Вариант увеличения мощности Legacy Spec B

A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
нее, всё тоже самое, просто на дорестайлинговых ЛЕгасях ставили на версии с МТ Mitsubishi TD04HLA, а на АТ версии IHI VF38, а после рестайлинга стали ставить IHI VF38 на все версии, и с АТ, и с МТ. На СТИ версиях стоят турбины как на базовых версиях
 
П

пашик

Новичок
Мар
0
0
там просто посмотреть на двигатель в стихе и сразу видно что есть другие детальки :idea: ну что есть у кого официальные данные? 10 кусков за секунду-жестоко мне кажится..
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
ну дак выложите фотки и просветите?

Единственное, поглядел на сайте СТИ - http://www.subaru-sti.co.jp/sti_version.html, и СТИ версий ECU прошит в STI походу, что может давать некоторые отличия в динамики...а офицданных по разгону там нету
 
П

пашик

Новичок
Мар
0
0
блин только вчера смотрел фотки за бугром, не сохранил.. там короче не знаю как называется, наверное впускной красным цветом.. на сколько я знаю крыльчатка в турбине изменена... могу путать конешно.. но разница даже в цене стихи большая и я думаю не только из-за обвеса 8)
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
неее, эта американка
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Попахивает движком от СТЙ =)))


Кстати вопрос еще такой амереканец турбовый по движке намного хуже японского?
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
на фотке и по ссылке - это самоделка, с завода так никогда не шло, читайте что там написанно...делал америкос, на свой турбо-Легаси ГТ поставил запчасти от японской твинскрольной СТИ - красный впускной коллектор с дросселем, турбину 37ую, интеркуллер, выпускной коллектор+аппайп, даунпайп модернезировал для установки 37ой...и всё...просто Пашик писал, что видел Легаси СТИ с красным впусным коллектором на забугорном форуме, скорее всего этот и видел, но это не заводской Легаси СТИ, это ханд-майд
 
П

пашик

Новичок
Мар
0
0
гы гы это и видел, пордон..
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
как раз переход на турбину от Импрезы СТИ путём установки выпускного коллектор+аппайпа и являеться единственным и относительно недорогим путём поднятия мощности турбо-Легася, впусной коллектор менять не обязательно...HKS конечно делает набор деталей болт-он для турбо-Легася, но ценники у них :shock: :shock: :shock:
 
П

пашик

Новичок
Мар
0
0
а где можно купить и прицениться на (выпускной коллектор+аппайпа) и турбинку. я так понимаю это поменять и прошиться с выпуском... и тады сек 5 будет?
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
ну насчёт 5ти не знаю, но будет быстрее, это точно...прицениться можно или на Яхе, или здесь в объявах, вот моя к примеру - http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=3196, видел и другие
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а ябы еще обратил внимание на то что если речь идет о BL с мотором 20x то там Степень Сжатия совсем друга..=)) поршеньки другие , не только по номерам но и наминально другие - сам видел.. так что приделать и надуть может не самый безовасный способ..=))
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Вы все правильно рассуждаите ! У легася пластиковый колектор держит 1.6 ....потом лопаеться , как это происходит не знаю но про это везде говорят !

Подход у меня к постройке был не правильный , но я на ошибках учусь и начал делать другую нашину !

1. Разобрался с тормозами ...вся система от импрезы сти - суппорта диски , колодки хорошие , арм шланги , усиление под гл. тормозной
10000р диски от импреза 324 диаметр, суппорта 30000 brembo , колодки 10000 project mu , шланги app -7000, усиление 2700р

2. Полностью выхлоп от турбину ZERO SPORT + коллектор из труб 40 диаметр - взял новый 58000р
3.купил буст hks -600 $
4.Заказал но еще не поставил прокладки томей под головы, турбину 2835 + аппайп 2-1--- 62000 , 6 мт--32000р
5. Литье ...датчики , сиденья , растяжки ....шланги ....вся мишура я так и не считал сколько встала , а еще форсы взял....

ВЫход --- проще и дешевле купить импрезу , разобрать ее и все поставить в легася !



 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
я бы ещё посоветовал 257ой блок ставить с кованными поршнями и правильно СЖ (желательно меньше 8.5) в дополнение к твинскроллу...
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
AlexSPb-- я тебе там в личку отписал !
 
П

пашик

Новичок
Мар
0
0
получается по ходу вкрячить выпускной коллектор+аппайп и турбинку не получится, или получиться но дуть не больше 1.3, так получается.. я просто хочу примерно секунду спросить с разгона( 5 сек хотца).. не учто ль так много предстоит вложить?
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
пашик для тебя 5 сек это предел мечтания что ли ?
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

вкорячить получиться, 1.3 может и можно дуть, если максимально снизить СЖ за счёт толстых прокладок под ГБЦ...но имхо, с этого 5 сек не получиться, особенно если на АТ машина
 
П

пашик

Новичок
Мар
0
0
child-- просто охото к чему то стремиться, сначало 5 охото, потом...
получается что конкретного рецепта нет, жаль