Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
председателю драгового комитета раф это бесплатно.Ориоль написал(а):как такой мотор зарегистрировать в класике?
По теме: жесть дарить машину человеку, без вакуумника, без кнопки аварийки. Зато салон кожа.
Без души.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапредседателю драгового комитета раф это бесплатно.Ориоль написал(а):как такой мотор зарегистрировать в класике?
Так ездить ей надо будет сейчас. Как без вакуумника-то? Причем мы уже все привыкли к нормальным мягким педалям.Mauzer написал(а):Насколько я помню, на копейках ни кнопки аварийки, ни правого зеркала не было в принципе предусмотрено Создатели, вероятно, не хотели уходить уж очень далеко от оригинала
Ну цены обсуждать- не комильфо.Ursu написал(а):да уж и регить мотор за 100тр это гонево, всё делается совершенно законно по всем правилам тыщи за 1.5-2.5. хотя если чел платибелен пусть башляебл. 1.2млн бугога!!! кент собирает копьё 16в турбо так же задача стоит 350 сил на эво улитке 9.8т цена вопроса 200тр. салон, тормоза, кпп не входят, но ни кпп ни тормоза у вас тоже не особо переделаны)) а уж делать тачку у которой жопа провисла как у арбузника вообще абсурд потратить лишние 50тр на бодрого донора видимо это не респект, ладно будем следить как треснет шпакля и оторвёт жопу у турбовки...
на копейко клубе надо смотреть оригинальные машины. Например там есть чел с ником Адвокат- у него 2101 зеленого цвета (заводской), в который еще 997 гт3 красят (сорри за сравнение). Так вот у нее пробег что-то типа 7 км или около того. Помню видел ее на авто.ру за 12 тысяч евро. Состояние соответсвовало цене (абсолютно новая машина).skalpel написал(а):посмотрел копейка клуб...чёт там коричневой субстанции больше чем нормальных машин,
а до этой большинству недостижимо далеко...
турбо ничего не перебор, реально на текущем уровне гораздо проще сделать нормальную мощность на турбо конфиге чем атмо овощьUrsu написал(а):сроки вообщем да не самые болшьие но как сказал автор всё стимулировалось неплохим баблом то грех сидеть сопли жевать, про красоту в салоне тоже никакого испора нет, но реально банально найти машину с ровной жопой и уже с ней начинать делать всё это. на мой взгляд турбовка перебор для копьи, не будет того шарма что сейчас есть как никак кулер надо пихать куда-то или водяной ставить что бы максимально сохранить девочку снаружи... и потом надо бороться будет с кпп и редуктором бороться для фатал будет турбо или садев корячить какойнить...
stig написал(а):
Это кулак, паттерн Н-образного выбора поменян так, что там где обычно первая 2-я, вместо 2й 3я итп. 1я вместо пятой, задняя на месте.Mix написал(а):stig написал(а):
интересен механизм переключения передач, как-т не по привычному.
не просветите, что это?
Тут дело в другом- CRX и тп все уже было.NickRS написал(а):Почитал посмотрел автору респект за идею и все остальное внешне авто оч понравилось
но бюджет и опять же это жигули
можно стиху купить за эти денежки ну или срх стпаренький зарядить оч не плохо если руки прямые
думаю хорошо сделанный и едущий срх будет все же интереснее копейки имхо)
Ездить и ненадо, можно выезжать.NickRS написал(а):Evo2 да согласен с тобой но опять же имхо я после субы допустим на жигули не сяду ну не могу я уже вообще никак на них ездить)