P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
У того же RRS разница в клиренсе штатный режим/внедорожный до 12см (в верхнем положении 30см)! Колеса вывешиваются примерно на 30-35см. Так, что он уедет существенно дальше, чем любой паркетник типа X5/Q7. У Диско и RR еще выше клиренс...Дэн, ну у меня тоже с-ка задирается вровень с крузером, ток када забываю задрать, то все равно проезжает, а там где не проедет я на ней и задранной не полезу, тож самое с ЛР думаю.
и эта неба и земля............они в голове имхо)))))) две телеги на пневме, две на пружинах..........одна уйня)
про серьезно, эт не тебе было)
А у нас на S-классе и потом на A8 ломалась...т.к. у них не пневма, а порнография...))да не надо) чо мне говорить) у меня не ломалась, ни разу))))ни там, ни там)но и разницы по комфорту с пружинными ха5 и крузаком, никакой)
У того же RRS разница в клиренсе штатный режим/внедорожный до 12см (в верхнем положении 30см)! Колеса вывешиваются примерно на 30-35см. Так, что он уедет существенно дальше, чем любой паркетник типа X5/Q7. У Диско и RR еще выше клиренс...
А у нас на S-классе и потом на A8 ломалась...т.к. у них не пневма, а порнография...))
А у нас на S-классе и потом на A8 ломалась...т.к. у них не пневма, а порнография...))
Зачем!! Филосовский вопрос, зачем мы вообще покупаем такие тачилы по 500 сил весом в 2.5 тонны, а не ездим на гольфах? Первый ответ, чтобы было! Многим это никогда не понадобится, но душу греет.)) Второй, народ этим пользуется и успешно. Вот например, в предпоследний снегопад, объезжали пробки "по целене". Надо было преодолеть полуметровый отвал снега шириной метра 2, потом около 300-500 метров проехать по заметенному "газону". Рейндж с этим спокойно справился, за мной поехал лифтованый L200 и попытался Х5, который даже брутсфер проехать по моей колее не смог, сдал назад и остался стоять в пробке. Экономия времени часа 2...ЗАЧЕМ это? ну кроме, как уже говорил - удорожания телеги и ее сервиса?)))
а у меня не ломалась!)
Все просто баллон у мерса около 10см. в диаметре, если не меньше, у LR около 20см...Могу добавить про пневму мерса, а именно ML AMG авто покупался новым с салоне на 48 тысячах взорвалась передняя подушка!После ремонта, через 8 км и вторая передняя далее, машина была продана) У друга LX 4.7 99 года, пробег 320т. км. пневма не менялась вообще!!!
Зачем!! Филосовский вопрос, зачем мы вообще покупаем такие тачилы по 500 сил весом в 2.5 тонны, а не ездим на гольфах? Первый ответ, чтобы было! Многим это никогда не понадобится, но душу греет.)) Второй, народ этим пользуется и успешно. Вот например, в предпоследний снегопад, объезжали пробки "по целене". Надо было преодолеть полуметровый отвал снега шириной метра 2, потом около 300-500 метров проехать по заметенному "газону". Рейндж с этим спокойно справился, за мной поехал лифтованый L200 и попытался Х5, который даже брутсфер проехать по моей колее не смог, сдал назад и остался стоять в пробке. Экономия времени часа 2...
Ну и у нас "в деревне" снег чистят дня через 2 после снегопадов...так что "внедорожными" кнопочками пользуюсь регулярно.
Ну о быдлоподходе не будем, я же Вас не учу как Вам ездить и т.д... ОК? "газон" это заметенная снегом "экологическая" парковка. Это типо когда трава на ней летом должна расти, в таких сотах бетонных... Так понятнее?))))))))))))
не убедил)
моя крузя, прекрасно со всем описанным справляется, при этом не перегруженная кнопочками поднятия, опускания и прочего.
я уж молу о быдлподходе!!! к объезжанию пробок по газону!)))))))
думаешь ЛР на пружиенах не асилил бы описанного?)
Вывод - крузак нужен для понтов, ну и зачем тогда эти все рассуждения про "ненадежность пневмы"?Зачем мне крузак.......................
ну как...........
понты колхозные, большой, чорный, топорный, но ему пофиг на дорогу и от него ничего не отваливается, это мне нравится.
Плюс самый доступный по цене, в своем классе.
патруль, на мой вкус дизайн "китайскей бордель на колесах", инфинити туда же, при этом 6литровый бензиновый двиг, на таких телегах БРЕД!ИМХО сугубо.
Про салон ...................лучше не смешите, после немцев японские потуги исполнить что то аля лакшери, ничего кроме умиления и удивления не вызывают (лексус туда же), в крузаке они хоть и не пытались)
перегруз кнопочкаме, я не про площадь , а про впихнутось всякого овна в авту.
ну и быдлоподоход!!! это важно!!!! не отмахивайся от него!!!
Свой диско купил не из-за быстроты езды ,а для того чтоб ездить по грунтовым дорогам быстро и чтоб пролез где мне нужно и не убивался как спорт или ренж на тех дорогах где я езжу и нужен большой внутренний объём, машина для повседневки и для нужд которые мне нужны!ну что Вы, право))))
задача у ВСЕХ машин одна.
Ездить из одного пункта в другой.
И я, право, уважаю Ваше право думать, что Ваш диско афигенно комфортен и быстр, по сравнению с одноклассниками и проедет там, где другие расплачуться
не буду Вам больше про аплодисменты писать.
просто буду думать по своему)
Вывод - крузак нужен для понтов, ну и зачем тогда эти все рассуждения про "ненадежность пневмы"?
Самый доступный? Патрол стоит столько же, салон у него на порядок лучше (именно лучше, чем у крузака. С немцами я их не сравнимаю.) Да у него бенз, за счет этого довольно не плохо едет, жрет много. Но, зачем обсуждать экономию топлива при стоимости машин 3++ ляма? Так можно возразаить, что у Крузака дизель, который более сложен в обслуге, и ТО на него дороже и чаще... Вы действительно смотрите прайсы ТО и расход бенза когда берете машины за такие деньги?))
Про салоны и быдлоподход поясните плиз? Не вкурил... Про сравнение салонов япов и немцев я не говорил ни слова, к чему реплика? Или смешит, что в Курзаке салон колхозный даже в сранении с другими японками?
Ну и быдлоподоход в каком месте? Это типо "тонкое" оскорбление в рамках правил или еще что?)) (Для справки ездить по парковкам, даже когда они заметены снегом ПДД не запрещено. Или тут моральная сторона вопроса, надо было со всеми стоять мужественно в пробке?)
Свой диско купил не из-за быстроты езды ,а для того чтоб ездить по грунтовым дорогам быстро и чтоб пролез где мне нужно и не убивался как спорт или ренж на тех дорогах где я езжу и нужен большой внутренний объём, машина для повседневки и для нужд которые мне нужны!
Я когда QX брал, ездил смотрел и LX и Крузак. В Крузаке убило 3 вещи в сравнении с QX: салон, посадка на 2-м и 3-ем ряде (когда коленки у ушей), управляемость...У меня друг в авторевю работает. Помню, ему на тест дали один из первых крузаков 200. Так мы на нем ездили исключительно под аккомпанемент Круга. По другому нельзя.
но да. лежачие ходом проезжаешь )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?