Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вариант увеличения мощности Legacy Spec B

Ded Amaka

Ded Amaka

Новичок
Июл
0
1
Посоветовали такой вариант тюнинга для японской Legacy Spec B (твин-скролл) 2006 года:

1. Кулер от STI
2. Насос большей производительности
3. Выпуск (не помню какой)
И это всё - турбина, форсунки, прошивка штатные. И типа будет 310-320 л.с. вместо 280 стоковых.

Просьба к спецам прокомментировать, достаточно ли этого. Заранее спасибо.
 
ma-x

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
выпуск весь поставь и прошейся,больше делать не надо ничего!
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Кулер от какой стй ты собрался ставить? если от 2006 сомневаюсь что ты его найдеш где небуть любой жругой да.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Вобшем если денег не жалко Кулер, каты вырезать, прямоток,Насос, Прошить тогда мож 300 наскребеш =)
 
Ded Amaka

Ded Amaka

Новичок
Июл
0
1
Пожалуй, ради +20 сил дороговато выйдет...
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Турбина фуфловая с ней много не сделать. Можно поставить колхозную турбину от стй стоить бует чуть дороже рямотока а толку раза в 2 больше чем от всего приведеного выше =) Но всеравно желательно сделать тогда будет тебе счастье =)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Мытищи3000 написал(а):
Вобшем если денег не жалко Кулер, каты вырезать, прямоток,Насос, Прошить тогда мож 300 наскребеш =)
Вальбро на легась не встает, по крайней мере без переделок
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
уже было, вроде Мытищи-3000 тему и поднимал. Что-то там в названии "BL" фигурировало. Коллективое решение - турбинка VF38 маленькая. Больше 300 сил с нее снять маловероятно.
Вообще выпуск и прошиться. Вот и все. Остальное неразумные траты. Или уж до конца идти, либо такими малыми силами немножко поднять мощность.
 
Ded Amaka

Ded Amaka

Новичок
Июл
0
1
Если турбину от СТИ ставить, то что ещё ?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Evo2 написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Вобшем если денег не жалко Кулер, каты вырезать, прямоток,Насос, Прошить тогда мож 300 наскребеш =)
Вальбро на легась не встает, по крайней мере без переделок

Пиндосы ставят вальбро 255л\ч...и ни разу про гемморои с установкой...Где собака порылась?
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Devish написал(а):
Evo2 написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Вобшем если денег не жалко Кулер, каты вырезать, прямоток,Насос, Прошить тогда мож 300 наскребеш =)
Вальбро на легась не встает, по крайней мере без переделок

Пиндосы ставят вальбро 255л\ч...и ни разу про гемморои с установкой...Где собака порылась?
Ну еолектор и прямоток желательно ну и прошится обязаловка.Ну и для полного счастья кулер увеличеный. Тогда 350 без проблем.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Мытищи3000 написал(а):
Devish написал(а):
Evo2 написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Вобшем если денег не жалко Кулер, каты вырезать, прямоток,Насос, Прошить тогда мож 300 наскребеш =)
Вальбро на легась не встает, по крайней мере без переделок

Пиндосы ставят вальбро 255л\ч...и ни разу про гемморои с установкой...Где собака порылась?
Ну еолектор и прямоток желательно ну и прошится обязаловка.Ну и для полного счастья кулер увеличеный. Тогда 350 без проблем.
Прошиватся надо всегда =)
 
Ded Amaka

Ded Amaka

Новичок
Июл
0
1
А где прошиваться рекомендуете?
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Мытищи3000 написал(а):
Ну еолектор и прямоток желательно ну и прошится обязаловка.Ну и для полного счастья кулер увеличеный. Тогда 350 без проблем.
стоковый низ выдержит 350 сил? :shock:
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Ded Amaka написал(а):
Посоветовали такой вариант тюнинга для японской Legacy Spec B (твин-скролл) 2006 года:

1. Кулер от STI
2. Насос большей производительности
3. Выпуск (не помню какой)
И это всё - турбина, форсунки, прошивка штатные. И типа будет 310-320 л.с. вместо 280 стоковых.

Просьба к спецам прокомментировать, достаточно ли этого. Заранее спасибо.

интересно от какой стайки кулер то встанет на легась????
и кто тебе присоветовал все это ......тож очень интересно???
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Ded Amaka написал(а):
Посоветовали такой вариант тюнинга для японской Legacy Spec B (твин-скролл) 2006 года:

1. Кулер от STI
2. Насос большей производительности
3. Выпуск (не помню какой)
И это всё - турбина, форсунки, прошивка штатные. И типа будет 310-320 л.с. вместо 280 стоковых.

Просьба к спецам прокомментировать, достаточно ли этого. Заранее спасибо.
Интересный вариант)))
Насос без прошивки и изменений параметров наддува (турбина) не нужен.
Кулер сам по себе практически ничего не даст, ну разве что когда очень жарко станет.
Выпуск - даст, но немного.
Делайте перепрошивку и все.
 
Сверху