Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Валы spec-c

  • Автор темы victori
  • Дата начала
V

victori

Новичок
Авг
0
0
кто может подсказать есть ли смысл ставить на JDM коня с vf49 ЧВН распредвалы от spec-c?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
кто может подсказать есть ли смысл ставить на JDM коня с vf49 ЧВН распредвалы от spec-c?

Ковырять мотор ради одних лишь валов по мне так бред. Когда будешь перебирать, тогда и поставишь)
 
V

victori

Новичок
Авг
0
0
Переборкой даже не пахнет, мотор живой.
 
V

victori

Новичок
Авг
0
0
Да дело не в переборке и не в том как быстро он помрет, вопрос в том будет ли толк от этих валов?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Да дело не в переборке и не в том как быстро он помрет, вопрос в том будет ли толк от этих валов?

Я думаю ты ничего не заметишь, кроме расхода) Снизу может будет чуть бодрее, а так если уж очень горит, ставь сразу тюн валы, келфорд какой нибудь)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я думаю ты ничего не заметишь, кроме расхода) Снизу может будет чуть бодрее, а так если уж очень горит, ставь сразу тюн валы, келфорд какой нибудь)
не сильно злые только, 264 норм.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
А есть смысл менять валы, не меняя клапана и не делай портинг, на сколько это эффективно?
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
насколько понял от спек-с только подъем больше и то не намноого, а они все 20\207 252???
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
в гараже валяются валы от ra spec c 2002 года, б/у в идеале. отдам занедорого
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Я что-то не заметил при настройках, что эти валы отличаются от обычных jdm sti . Воздух и там и там одинаково хавает, как в середине так и на верхах.
Если там и есть какая-то разница, то все равно это шило на мыло менять.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А есть смысл менять валы, не меняя клапана и не делай портинг, на сколько это эффективно?

на счёт портинга не знаю, но клапана опять же зависят ещё и от того какая у тебя турба/поршневая, это тоже играет роль) клапанные пружины соответственно тоже надо по этой схеме смотреть)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
на счёт портинга не знаю, но клапана опять же зависят ещё и от того какая у тебя турба/поршневая, это тоже играет роль) клапанные пружины соответственно тоже надо по этой схеме смотреть)
замена клапанов на большие никакого смысла не имеет без замены седел и кардинальной расточки каналов, механик говорит что проще и дешевле больше дунуть, тем не менее сделал в качестве эксперимента
Посмотреть вложение 67762
какой даст эффект пока непонятно, жду кастом поршни, турба будет сток, поэтому разница будет заметна
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В 207 головах со сток клапанами и без портинга все нормально. Это уже при мощности за 500 сил, если не больше, делают на 207 головах. На счет пружин надо смотреть рекомендации производителя валов, которые вы будете ставить, кто-то рекомендует менять, кто-то нет, от параметров валов наверное зависит.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
В 207 головах со сток клапанами и без портинга все нормально. Это уже при мощности за 500 сил, если не больше, делают на 207 головах. На счет пружин надо смотреть рекомендации производителя валов, которые вы будете ставить, кто-то рекомендует менять, кто-то нет, от параметров валов наверное зависит.
херня полная. чем больше сечение у проходящего через голову воздуха тем больше при одном и том же наддуве отдача. этот путь дороже и сложнее чем турба побольше но лучше с точки зрения спула и еще многих моментов. про пружины тоже ересь, не просто ставить жестче, но и еще зажимать их шайбами, правда тут очень принципиально качество пружин и квалификация моториста
конечно если машина не для постоянного валилова а на эвридей и изредка на отжиг, то все это явно лишнее
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
херня полная. чем больше сечение у проходящего через голову воздуха тем больше при одном и том же наддуве отдача. этот путь дороже и сложнее чем турба побольше но лучше с точки зрения спула и еще многих моментов. про пружины тоже ересь, не просто ставить жестче, но и еще зажимать их шайбами, правда тут очень принципиально качество пружин и квалификация моториста
конечно если машина не для постоянного валилова а на эвридей и изредка на отжиг, то все это явно лишнее
Херня не херня большАя часть тюнеров Subaru идет таким путем, видимо как наиболее бюджетным. В 207 головах раннеры толще чем в 2,5 головах, если и пилят то обычно это как раз 2,5 головки.
На Вашей фото, кстати, от какого мотора головы?

К своим валам сам Келфорд рекомендует и продает комплекты с одними пружинами, без шайб.
Вот например:
http://www.atomic-shop.ru/part/7755-KVS109-STI/

Про доработку голов у них говорится уже про авто свыше 500 сил при установке валов с фазой 272 и шире.
Вот тут можно почитать:
http://www.kelfordcams.com/application.aspx

А вот про 264\260 валы для EJ20 фазных.
Racing camshafts to suit AVCS engines, works well in near stock engines but with turbo and ecu upgrade, ideal for 350-500hp road car or track day applications.

Никто не говорит ведь, что портинг, клапаны увеличенные, пружины усиленные и тп это плохо, видимо при мощности до 450-500 сил, в этом нет необходимости, примеров же уйма.
 
Последнее редактирование:
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Херня не херня большАя часть тюнеров Subaru идет таким путем, видимо как наиболее бюджетным. В 207 головах раннеры толще чем в 2,5 головах, если и пилят то обычно это как раз 2,5 головки.
На Вашей фото, кстати, от какого мотора головы?

К своим валам сам Келфорд рекомендует и продает комплекты с одними пружинами, без шайб.
Вот например:
http://www.atomic-shop.ru/part/7755-KVS109-STI/

Про доработку голов у них говорится уже про авто свыше 500 сил при установке валов с фазой 272 и шире.
Вот тут можно почитать:
http://www.kelfordcams.com/application.aspx

А вот про 264\260 валы для EJ20 фазных.
Racing camshafts to suit AVCS engines, works well in near stock engines but with turbo and ecu upgrade, ideal for 350-500hp road car or track day applications.

Никто не говорит ведь, что портинг, клапаны увеличенные, пружины усиленные и тп это плохо, видимо при мощности до 450-500 сил, в этом нет необходимости, примеров же уйма.
да действительно, ты не написал что это плохо. ты просто написал что это нахрен не нужно до 500 сил, при этом употребляя при построении своих фраз слова "наверное" и "видимо".
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
да действительно, ты не написал что это плохо. ты просто написал что это нахрен не нужно до 500 сил, при этом употребляя при построении своих фраз слова "наверное" и "видимо".
Ну опыта постройки авто 500+ сил у меня нет (а у тебя? ответ ясен итак), по-этому так и пишу. Не претендую на безоговорочность, сужу из того что вижу, по проектам друзей например (есть авто 450+ сил) так же из опыта европейцев, америкосов и наших тюнеров. Более опытные поправят если что не так.
Кроме твоей фотки, ничего по теме не заметил, в основном безосновательное "хрень" "ересь"... я описал все с примерами вверху, если по теме ответить нечего (я задал несколько вопросов, на которые нет ответов), к чему писать?
 
Последнее редактирование:
Сверху