eugene81
Субарист
- Сен
- 0
- 16
речь за 40 профиль, 235-45 это провал для результата и для подкрылковА как же ты мпк помчишь? на 235й?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаречь за 40 профиль, 235-45 это провал для результата и для подкрылковА как же ты мпк помчишь? на 235й?
Да ,только резина одна в двух чемпах!речь за 40 профиль, 235-45 это провал для результата и для подкрылков
Не против рычагов Ra-r для Subaru.
По резине, если не будет основных размеров А052 для класса Авд стрит в 17 диаметре (235-40 и 245-40), то я тоже против.
+1Против полуслика в стрите!
Еще момент.
В новом регламенте все шины +10мм, т.е. в том году на 245 ширине надо было весить 1500+, в этом 1400+ итд
всех устраивает?
Я за)я за минус 80 и тогда все логично получается
1320 это минимальный вес
1320-1420 - 235 ширина
1420-1520 - 245 ширина
1520-1620 - 255 ширина
итд
и как раз сохраняем разницу в 100кг на 10мм ширины
ГЦ и ЭВО 4-6 минимальный вес 1320
ГД+ и Эво 7 и выше минимальный вес 1400
На нашей ГДБ из облегчения - нет пассажирского сиденья, водительское заменено на ковш, нет задних сидений, составные передние торм диски, ну и еще ненужных железок снято на 7кг. Но и распорок много стоит.Меня не очень устраивает, т.к. зимой купил 245 и хотел вес держать 1501 кг. А тут получается либо шины продавать, либо вес как то скидывать корчевать)) Ну это мои проблемы по сути, никого не волнует наверно)
Там у человека в машине шумка сабвуфер и все в этом духе (поправь, если ошибаюсь) - думаю ему просто не хочется от этого избавляться.. + резя куплена, как всегда все в свою сторону будут тянуть, надо понять кого больше) Я тоже в свою тяну - это нормально)))На нашей ГДБ из облегчения - нет пассажирского сиденья, водительское заменено на ковш, нет задних сидений, составные передние торм диски, ну и еще ненужных железок снято на 7кг. Но и распорок много стоит.
С полным баком, балластом 25 кг и пилотом весом 90кг, 5 литрами воды в баке орошайки и 5 литрами в омывателе стекла получается 1502-1505 после заездов.
Так что думаю сможешь без проблем быть прилично легче 1500...
Просто у меня WRX, он немного тяжелее, люк, птф и прочее.На нашей ГДБ из облегчения - нет пассажирского сиденья, водительское заменено на ковш, нет задних сидений, составные передние торм диски, ну и еще ненужных железок снято на 7кг. Но и распорок много стоит.
С полным баком, балластом 25 кг и пилотом весом 90кг, 5 литрами воды в баке орошайки и 5 литрами в омывателе стекла получается 1502-1505 после заездов.
Так что думаю сможешь без проблем быть прилично легче 1500...
Ну и норм и на 45 помчишь))) У меня вес дай бог если 1470 получится... Я по этому за 1450, но в целом мне пофиг, хотят 1420 пускай, лишь бы не 1400.....Просто у меня WRX, он немного тяжелее, люк, птф и прочее.
Прошлый раз стоял один ковш без сидений, все что можно выкинул, бак 1/3, водитель 75 кг, колеса 225мм 16 кг каждое. Итого вес 1470 кг. Ну еще попробую скинуть 15-20 кг если получится. То есть минимум 1450 кг без корчевания)