NachGar
Victory loves preparation
- Авг
- 22
- 38
не, путаешь что то, сзади у крузи - лафа, ездить как на лимо с водилой - идиотизм, но как заднее седло ,телеги, очень айс.
+1
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане, путаешь что то, сзади у крузи - лафа, ездить как на лимо с водилой - идиотизм, но как заднее седло ,телеги, очень айс.
Не, не путаю...заднее кресло (из-за конструкции рамы видимо) очень низко поднято от пола, точнее пол высокий, поэтому сидеть очень не удобно. Как в восточном ресторане на низких диванчиках.не, путаешь что то, сзади у крузи - лафа, ездить как на лимо с водилой - идиотизм, но как заднее седло ,телеги, очень айс.
Не, не путаю...заднее кресло (из-за конструкции рамы видимо) очень низко поднято от пола, точнее пол высокий, поэтому сидеть очень не удобно. Как в восточном ресторане на низких диванчиках.
Как уже советовал, стоит посидеть в QX, там посадка гораздо удобнее, в рейндже тем более. )
была такая репликаХохотун, а кто сказал что я ими торгую?
помню в 07 году, когда 3,6 только пошли, я по акции их за 1,7млн отдавал SE
Забракован относительно чего, Крузака или были еще какие варианты? GL смотрели?Со мной не тесте были люди которые всегда катаются на задних сиденьях,так RR был забракован сразу в плане посадки высадки.
Относительно комфорта,да у RR круче сами сидухи,но и разница в цене 1.5 раза.
была такая реплика
Забракован относительно чего, Крузака или были еще какие варианты? GL смотрели?
Про именно посадку-высадку соглашусь, не очень - довольно узко, в QX например места на порядок больше + дверь открывается на 90 градусов. Но они и не претендуют, для пассажиров с водителем скоро будет удлиненная версия. А для перевозки семьи вполне, 2-ух секундная не очень удобная посадка или 2-3-х часовое сидение на неудобном кресле...я выбираю первый вариант.
З.Ы. Все же, разница в 1,5 раза не только сиденьями объясняется.
Как бы тест драй был всего нового что сейчас на рынке.
Так получилось что приехали на тест драйв на Крузере потом пересели на GL так как на мнем поехали тестить новый GL.
В общем по итогу выбор опять пал на Крузер.
QX не рассматриваю в принципе в виду отсутствия дизельной версии.
+1. после 400км пути еле разогнулся.Странно, в крузаке посадка сзади, мягко говоря, не удобная. Вообще не понимаю, как некоторые с водилой сзади там ездят...сидишь на табуретке с коленками у ушей...
Тем не менее, к осени у RR удлиненная версия выходит, там с посадкой проблем точно ни у кого не должно возникать.
Расскажите по-подробнее про ГЛ - точно определился что его буду брать, пока думаю какой кузов (166 конечно новый,ь но 164 более импонирует)
А в чем проигрывает то, рулежка, размеры, комфорт, салон?+1 GL проигрывает LC200! Ездил на обеих авто, 200 на порядок. И что убило в GL абсолютно одинаковый салон (водитель, пассажир) с ML, а у мерса на мой для данного класса убогий дизайн салона, аля 90-е и материалы отделки вообще не понравились!Про QX сказать ничего не могу, не знаком с данным авто, но у последнего дизайн стремный...Китайцы дизайн будто для этой модели разрабатывали)
30-50т.км. она живет. Если что поменяют по гарантии, мы же не в монгольских степях живем, а в мск. Что так напрягаться, из-за этого? Зато у нового GL в офф роуде 306мм. клиренс, что очень не плохо, у нового RR примерно 360мм.Про подухи в пневме читал ?
После этого - нуегонах...
Сам все на дизеля смотрю, но решиться не могу.
Я Слишком молод для нового ГЛ ))) В смысле не готов столько отдать.30-50т.км. она живет. Если что поменяют по гарантии, мы же не в монгольских степях живем, а в мск. Что так напрягаться, из-за этого? Зато у нового GL в офф роуде 306мм. клиренс, что очень не плохо, у нового RR примерно 360мм.
Я Слишком молод для нового ГЛ ))) В смысле не готов столько отдать.
жене авту смотрю, до полутора. В принципе можно сразу новые балоны поставить и забыть, 50 км откатаем - продадим...
класс ) ты продаешь не существующую в природе модель )
мопед не мой, я просто разместил объяву :grin:
в модельном ряду индийских тачек не шарю)