Ваше мнение RR sport, FX, X6, Cayenne(все дизель)

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У того же RRS разница в клиренсе штатный режим/внедорожный до 12см (в верхнем положении 30см)! Колеса вывешиваются примерно на 30-35см. Так, что он уедет существенно дальше, чем любой паркетник типа X5/Q7. У Диско и RR еще выше клиренс...

Пневма у LR реально отличается от аудюшной и мерсовской, у LR пневмоэлементы раза в 2 по размеру больше, надежность выше. В мерса проблемы уже на 50-70т.км., у LR на 150-200... Все же они ее с 94 года ставят...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А у нас на S-классе и потом на A8 ломалась...т.к. у них не пневма, а порнография...))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

ЗАЧЕМ это? ну кроме, как уже говорил - удорожания телеги и ее сервиса?)))

А у нас на S-классе и потом на A8 ломалась...т.к. у них не пневма, а порнография...))

а у меня не ломалась!)
 

magic

Субарист
Окт
0
11
А у нас на S-классе и потом на A8 ломалась...т.к. у них не пневма, а порнография...))

Могу добавить про пневму мерса, а именно ML AMG авто покупался новым с салоне на 48 тысячах взорвалась передняя подушка!После ремонта, через 8 км и вторая передняя далее, машина была продана) У друга LX 4.7 99 года, пробег 320т. км. пневма не менялась вообще!!!
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
можно я не буду добавлять про LR, ВСЕ что знаю от друзей и знакомых и вообще из инету?!)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Зачем!! Филосовский вопрос, зачем мы вообще покупаем такие тачилы по 500 сил весом в 2.5 тонны, а не ездим на гольфах? Первый ответ, чтобы было! Многим это никогда не понадобится, но душу греет.)) Второй, народ этим пользуется и успешно. Вот например, в предпоследний снегопад, объезжали пробки "по целене". Надо было преодолеть полуметровый отвал снега шириной метра 2, потом около 300-500 метров проехать по заметенному "газону". Рейндж с этим спокойно справился, за мной поехал лифтованый L200 и попытался Х5, который даже брутсфер проехать по моей колее не смог, сдал назад и остался стоять в пробке. Экономия времени часа 2...
Ну и у нас "в деревне" снег чистят дня через 2 после снегопадов...так что "внедорожными" кнопочками пользуюсь регулярно.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Все просто баллон у мерса около 10см. в диаметре, если не меньше, у LR около 20см...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

))))))))))))

не убедил)

моя крузя, прекрасно со всем описанным справляется, при этом не перегруженная кнопочками поднятия, опускания и прочего.

я уж молу о быдлподходе!!! к объезжанию пробок по газону!)))))))

думаешь ЛР на пружинах не асилил бы описанного?)
 
Последнее редактирование:
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ну о быдлоподходе не будем, я же Вас не учу как Вам ездить и т.д... ОК? "газон" это заметенная снегом "экологическая" парковка. Это типо когда трава на ней летом должна расти, в таких сотах бетонных... Так понятнее?
На пружинах с клиренсом 27-30см осилил бы. Только нафик мне такой клиренс постоянно? Прелесть пневмы, захотел поднял, захотел опустил. Можно одновременно и в низкий паркинг заехать (на QX у меня с этим регулярные проблемы), удобно погрузить в багажник вещи, не подпрыгивая, спокойно посадить в машину 80-ти летнюю бабушку, не прибегая к помощи стремянки и т.д....

На счет перегруза, все эти кнопочки умещаются в квадрат 5х5см и никак не мешают комфорту в салоне машины, кстати салона нормального, а не колхоза, как в крузаке...
Логика странная у вас. Либо говорим, что внедорожные фишки нафик не нужны (тогда зачем Вам Крузак?), либо они все же нужны, но LR Вам не нравится, т.к. на нем блокировки и т.п. включаются кнопками, а не переключателем, как в крузаке.
З.Ы. Сравните лучше Крузак с Патролом, по всем параметрам Патрол лучше. И даже пневмы на нем почти нет (Вы ее не любите, это я понял...). Зачем Вам крузак?
 

magic

Субарист
Окт
0
11
Лично мне тоже понравилось, что можно любой менять клириенс! С погрузкой тоже согласен, очень удобно! И в управляемости комфортно, мягко и нет какой болтаки как на пружинах)
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Зачем мне крузак.......................

ну как...........

понты колхозные, большой, чорный, топорный, но ему пофиг на дорогу и от него ничего не отваливается, это мне нравится.

Плюс самый доступный по цене, в своем классе.



патруль, на мой вкус дизайн "китайскей бордель на колесах", инфинити туда же, при этом 6литровый бензиновый двиг, на таких телегах БРЕД!ИМХО сугубо.

Про салон ...................лучше не смешите, после немцев японские потуги исполнить что то аля лакшери, ничего кроме умиления и удивления не вызывают (лексус туда же), в крузаке они хоть и не пытались)

перегруз кнопочкаме, я не про площадь , а про впихнутось всякого овна в авту.

ну и быдлоподоход!!! это важно!!!! не отмахивайся от него!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Вывод - крузак нужен для понтов, ну и зачем тогда эти все рассуждения про "ненадежность пневмы"?
Самый доступный? Патрол стоит столько же, салон у него на порядок лучше (именно лучше, чем у крузака. С немцами я их не сравнимаю.) Да у него бенз, за счет этого довольно не плохо едет, жрет много. Но, зачем обсуждать экономию топлива при стоимости машин 3++ ляма? Так можно возразаить, что у Крузака дизель, который более сложен в обслуге, и ТО на него дороже и чаще... Вы действительно смотрите прайсы ТО и расход бенза когда берете машины за такие деньги?))
Про салоны и быдлоподход поясните плиз? Не вкурил... Про сравнение салонов япов и немцев я не говорил ни слова, к чему реплика? Или смешит, что в Курзаке салон колхозный даже в сранении с другими японками?
Ну и быдлоподоход в каком месте? Это типо "тонкое" оскорбление в рамках правил или еще что?)) (Для справки ездить по парковкам, даже когда они заметены снегом ПДД не запрещено. Или тут моральная сторона вопроса, надо было со всеми стоять мужественно в пробке?)
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
Свой диско купил не из-за быстроты езды ,а для того чтоб ездить по грунтовым дорогам быстро и чтоб пролез где мне нужно и не убивался как спорт или ренж на тех дорогах где я езжу и нужен большой внутренний объём, машина для повседневки и для нужд которые мне нужны!
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
У меня друг в авторевю работает. Помню, ему на тест дали один из первых крузаков 200. Так мы на нем ездили исключительно под аккомпанемент Круга. По другому нельзя.
но да. лежачие ходом проезжаешь )
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
из вышеперечисленного я бы взял RR или Х6. и скорее всего RR
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

неправильно, а правильно: телега без пневмы априоре надежнее телеги с пневмой!

кроме понтов: влазиет вся семья и большие собаки. Сумка с формой большая и все такое.
Ну и удобно мне в большой машине.

Про салон, в ркузаке он колхозный, но честный, без намека на некую куртуазность и красивость патруля, что в совокупности с его внешностью......мне напоминает.........ну хз..........ну не нравится короче мне)

Да! моральная!))))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

Алилуя! Главное же, что Вам с этой автой было хорошо.
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
тем более крузак на много хуже стоит на дороге и по трассе чем любой LR и это факт! надёжный он из-за того что в нём нет ни чего он пустышка! просто машина ни чего особенного! комфорта минимум ! только надёжностью кроете)) на самом деле для многих людей уже надёжность и комфорт должны быт в купе! а для многих комфорт , а надёжность на втором месте, за комфорт платить надо!
тем более про ломучесть LR я писал выше что в этом виновата компания BMW когда сделал RR на базе Х5 и все поговорки об этой марке исходят от RR с 2001-2005 год
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Я когда QX брал, ездил смотрел и LX и Крузак. В Крузаке убило 3 вещи в сравнении с QX: салон, посадка на 2-м и 3-ем ряде (когда коленки у ушей), управляемость...
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
у меня тоже когда была сотка и я ездил на ней и был рад и думал машины лучше нет !! но потом пересел на LR и попробывал все модели и остановился на той которая мне нужна и мне подходит, для моих задач! и сотку больше не хочу и не хочу такой расхлябоной езды таких налогов и столько бенза вливать в сотку! и комфорта в ней на порядок меньше!