LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Я сам 191 см, сильно за 100)) и тоже в шлеме не достаю) - Вагончик)Полный свап, кузов был разобран до состояния "все кроме сварных деталей", да и те частично были разобраны. если ты имеешь ввиду высокая там где еще старый кузов, когда мыл, то да, там вес + проставки в 3см, в раллийном исполнении как то ради шутки поставили 17колеса, получили 23см, если ты про фотку уже в окрасе, так она стоит на 15ых колесах, а арки то от турбо вот и высокой кажется проводку с нуля, причем заднюю часть косы пришлось оставить родную, но позаимствовать часть от седановской ибо на турбо версии контроллер бензонасоса выносной, стоит в нише заднего правого крыла, а на атмо он в мозгу встроен....а какие должны быть трудности с охлождением? на холостых пока не греется, да и не гоняли толком еще. возможно сегодня выйду в город. кстати только благодаря этому проекту я понял почему все люди с высоким ростом жалуются, что им тесно в импрезе, а я спокойно в ней помещаюсь в шлеме и даже до потолка не достаю и это при росте в 194....у вагона в отличии от седана крыша выше где то на 3 см
Про высоту понял, по температуре: когда долго валишь, какая температура масла? Я планирую вытяжку делать в подкапотном пространстве + маслокулер со штатным теплообменником, вот и хочу спросить, какое тут решение.