Ded Amaka
Новичок
- Июл
- 0
- 1
Вальбро на легась не встает, по крайней мере без переделокМытищи3000 написал(а):Вобшем если денег не жалко Кулер, каты вырезать, прямоток,Насос, Прошить тогда мож 300 наскребеш =)
Evo2 написал(а):Вальбро на легась не встает, по крайней мере без переделокМытищи3000 написал(а):Вобшем если денег не жалко Кулер, каты вырезать, прямоток,Насос, Прошить тогда мож 300 наскребеш =)
коллектор как минимумDed Amaka написал(а):Если турбину от СТИ ставить, то что ещё ?
Devish написал(а):коллектор как минимумDed Amaka написал(а):Если турбину от СТИ ставить, то что ещё ?
Ну еолектор и прямоток желательно ну и прошится обязаловка.Ну и для полного счастья кулер увеличеный. Тогда 350 без проблем.Devish написал(а):Evo2 написал(а):Вальбро на легась не встает, по крайней мере без переделокМытищи3000 написал(а):Вобшем если денег не жалко Кулер, каты вырезать, прямоток,Насос, Прошить тогда мож 300 наскребеш =)
Пиндосы ставят вальбро 255л\ч...и ни разу про гемморои с установкой...Где собака порылась?
Прошиватся надо всегда =)Мытищи3000 написал(а):Ну еолектор и прямоток желательно ну и прошится обязаловка.Ну и для полного счастья кулер увеличеный. Тогда 350 без проблем.Devish написал(а):Evo2 написал(а):Вальбро на легась не встает, по крайней мере без переделокМытищи3000 написал(а):Вобшем если денег не жалко Кулер, каты вырезать, прямоток,Насос, Прошить тогда мож 300 наскребеш =)
Пиндосы ставят вальбро 255л\ч...и ни разу про гемморои с установкой...Где собака порылась?
Ded Amaka написал(а):А где прошиваться рекомендуете?
стоковый низ выдержит 350 сил? :shock:Мытищи3000 написал(а):Ну еолектор и прямоток желательно ну и прошится обязаловка.Ну и для полного счастья кулер увеличеный. Тогда 350 без проблем.
Ded Amaka написал(а):Посоветовали такой вариант тюнинга для японской Legacy Spec B (твин-скролл) 2006 года:
1. Кулер от STI
2. Насос большей производительности
3. Выпуск (не помню какой)
И это всё - турбина, форсунки, прошивка штатные. И типа будет 310-320 л.с. вместо 280 стоковых.
Просьба к спецам прокомментировать, достаточно ли этого. Заранее спасибо.
Интересный вариант)))Ded Amaka написал(а):Посоветовали такой вариант тюнинга для японской Legacy Spec B (твин-скролл) 2006 года:
1. Кулер от STI
2. Насос большей производительности
3. Выпуск (не помню какой)
И это всё - турбина, форсунки, прошивка штатные. И типа будет 310-320 л.с. вместо 280 стоковых.
Просьба к спецам прокомментировать, достаточно ли этого. Заранее спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?