Ваше мнение RR sport, FX, X6, Cayenne(все дизель)

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Не, не путаю...заднее кресло (из-за конструкции рамы видимо) очень низко поднято от пола, точнее пол высокий, поэтому сидеть очень не удобно. Как в восточном ресторане на низких диванчиках.
Как уже советовал, стоит посидеть в QX, там посадка гораздо удобнее, в рейндже тем более. )
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Со мной не тесте были люди которые всегда катаются на задних сиденьях,так RR был забракован сразу в плане посадки высадки.
Относительно комфорта,да у RR круче сами сидухи,но и разница в цене 1.5 раза.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Забракован относительно чего, Крузака или были еще какие варианты? GL смотрели?
Про именно посадку-высадку соглашусь, не очень - довольно узко, в QX например места на порядок больше + дверь открывается на 90 градусов. Но они и не претендуют, для пассажиров с водителем скоро будет удлиненная версия. А для перевозки семьи вполне, 2-ух секундная не очень удобная посадка или 2-3-х часовое сидение на неудобном кресле...я выбираю первый вариант.
З.Ы. Все же, разница в 1,5 раза не только сиденьями объясняется.
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Как бы тест драй был всего нового что сейчас на рынке.
Так получилось что приехали на тест драйв на Крузере потом пересели на GL так как на мнем поехали тестить новый GL.
В общем по итогу выбор опять пал на Крузер.
QX не рассматриваю в принципе в виду отсутствия дизельной версии.
 

magic

Субарист
Окт
0
11

+1 GL проигрывает LC200! Ездил на обеих авто, 200 на порядок. И что убило в GL абсолютно одинаковый салон (водитель, пассажир) с ML, а у мерса на мой для данного класса убогий дизайн салона, аля 90-е и материалы отделки вообще не понравились!Про QX сказать ничего не могу, не знаком с данным авто, но у последнего дизайн стремный...Китайцы дизайн будто для этой модели разрабатывали)
 
Последнее редактирование:

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Вопрос по двигателям дизельным RR. Что можете сказать про 3,6 и 3.0 - на сколько они надежны, особенно интересует 3,6
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
+1. после 400км пути еле разогнулся.
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Расскажите по-подробнее про ГЛ - точно определился что его буду брать, пока думаю какой кузов (166 конечно новый,ь но 164 более импонирует)
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Про подухи в пневме читал ?
После этого - нуегонах...

Сам все на дизеля смотрю, но решиться не могу.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Мерсовская пневма главная проблема.
Хотя если постоянно гонять на яму и смывать говны с нее - может и подольше проживет )
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Ну я с ребятами общался (кто мерсы делает) если каждые 5000 заезжать на подъёмник чистить подушки и спреями проходиться - всё с нимим нормально будет.. а учитывая что я тоже дизеля смотрю и там короткое ТО 7500 в идеале, на каждом то проходить пневмобаллоны- не так страшно... Кроме подвески есть что плохого сказать? ) в идеале ищу 420 дизель, но судя по отзывам про момент и плохое восприятие его АКПП , больше в сторону 350 европейца склоняюсь
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А в чем проигрывает то, рулежка, размеры, комфорт, салон?
В новом GL салон вполне ничего, но стандартная кожа кирза...надо брать салон designo, с ним более менее.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
30-50т.км. она живет. Если что поменяют по гарантии, мы же не в монгольских степях живем, а в мск. Что так напрягаться, из-за этого? Зато у нового GL в офф роуде 306мм. клиренс, что очень не плохо, у нового RR примерно 360мм.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Я Слишком молод для нового ГЛ ))) В смысле не готов столько отдать.

жене авту смотрю, до полутора. В принципе можно сразу новые балоны поставить и забыть, 50 км откатаем - продадим...
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

в пендосии баллоны по 200 баксов найти можно новые, так что не переживай я сам смотрю в пределах 1,5-1,8 если б/у брать.. на нового могу хорошую скидку сделать, но там есть свои НО и в личку естесно