V
victori
Новичок
- Авг
- 0
- 0
кто может подсказать есть ли смысл ставить на JDM коня с vf49 ЧВН распредвалы от spec-c?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакто может подсказать есть ли смысл ставить на JDM коня с vf49 ЧВН распредвалы от spec-c?
У тебя СТИха?Переборкой даже не пахнет, мотор живой.
Переборкой даже не пахнет, мотор живой.
Да дело не в переборке и не в том как быстро он помрет, вопрос в том будет ли толк от этих валов?
не сильно злые только, 264 норм.Я думаю ты ничего не заметишь, кроме расхода) Снизу может будет чуть бодрее, а так если уж очень горит, ставь сразу тюн валы, келфорд какой нибудь)
А есть смысл менять валы, не меняя клапана и не делай портинг, на сколько это эффективно?
замена клапанов на большие никакого смысла не имеет без замены седел и кардинальной расточки каналов, механик говорит что проще и дешевле больше дунуть, тем не менее сделал в качестве экспериментана счёт портинга не знаю, но клапана опять же зависят ещё и от того какая у тебя турба/поршневая, это тоже играет роль) клапанные пружины соответственно тоже надо по этой схеме смотреть)
херня полная. чем больше сечение у проходящего через голову воздуха тем больше при одном и том же наддуве отдача. этот путь дороже и сложнее чем турба побольше но лучше с точки зрения спула и еще многих моментов. про пружины тоже ересь, не просто ставить жестче, но и еще зажимать их шайбами, правда тут очень принципиально качество пружин и квалификация мотористаВ 207 головах со сток клапанами и без портинга все нормально. Это уже при мощности за 500 сил, если не больше, делают на 207 головах. На счет пружин надо смотреть рекомендации производителя валов, которые вы будете ставить, кто-то рекомендует менять, кто-то нет, от параметров валов наверное зависит.
Херня не херня большАя часть тюнеров Subaru идет таким путем, видимо как наиболее бюджетным. В 207 головах раннеры толще чем в 2,5 головах, если и пилят то обычно это как раз 2,5 головки.херня полная. чем больше сечение у проходящего через голову воздуха тем больше при одном и том же наддуве отдача. этот путь дороже и сложнее чем турба побольше но лучше с точки зрения спула и еще многих моментов. про пружины тоже ересь, не просто ставить жестче, но и еще зажимать их шайбами, правда тут очень принципиально качество пружин и квалификация моториста
конечно если машина не для постоянного валилова а на эвридей и изредка на отжиг, то все это явно лишнее
да действительно, ты не написал что это плохо. ты просто написал что это нахрен не нужно до 500 сил, при этом употребляя при построении своих фраз слова "наверное" и "видимо".Херня не херня большАя часть тюнеров Subaru идет таким путем, видимо как наиболее бюджетным. В 207 головах раннеры толще чем в 2,5 головах, если и пилят то обычно это как раз 2,5 головки.
На Вашей фото, кстати, от какого мотора головы?
К своим валам сам Келфорд рекомендует и продает комплекты с одними пружинами, без шайб.
Вот например:
http://www.atomic-shop.ru/part/7755-KVS109-STI/
Про доработку голов у них говорится уже про авто свыше 500 сил при установке валов с фазой 272 и шире.
Вот тут можно почитать:
http://www.kelfordcams.com/application.aspx
А вот про 264\260 валы для EJ20 фазных.
Racing camshafts to suit AVCS engines, works well in near stock engines but with turbo and ecu upgrade, ideal for 350-500hp road car or track day applications.
Никто не говорит ведь, что портинг, клапаны увеличенные, пружины усиленные и тп это плохо, видимо при мощности до 450-500 сил, в этом нет необходимости, примеров же уйма.
Ну опыта постройки авто 500+ сил у меня нет (а у тебя? ответ ясен итак), по-этому так и пишу. Не претендую на безоговорочность, сужу из того что вижу, по проектам друзей например (есть авто 450+ сил) так же из опыта европейцев, америкосов и наших тюнеров. Более опытные поправят если что не так.да действительно, ты не написал что это плохо. ты просто написал что это нахрен не нужно до 500 сил, при этом употребляя при построении своих фраз слова "наверное" и "видимо".