Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Велосипедисты есть?

TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
еще в минусовую температуру не рекомендуется ездить на резине с мягким компаундом - трескается.

быть осторонжным с воздушными амортами, можно словить стакдаун.

ну и если все таки катания довольно частое зимой и с определенными целями, то лучше в вилку масло пожиже, чтобы не сильно густело.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Если просто по лесу прокатится, тот утеплится получше. Куртку ботинки, главное чтобы не сковывало движения, обязательно шапку и перчи.
Если Лупить по взрослому, то Термак с велоретузами все виндстоперное, перчи тоже виндстоперные, хорошие тапки и бахилы на них зимние. Проверено годами. Два часа проедешь , домой мокрый приедешь =)).
Не лупить смысла нет)) Спс Макс.
Важно быть тепло и непродуваемо одетым, при малейшем намёке на замерзание - катить домой.
А велик зимой, ну можно снять всё лишнее (крылья и тп), хорошо смазать цепь, лучше наверное силиконкой перед каждым катанием. Ну и не забывать, что на морозе объём воздуха уменьшается и резина будет иметь меньшее давление)
Мыть велик от реагентов лучше каким образом?
Тапок - может есть у кого марзочи?)))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Тапок - может есть у кого марзочи?)))

у меня есть, на обоих великах, обе 888RC2X 2007 года, тока одна с титановыми пружинами :) у тебя по ним какой вопрос? я просто года с 2005 на марзоччи катаюсь, могу подсказать и рассказать что к чему.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Мыть велик от реагентов лучше каким образом?
Тапок - может есть у кого марзочи?)))
А зачем по реагентам ездить?;)
довозишь до места покатушек на вагончике и в путь)
вилку на зиму лучше жесткую тогда уж. Снежок и так мягкий
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Я так полагаю, что субарист 99уровня - это владелец отличного вагона, у которого есть нычка в виде как минимум вазика или еще чего нибудь, который носиться на велике))) Володь, что скажешь?___
Тапок - мне все советуют ее ставить, вот и озадачился, чего к чему. И какие колодки - а то я себе керамику на лето поставил (Ну нравиться мне))) , а они не ахти по морозу)))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
мне все советуют ее ставить, вот и озадачился, чего к чему. И какие колодки - а то я себе керамику на лето поставил (Ну нравиться мне))) , а они не ахти по морозу)))

хм, все зависит от модели, ибо у марзоччи дешевые вилки не фонтан, ибо за небольшие деньги ты получаешь увесистый кусок железа, с пружинкой и парочкой эластомеров внутри :) если же хочется получать удовольствие от катания, иметь возможность крутить регулировки и радоваться тому, что вилка весит не 3 кг, то лучше рассматривать модели среднего уровня и выше, где уже будет система демпфирования (масляный картридж/открытая масляная ванна, зависит от модели вилки), регулировка прелоуда, отскока, компрессии, блокировка и прочее.

колодки для дисковых тормозов существуют в трех видах:
1) Органические или Керамические (Organic or Ceramic)
Термин Ceramic встречается только на англоязычных сайтах.
"Одна из самых распространенных колодок. Колодка содержит органический наполнитель. Обычно, это графит. Такая колодка - черного цвета. В качестве матрицы используется феноло- альдегидный полимер (пришел на смену асбесту), в качестве усилителя структуры - металлические или синтетические фибры (кевлар, бронза). Типичный представитель такой колодки это EBC Black По большей мере, колодка наследует свои качества от графита - линейный коэффициент трения и температурный диапазон до 400С. Колодки, в состав которых входят некоторые подвиды органических смол, требуют начального прогрева для окончательного формирования (сопутствует запах). Будьте внимательны и не перегревайте органическую колодку первые 100км, иначе она может разрушиться."

Этот тип колодок обеспечивает наилучшую модуляцию, но страдают от перегрева и сильно грязевые условия способствуют их быстрому стиранию.

2) Полуметаллические (Semi-metallic)

"Характерной чертой полуметаллических колодок является способность сохранять коэффициент трения под воздействием высоких температур. Недостатком является низкий (по сравнению с органикой) начальный коэффициент трения, а так же необходимость прогрева. Необходимостью прогрева объясняется и высокая прогрессивность колодки при использовании в городе связанная с затратой времени на прогрев до рабочей температуры и, затем, резким подхватом (в большей мере характерно для сопртивных колодок). Несмотря на большое разнообразие полуметаллических колодок, выпускаемых как для трека, так и для города, всем им в той или иной мере присущи те же свойства."

3) Спеченные колодки. (Sintered)

Возможно, долгожданный компромисс между широким диапазоном рабочей температуры и устойчивым коэффициентом трения был найден в металлической колодке Sintered.

вот я например последний вариант предпочитаю :)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Я так полагаю, что субарист 99уровня - это владелец отличного вагона, у которого есть нычка в виде как минимум вазика или еще чего нибудь, который носиться на велике))) Володь, что скажешь?___

На 100 лвл вагон сменяется на форик, а виды альтернативного времяпрепровождения носят более выраженный сезонный характер :)
 
Elford

Elford

Новичок
Ноя
2
0
Да нафик вагон) я спокойно возил 2 вела, подвес и хт, правда колеса в багажнике а рамы на заднем сиденье) собрать-пару минут делов:)
 
danika

danika

Новичок
Ноя
0
0
Недавно вот повезло купить велик (Stels, недорогой, обода двойные, тормоза v-brake) - весь день гоняла, отбила пятую точку))) неделю восстанавливалась :D
 
И

Илья84

Субарист
Окт
0
6
И

Илья84

Субарист
Окт
0
6
Кто зимой на великах гоняет ? Или все на 4х колесах по снежку ? ))
 
Сверху