dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
не сужу по опыту друзей. не читаю шляпные рекомендации производителей самых дешевых валов. имею сейчас на своем моторе в мясо портированные головы на зажатых пружинах, на сток турбе. до этого имел сток спековские головы. прекрасно осознаю изменения по ощущениям от езды и по сравнению цифр предыдушей прошивки и нынешней. сейчас мне мой механ собирает еще один мотор на таком же портинге + большие клапана с большими седлами и расточкой каналов на координатнике, так же под сток турбу. если всякие ссылки, опыт друзей, тюнеров европы и америки весят больше чем опыт мой, моего механика и настройщика, ну тогда я действительно не в теме, и наверное не стоит больше сюда писать.Ну опыта постройки авто 500+ сил у меня нет (а у тебя? ответ ясен итак), по-этому так и пишу. Не претендую на безоговорочность, сужу из того что вижу, про проектам друзей (есть авто 450+ сил) так же из опыта европейцев, америкосов и наших тюнеров. Более опытные поправят если что не так.
Кроме твоей фотки, ничего по теме не заметил, в основном безосновательное "хрень" "ересь"... я описал все с примерами вверху, если по теме ответить нечего, к чему писать?
Дак поделись с нами темными своими мега цифрами и результатами на сток турбе, может откроешь секрет, а то мы тут все мучаемся да дешевые валы ставим... низов у нас нет, ниче не едет. А то звучит все так мол у меня все супер, а вы все дураки... извини но выглядит как пукнул и ушел. Мы здесь что бы опытом обмениваться, а не хвастаться. Что я знаю, написал, в чем проблема то? У тебя же положительный опыт как я понял.не сужу по опыту друзей. не читаю шляпные рекомендации производителей самых дешевых валов. имею сейчас на своем моторе в мясо портированные головы на зажатых пружинах, на сток турбе. до этого имел сток спековские головы. прекрасно осознаю изменения по ощущениям от езды и по сравнению цифр предыдушей прошивки и нынешней. сейчас мне мой механ собирает еще один мотор на таком же портинге + большие клапана с большими седлами и расточкой каналов на координатнике, так же под сток турбу. если всякие ссылки, опыт друзей, тюнеров европы и америки весят больше чем опыт мой, моего механика и настройщика, ну тогда я действительно не в теме, и наверное не стоит больше сюда писать.
зачем мне делиться опытом наработанным за мои время и деньги с людьми которые опровергают его опираясь на чужой опыт и на зарубежные форумы, почему то думая что за бугром дибилов меньше чем у нас? с людьми которые сроду не имели пятисотсильных моторов но утверждающих что до пятисот сил продувки сток каналов у голов хватает? нет никакого желания что то объяснять таким людям а тем более доказыватьДак поделись с нами темными своими мега цифрами и результатами на сток турбе, может откроешь секрет, а то мы тут все мучаемся да дешевые валы ставим... низов у нас нет, ниче не едет. А то звучит все так мол у меня все супер, а вы все дураки... извини но выглядит как пукнул и ушел. Мы здесь что бы опытом обмениваться, а не хвастаться. Что я знаю, написал, в чем проблема то? У тебя же положительный опыт как я понял.
Напиши что за мотор 2 или 2,5, какая турбина, от чего головы что с ними делали, цифры до и после. Что лучше стало, что хуже. Все только спасибо скажут.
ПС: Для справки, валы Келфорд не самые дешевые... да и при чем здесь вообще цена? я лично не понял...
Как владелец атмосферной Хонды могу согласиться с вами, продувка каналов - вещь нужная, и хуже от грамотно подобранных валов точно не станет, еще можно поставить облегченные шкивы, снизить массу вращающихся частей, ДЗ увеличенного диаметра,впуск отполировать и так далее.Всё это применяется в атмотюнинге довольно активно и имеет определенный эффект само по себе, а если в такой конфиг еще и дунуть, то вообще хорошо должно быть. Будьте любезны,поделитесь информацией, насколько всё это эффективно относительно субаровского двигателя, что изменилось в лучшую сторону по вашему мнению, лично я такой скрупулезный подход к тюнингу одобряю. И хотелось бы получить информацию "из первых рук". Спасибо.зачем мне делиться опытом наработанным за мои время и деньги с людьми которые опровергают его опираясь на чужой опыт и на зарубежные форумы, почему то думая что за бугром дибилов меньше чем у нас? с людьми которые сроду не имели пятисотсильных моторов но утверждающих что до пятисот сил продувки сток каналов у голов хватает? нет никакого желания что то объяснять таким людям а тем более доказывать
насчет установки увеличенных клапанов согласен, но только не на субару если у вас не 500-600+ сил и то прибавка на такой мощности будет не столь ощутимазачем мне делиться опытом наработанным за мои время и деньги с людьми которые опровергают его опираясь на чужой опыт и на зарубежные форумы, почему то думая что за бугром дибилов меньше чем у нас? с людьми которые сроду не имели пятисотсильных моторов но утверждающих что до пятисот сил продувки сток каналов у голов хватает? нет никакого желания что то объяснять таким людям а тем более доказывать
головы спековские ничем не отличаются от 207 кроме распредов и натриевых клапанов, но это как бы в полной комплектности, а сама голова такая жеОпределись сначала с Турбо, потом валы подберешь, если будет сток турбос, то ищи бошкт от спеки и будет счастье))
Внутри поколения (лупарь, конь, лиса) валы STI и STI Spec C тоже не отличаются, судя по каталогам.головы спековские ничем не отличаются от 207 кроме распредов и натриевых клапанов, но это как бы в полной комплектности, а сама голова такая же
по каталогам не отличаютсяВнутри поколения (лупарь, конь, лиса) валы STI и STI Spec C тоже не отличаются, судя по каталогам.
а в реале? Фаза подъем там и там?по каталогам не отличаются
Попробую оживить тему по валам.
Имею бошки и соответственно валы ej205 wrx'03 jdm. Хочу его расскачать до 350лс и рекомендуют мне поставить валы с ej207 sti 2002-2005 jdm, а ещё существуют валы другие с той же sti, но spec b ra.
Понятно, что все они отличаются, но нигде не могу найти характеристики валов и предназначение.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?