ВАЗ Копейка, около 200 л.с.

  • Автор темы Vorobiov
  • Дата начала

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
как такой мотор зарегистрировать в класике?
председателю драгового комитета раф это бесплатно.

По теме: жесть дарить машину человеку, без вакуумника, без кнопки аварийки. Зато салон кожа.

Без души.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Да- и зеркала правого нету.
Кстати нету брызговиков- наверное в Жуковке (ну где на ней еще ездить) стало очень чисто.

P.S. Видел фотки постройки.
 

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Насколько я помню, на копейках ни кнопки аварийки, ни правого зеркала не было в принципе предусмотрено Создатели, вероятно, не хотели уходить уж очень далеко от оригинала
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Так ездить ей надо будет сейчас. Как без вакуумника-то? Причем мы уже все привыкли к нормальным мягким педалям.

Для борцунов за оригинал:

Машина новодел. Покрашена вся.
Нету таблички с комплектацией. В дырки от нее льется вода и попадает в бардачек:


Судя по всему, с задними лонжеронами что то не так.
В те времена за такую работу выпиливали с работы весь коллектив:


Из неправильного- передняя панель 21011 (у нее вентиляционные отверстия снизу) а должна быть 2101;
На заднем плане как раз 21011 или 21013. На этой-же бампер от 2101 и от нее габариты (домиком белые):


Писалки на стекло новые (должны быть хром железные):


Накладка вентиляционная современная (собирали на запчастях из магазина):


Уплотнители лобового стекла с черными вставками (шадоу лайн прям):


В салоне ахтунг- ремни современные, задние ремни на 2101 не ставились (может реэкспорт?):


Паталок 2107, должен быть мягкий как на 2106;
Заднее стекло с обогревом:


Вообще, есть сайт "Клуб 2101". Там эта машина засветилась, ее мягко говоря не особо приняли.
Там вообще такие монстры аутентичности обитают- эту машину еще раскритикуют еще по миллиону пунктов.
 
U

Ursu

Новичок
Янв
0
0
да уж и регить мотор за 100тр это гонево, всё делается совершенно законно по всем правилам тыщи за 1.5-2.5. хотя если чел платибелен пусть башляебл. 1.2млн бугога!!! кент собирает копьё 16в турбо так же задача стоит 350 сил на эво улитке 9.8т цена вопроса 200тр. салон, тормоза, кпп не входят, но ни кпп ни тормоза у вас тоже не особо переделаны)) а уж делать тачку у которой жопа провисла как у арбузника вообще абсурд потратить лишние 50тр на бодрого донора видимо это не респект, ладно будем следить как треснет шпакля и оторвёт жопу у турбовки...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ну цены обсуждать- не комильфо.
Машину г-н Воробьев сделал в кратчайшие сроки. Это и стоит основных денег.
Салон пошили за 600тысяч (инфа с клуба 2101- делал фирма "Новое время"). Ну есть у человека возможность такое оплатить- надо радоваться и пытаться самому таким стать

Тормоза доработаны все, подеска тоже. Хотя и сделано на любителя (плаза спорт = трясучка).

Кстати делать классику с 16 клапанным мотором сейчас - очень модно.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Видео в тему. правда там не 16-рик а просто зарояженный мотор.
Речь об удовольствии.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7WY2TrdG7Dg[/youtube]
 
U

Ursu

Новичок
Янв
0
0
сроки вообщем да не самые болшьие но как сказал автор всё стимулировалось неплохим баблом то грех сидеть сопли жевать, про красоту в салоне тоже никакого испора нет, но реально банально найти машину с ровной жопой и уже с ней начинать делать всё это. на мой взгляд турбовка перебор для копьи, не будет того шарма что сейчас есть как никак кулер надо пихать куда-то или водяной ставить что бы максимально сохранить девочку снаружи... и потом надо бороться будет с кпп и редуктором бороться для фатал будет турбо или садев корячить какойнить...
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
посмотрел копейка клуб...чёт там коричневой субстанции больше чем нормальных машин,
а до этой большинству недостижимо далеко...
 

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
Машина конечно зачет!!! все как надо,ничего лишнего!!!
НО БЮДЖЕТ В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ :shock: :shock: :shock:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
на копейко клубе надо смотреть оригинальные машины. Например там есть чел с ником Адвокат- у него 2101 зеленого цвета (заводской), в который еще 997 гт3 красят (сорри за сравнение). Так вот у нее пробег что-то типа 7 км или около того. Помню видел ее на авто.ру за 12 тысяч евро. Состояние соответсвовало цене (абсолютно новая машина).

Что до переделок, то да, таких проектов там мало, хотя тоже есть.
Например Степана200 серая. Она, имхо, гораздо законченней выглядит
турбо ничего не перебор, реально на текущем уровне гораздо проще сделать нормальную мощность на турбо конфиге чем атмо овощь
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Это кулак, паттерн Н-образного выбора поменян так, что там где обычно первая 2-я, вместо 2й 3я итп. 1я вместо пятой, задняя на месте.
 

Legalize

Новичок
Апр
0
0
у меня точно такая аптечка ))))
 
N

NickRS

Новичок
Июл
0
0
Почитал посмотрел автору респект за идею и все остальное внешне авто оч понравилось
но бюджет и опять же это жигули
можно стиху купить за эти денежки ну или срх стпаренький зарядить оч не плохо если руки прямые
думаю хорошо сделанный и едущий срх будет все же интереснее копейки имхо)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Тут дело в другом- CRX и тп все уже было.
Ощущение от езды именно на копейке с виду стоковой это именно те впечатления которых нет.

Если в детстве небыло велосипеда, а сейчас мерседес- то в детстве все равно не было велосипеда.
Вот народ и изгаляется- пытается "велосипед" себе в детство вернуть

Взрослые мужики такими действиями неслабо свой МПХ увеличивают и ЧСВ тешут.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
"Если в детстве небыло велосипеда, а сейчас мерседес- то в детстве все равно не было велосипеда."
сильно сказано!!))
 
N

NickRS

Новичок
Июл
0
0
Evo2 да согласен с тобой но опять же имхо я после субы допустим на жигули не сяду ну не могу я уже вообще никак на них ездить)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ездить и ненадо, можно выезжать.
Хотя я езжу, мне пофиг на чем. Вот прям сейчас могу на глазастой стишке поехать или на 06. Обе на летней резине