоже велик себе вот взял не так давно. Так что если че готов скататься тоже
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Да у меня круг почти 40км. мне в ботанике не интересно кататся.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
а я до гаража доезжаю 2 км и уже язык на плечо)))
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
[SUB]​Собрал вчера новый) до и после
вес 11.5[/SUB]
Не понимаю как ты умудрился собрать настолько тяжелый аппарат при таком минимализме комплектующих.
Всё из чугуна чтоли? ;)
У меня вес кросскантрийного вела меньше - 10,9 кг. При том что полный набор: звездочки и переключатели скосротей 9зад/3перед, дисковые гидравлические тормоза, рама огромная 22", вилка амморт с ремот локаутом на руль, рога, компьютер и т.п. лишние детали. Никакого карбона не применялось, только металл. И "всего" 10.9 кг.

з.ы. и объясни плиз человеку не в теме триала - зачем вилка аммортизационная ?
 
WRXer

WRXer

Новичок
Авг
1
0
Это не триал)) стритовый велик! Вилка чтоб дропить было мягче!
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
Не понимаю как ты умудрился собрать настолько тяжелый аппарат при таком минимализме комплектующих.
Всё из чугуна чтоли? ;)
У меня вес кросскантрийного вела меньше - 10,9 кг. При том что полный набор: звездочки и переключатели скосротей 9зад/3перед, дисковые гидравлические тормоза, рама огромная 22", вилка амморт с ремот локаутом на руль, рога, компьютер и т.п. лишние детали. Никакого карбона не применялось, только металл. И "всего" 10.9 кг.

з.ы. и объясни плиз человеку не в теме триала - зачем вилка аммортизационная ?
триал то причем, байк для дерта. Все с ооочень большим запасом прочности) средний вес таких байков 13-14кг) так что тут , 11.5 это действительно "всего")
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
триал то причем, байк для дерта. Все с ооочень большим запасом прочности) средний вес таких байков 13-14кг) так что тут , 11.5 это действительно "всего")
Ну сори, я не особо разбираюсь в разновидностях... про вес - понял, одобряю) тогда еще помучаю вопросами:
А почему тормоза спереди для дерта не нужны? Вообще не тормозят при прохождении трассы?
То же и про отсутствие переключателя - в дерте разгон засчет высоты только? Ногами - не критично? Или под каждую трассу свои звездочки подбирать?
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Не понимаю как ты умудрился собрать настолько тяжелый аппарат при таком минимализме комплектующих.
Всё из чугуна чтоли? ;)
У меня вес кросскантрийного вела меньше - 10,9 кг. При том что полный набор: звездочки и переключатели скосротей 9зад/3перед, дисковые гидравлические тормоза, рама огромная 22", вилка амморт с ремот локаутом на руль, рога, компьютер и т.п. лишние детали. Никакого карбона не применялось, только металл. И "всего" 10.9 кг.
Не верю:)
спецификацию в студию :)!!!
Для дерта передний тормоз скорее мешает, т.к. есть трюки с вращением рулья на 360 градусов и болееееее
А переключатель не выживет...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Никаких чудес нет )

Старая рама Merida Matts Speed сплав 7005, размер 22". В стоке велик весил около 13+ кг. раме ~10 лет.
От Merida осталось - рама, вынос, руль, рога, седельный штырь, и тормоза. Остальное заменено.

Вилка Rockshox Reba Race, переключатели/звезды/шатуны/монетки Shimano XT, тормоза Magura Julie, седло SelleItalia SLR, педали Wellgo magnesium MG-1, троссы/рубашки Jagwire кевлар,
но самый шедевр - колеса! Cобирал сам из самых легких компонентов, доказавших надежность: Обода Mavic XC717, спицы DT Competition (утонченные до 1.8мм), нипели Алюминий, втулки American Classic, даже на обмотке ободов сэкономил вес - вместо этого использованы затычки от Veloplug (общий вес меньше 10 грамм), шины Maxxis Maxxlite 310 (вес 310г.), камеры Maxxis Flyweight (вес 95г.).
Колеса просто невесомые. Разгон на них - ураган !!

Езда в городе - асфальт, тротуары и бордюры. Больших прыжков нет. За 3 года ничего не развалилось, колеса ежегодно правил максимум на доли миллиметра.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
На палках(подседел,руль,вынос) можно скинуть еще грамм 200-300 :)
Рама,да не из легких,но живучая)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Никаких чудес нет )

Старая рама Merida Matts Speed сплав 7005, размер 22". В стоке велик весил около 13+ кг. раме ~10 лет.
От Merida осталось - рама, вынос, руль, рога, седельный штырь, и тормоза. Остальное заменено.

Вилка Rockshox Reba Race, переключатели/звезды/шатуны/монетки Shimano XT, тормоза Magura Julie, седло SelleItalia SLR, педали Wellgo magnesium MG-1, троссы/рубашки Jagwire кевлар,
но самый шедевр - колеса! Cобирал сам из самых легких компонентов, доказавших надежность: Обода Mavic XC717, спицы DT Competition (утонченные до 1.8мм), нипели Алюминий, втулки American Classic, даже на обмотке ободов сэкономил вес - вместо этого использованы затычки от Veloplug (общий вес меньше 10 грамм), шины Maxxis Maxxlite 310 (вес 310г.), камеры Maxxis Flyweight (вес 95г.).
Колеса просто невесомые. Разгон на них - ураган !!

Езда в городе - асфальт, тротуары и бордюры. Больших прыжков нет. За 3 года ничего не развалилось, колеса ежегодно правил максимум на доли миллиметра.

а ты что в шорт треках катаешь / марафонах?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
На руле и рогах много не скинешь, я взвешивал.
Подседел в планах поменять, ибо уе...я конструкция. Попой сломал уже 4 седла, лопаются даже титановые седельные рельсы.
На карбон заменять это всё не собираюсь, из-за живучести при столкновениях.


Я не катаю ни в каких соревнованиях. Я катаюсь для себя, в городе по асфальту, тротуару, редко загород. Горок и прыжков тут нет, поэтому аппарат крос-кантри. Понял, что люблю скорость и маневрирование. Дневной пробег 12-25 км. Средняя скорость по компу 23-26 км/ч.


з.ы. про дерт не понял чем мешает передний тормоз... если на руле же установлен задний тормоз, и трубка идет так же (наматывается), то что мешает поставить передний так же... может он просто не нужен?
 
Последнее редактирование:
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Какой вел купить ??
Вес 105 кататься по городу + дача
Бюджет 30-40 тыс.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
На руле и рогах много не скинешь, я взвешивал.
Подседел в планах поменять, ибо уе...я конструкция. Попой сломал уже 4 седла, лопаются даже титановые седельные рельсы.
На карбон заменять это всё не собираюсь, из-за живучести при столкновениях.


Я не катаю ни в каких соревнованиях. Я катаюсь для себя, в городе по асфальту, тротуару, редко загород. Горок и прыжков тут нет, поэтому аппарат крос-кантри. Понял, что люблю скорость и маневрирование. Дневной пробег 12-25 км. Средняя скорость по компу 23-26 км/ч.


з.ы. про дерт не понял чем мешает передний тормоз... если на руле же установлен задний тормоз, и трубка идет так же (наматывается), то что мешает поставить передний так же... может он просто не нужен?

а нафига весь этот колхоз с облегчением и установкой компонентов под спорт?
 
Последнее редактирование:
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
про дерт не понял чем мешает передний тормоз... если на руле же установлен задний тормоз, и трубка идет так же (наматывается), то что мешает поставить передний так же...
чтоб не "наматывалась", специальные сочленения (не знаю, как называются) бывают заднего тормозного троса между рулём и рамой, которые позволяют до бесконечности руль крутить
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
чтоб не "наматывалась", специальные сочленения (не знаю, как называются) бывают заднего тормозного троса между рулём и рамой, которые позволяют до бесконечности руль крутить
Гироротор - приспособа называется.
Дерт изначально катали на BMX. После начали гонять и на горных велах.
 
Сверху