3
330
Новичок
- Май
- 0
- 0
А у меня каталик в даунпайпе поплавилсо.... поэтому думаю выписк даст нормально
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНасчет выдержт нет незнаю =) У APX-са все это стояло 350 было.Kalash написал(а):стоковый низ выдержит 350 сил? :shock:Мытищи3000 написал(а):Ну еолектор и прямоток желательно ну и прошится обязаловка.Ну и для полного счастья кулер увеличеный. Тогда 350 без проблем.
Ded Amaka написал(а):Посоветовали такой вариант тюнинга для японской Legacy Spec B (твин-скролл) 2006 года:
1. Кулер от STI
2. Насос большей производительности
3. Выпуск (не помню какой)
И это всё - турбина, форсунки, прошивка штатные. И типа будет 310-320 л.с. вместо 280 стоковых.
Просьба к спецам прокомментировать, достаточно ли этого. Заранее спасибо.
subab4 написал(а):Ded Amaka написал(а):Посоветовали такой вариант тюнинга для японской Legacy Spec B (твин-скролл) 2006 года:
1. Кулер от STI
2. Насос большей производительности
3. Выпуск (не помню какой)
И это всё - турбина, форсунки, прошивка штатные. И типа будет 310-320 л.с. вместо 280 стоковых.
Просьба к спецам прокомментировать, достаточно ли этого. Заранее спасибо.
интересно от какой стайки кулер то встанет на легась????
и кто тебе присоветовал все это ......тож очень интересно???
tc_pleyada написал(а):Интересный вариант)))Ded Amaka написал(а):Посоветовали такой вариант тюнинга для японской Legacy Spec B (твин-скролл) 2006 года:
1. Кулер от STI
2. Насос большей производительности
3. Выпуск (не помню какой)
И это всё - турбина, форсунки, прошивка штатные. И типа будет 310-320 л.с. вместо 280 стоковых.
Просьба к спецам прокомментировать, достаточно ли этого. Заранее спасибо.
Насос без прошивки и изменений параметров наддува (турбина) не нужен.
Кулер сам по себе практически ничего не даст, ну разве что когда очень жарко станет.
Выпуск - даст, но немного.
Делайте перепрошивку и все.
ATOMIC написал(а):кулер прекрасный делает ХКС в штатные крепления без колхоза
http://www.hks-power.co.jp/products/cooling/ickit/lineup/img/13001af006_7_img_01.gif
AlexSPb написал(а):У меня AVO кулер стоит
Ded Amaka написал(а):ATOMIC написал(а):кулер прекрасный делает ХКС в штатные крепления без колхоза
http://www.hks-power.co.jp/products/cooling/ickit/lineup/img/13001af006_7_img_01.gif
а кто-нибудь у нас их ввозит? и почем удовольствие?
Пожалуйте в tuning@tc-pleyada.ruDed Amaka написал(а):tc_pleyada написал(а):Интересный вариант)))Ded Amaka написал(а):Посоветовали такой вариант тюнинга для японской Legacy Spec B (твин-скролл) 2006 года:
1. Кулер от STI
2. Насос большей производительности
3. Выпуск (не помню какой)
И это всё - турбина, форсунки, прошивка штатные. И типа будет 310-320 л.с. вместо 280 стоковых.
Просьба к спецам прокомментировать, достаточно ли этого. Заранее спасибо.
Насос без прошивки и изменений параметров наддува (турбина) не нужен.
Кулер сам по себе практически ничего не даст, ну разве что когда очень жарко станет.
Выпуск - даст, но немного.
Делайте перепрошивку и все.
Т.е. перепрошивка и ничего больше? Сколько может добавить мощности и момента?
Donorparts написал(а):
30500руб
subab4 написал(а):Donorparts написал(а):
30500руб
мне два заверните)))))
а если серьезно........де взять то???? или это по наличию есть???
заказ 3 неделиsubab4 написал(а):Donorparts написал(а):
30500руб
мне два заверните)))))
а если серьезно........де взять то???? или это по наличию есть???