Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Валы EJ20X

T

Thechiu

Новичок
Фев
0
1
Всем привет! Подскажите пожалуйста подъем и фазы у валов стоковых ej20x дорест. Просто не знаю есть ли смысл ставить вместо них валы от grb dual avcs?
 
Последнее редактирование:
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Смотря какая цель преследуется. Если хочешь больше мощности на верхах, то вполне возможно что это верный путь, но не забывай, что низы можешь чуть потерять. В идеале конечно пошерстить иностранные форумы, возможно там что попадется по углам фаз и высоте подъема тех и других валов.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
В общем, сорян за скрин с телефона, но иначе изображение не изображение 😁
255 мотор, на 20х дорестайл ГБЦ, турбина гтх3076ген2, наддув 1.35бар, углы под средний 98 - 325колесных по мустангу. Больше дуть не могу, наверное, ну край 1.5-1.55, так как я до сих пор на сток поршнях 😆
Интересно, кто что скажет, будет ли приход от сти грб ждм валов. Нашёл инфу, можно даже сказать выбил, что высота подъёма на 20х впуск-выпуск в районе 8.5/8.6, а на 207 уже 9.5/10.0 и выпускной кулачок по виду даже значительно менее острый.
В общем, ставить не ставить? Хочу, чтоб пик мощности уехал дальше и выше, а пик момента начался чуть раньше 😁
Screenshot 2022 09 16 14 01 56 052 commiuigallery
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
102
43
Команда форума
Я конечно не профи, но почему пик наддува находится в зоне где машина еще не едет?)))
Ну а так, наверное лучше деньги потратить на впуск\выпуск, портинг итд. Тогда и раньше поедет.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
На мой взгляд снятие мотора, разборка его, чтобы просто подкинуть валы от грб это большие затраты с малой отдачей. Смысла особого нет дальше дуть, тк поршня сток, а если ставить ковку, то какой смысл в грб валах? Надо брать что-нить более злое, пускай даже под мех дроссель, но переделать хвосты и получить гораздо больше прибавку на выходе.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
На мой взгляд снятие мотора, разборка его, чтобы просто подкинуть валы от грб это большие затраты с малой отдачей. Смысла особого нет дальше дуть, тк поршня сток, а если ставить ковку, то какой смысл в грб валах? Надо брать что-нить более злое, пускай даже под мех дроссель, но переделать хвосты и получить гораздо больше прибавку на выходе.
Всё упирается тупо в деньги, как обычно 😁 под мех.дроссель валы даже у сти на твинскролле более скромные по подъёму, чем у грб. Да и не подойдут, у меня фазы снизу есть и отказываться от них не хочу) ковку надо, да, поршень сиплый. Вчера в попытке кольнуть 10с 100-200 один походу приплыл - щуп выбило.
По трудозатратам вообще пофиг, в целом, на работе мы снимаем субару моторы 2 раза в день 😄
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Я конечно не профи, но почему пик наддува находится в зоне где машина еще не едет?)))
Ну а так, наверное лучше деньги потратить на впуск\выпуск, портинг итд. Тогда и раньше поедет.
Наддув ровный с 4000 - 1.3, на 4500 пик момента, на 5500 пик мощности.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
В общем, перетыкал штангенциркулем все субарячьи валы, кроме экзотических ГРБ207)
засунул 255ый на впуск (+1мм подъема, кулачок острее 20х), выпуск 20х рест (+1.2мм подъема, профиль еще шире дореста и 255). Самые производительные как обычно 207грб - впуск +1мм, очень похож на 255, а выпуск аж +1.9мм к доресту и профиль самый широкий из возможных на дуал авцс. Также был найден вариант переделывать нижние валы в дуал авцс путем несложной мех.обрабоики))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
В общем, перетыкал штангенциркулем все субарячьи валы, кроме экзотических ГРБ207)
засунул 255ый на впуск (+1мм подъема, кулачок острее 20х), выпуск 20х рест (+1.2мм подъема, профиль еще шире дореста и 255). Самые производительные как обычно 207грб - впуск +1мм, очень похож на 255, а выпуск аж +1.9мм к доресту и профиль самый широкий из возможных на дуал авцс. Также был найден вариант переделывать нижние валы в дуал авцс путем несложной мех.обрабоики))

Переделка валов кстати норм тема. Товарищ так себе косворты урвал под 32 бита, нашли бу доноров за копейки, переделали хвосты и довольный катается!
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Переделка валов кстати норм тема. Товарищ так себе косворты урвал под 32 бита, нашли бу доноров за копейки, переделали хвосты и довольный катается!
тут главное не навредить, а то те же валы от сти гд 2000го примерно такие же вафельные, как 20х дорестайл) можно наточить-то чего угодно - спору нет. Можно даже переточить совсем валы в те же косворт или повердивижен имея образцы и станочный парк для этого. Правда цена в 1800р\кулачок уже приближает такую затею к покупке б\у афтермаркета. Просто щас этого б\у мало крайне, а если есть - то улетает махом))

В общем и целом - валы от 255 впуск и 20х дорест нормально добавили мощей сверху. +60вхп)))
 

Вложения

  • dynorun2.jpg
    dynorun2.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 30
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
тут главное не навредить, а то те же валы от сти гд 2000го примерно такие же вафельные, как 20х дорестайл) можно наточить-то чего угодно - спору нет. Можно даже переточить совсем валы в те же косворт или повердивижен имея образцы и станочный парк для этого. Правда цена в 1800р\кулачок уже приближает такую затею к покупке б\у афтермаркета. Просто щас этого б\у мало крайне, а если есть - то улетает махом))

В общем и целом - валы от 255 впуск и 20х дорест нормально добавили мощей сверху. +60вхп)))
Переточка кулачков отдельная тема, у нас было все проще, хвосты только махнули и все) А я твою запись кста на драйве видел, понял откуда ноги растут)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А Вас совсем не смущает, что у 20х диаметр камеры сгорания под 92мм? Я и не говорю уже про получившуюся степень сжатия.
Я бы смотрел в сторону голов от 255 мотора с BM/BR если 257 не по бюджету. С некоторым кастомом все на них получается.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
А Вас совсем не смущает, что у 20х диаметр камеры сгорания под 92мм? Я и не говорю уже про получившуюся степень сжатия.
Я бы смотрел в сторону голов от 255 мотора с BM/BR если 257 не по бюджету. С некоторым кастомом все на них получается.
На них каналы уже чем на головах от 20Х
 
Сверху