T
Thechiu
Новичок
- Фев
- 0
- 1
Всем привет! Подскажите пожалуйста подъем и фазы у валов стоковых ej20x дорест. Просто не знаю есть ли смысл ставить вместо них валы от grb dual avcs?
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсё упирается тупо в деньги, как обычно 😁 под мех.дроссель валы даже у сти на твинскролле более скромные по подъёму, чем у грб. Да и не подойдут, у меня фазы снизу есть и отказываться от них не хочу) ковку надо, да, поршень сиплый. Вчера в попытке кольнуть 10с 100-200 один походу приплыл - щуп выбило.На мой взгляд снятие мотора, разборка его, чтобы просто подкинуть валы от грб это большие затраты с малой отдачей. Смысла особого нет дальше дуть, тк поршня сток, а если ставить ковку, то какой смысл в грб валах? Надо брать что-нить более злое, пускай даже под мех дроссель, но переделать хвосты и получить гораздо больше прибавку на выходе.
Наддув ровный с 4000 - 1.3, на 4500 пик момента, на 5500 пик мощности.Я конечно не профи, но почему пик наддува находится в зоне где машина еще не едет?)))
Ну а так, наверное лучше деньги потратить на впуск\выпуск, портинг итд. Тогда и раньше поедет.
В общем, перетыкал штангенциркулем все субарячьи валы, кроме экзотических ГРБ207)
засунул 255ый на впуск (+1мм подъема, кулачок острее 20х), выпуск 20х рест (+1.2мм подъема, профиль еще шире дореста и 255). Самые производительные как обычно 207грб - впуск +1мм, очень похож на 255, а выпуск аж +1.9мм к доресту и профиль самый широкий из возможных на дуал авцс. Также был найден вариант переделывать нижние валы в дуал авцс путем несложной мех.обрабоики))
тут главное не навредить, а то те же валы от сти гд 2000го примерно такие же вафельные, как 20х дорестайл) можно наточить-то чего угодно - спору нет. Можно даже переточить совсем валы в те же косворт или повердивижен имея образцы и станочный парк для этого. Правда цена в 1800р\кулачок уже приближает такую затею к покупке б\у афтермаркета. Просто щас этого б\у мало крайне, а если есть - то улетает махом))Переделка валов кстати норм тема. Товарищ так себе косворты урвал под 32 бита, нашли бу доноров за копейки, переделали хвосты и довольный катается!
Переточка кулачков отдельная тема, у нас было все проще, хвосты только махнули и все) А я твою запись кста на драйве видел, понял откуда ноги растут)тут главное не навредить, а то те же валы от сти гд 2000го примерно такие же вафельные, как 20х дорестайл) можно наточить-то чего угодно - спору нет. Можно даже переточить совсем валы в те же косворт или повердивижен имея образцы и станочный парк для этого. Правда цена в 1800р\кулачок уже приближает такую затею к покупке б\у афтермаркета. Просто щас этого б\у мало крайне, а если есть - то улетает махом))
В общем и целом - валы от 255 впуск и 20х дорест нормально добавили мощей сверху. +60вхп)))
На них каналы уже чем на головах от 20ХА Вас совсем не смущает, что у 20х диаметр камеры сгорания под 92мм? Я и не говорю уже про получившуюся степень сжатия.
Я бы смотрел в сторону голов от 255 мотора с BM/BR если 257 не по бюджету. С некоторым кастомом все на них получается.