Вагон не обыкновенный или импреза эпохи возрождения

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

Вот и я решил написать историю о своей машинке. в пн полгода с момента как она стала преображаться и я надеюсь порадовать себя и вас фотками своего коня, но сейчас я начну длинный и может быть скучный рассказ о том как все это начиналось.
сразу хочу вырозить благодарность Flash'у и моему другу. штурману и штурману по жизни Костяну. зачем почему, чуть позже.


Вобщем в далеком 2006 году познакомился я с импрезой, моей будущей, был это праворукий лупатый вагончик 1.5 ничего особого. ездил на ней мог хороший друг, почти брат. попробывав ее зимой, я понял, это мой автомобиль. и загорелся я купить такой же, а друг помешенный на рыбалке влюбился в форика. ну там импрезка и перекочевала по мне. служила верой и правдой, выручала в самых жутких ситуациях. когда в какой то момент, ей не пришлось встать на путь ралли. после жуткой аварии, я пришел к выводу, что в спорте в ВАЗ я больше не сяду, ну и решил попробывать эту импрезку, в чемпионате Ульяновской области по раллий-рейдам, встав против таких монстров как УАЗы и Нивы. далее была победа в чемпионате 2007 года, следом победа в зимних синхронно кольцевых гонках на кубок Ульяновской федерации автоспорта и т.д. и все это на вагоне в с двиглом в 1.5. потом при непонятных причинах скончался двиг и я решил пойти на бредовый шаг, который и стал началом всего длинного пути возрождения - решением стало менять двиг на контрактный двухлитровый. тогда еще прибывая на Дроме, я оказался первым кто совершил эту операцию удачно и детально все описал, дав начало в действию для остальных. выйти на трассу этой машине было уже не суждено, жизнь порой бъет очень сильно и не в те места, больше года пришлось остаться без машины(проблема не с гаи - просто жизнь)вернувшись из "комы" через полтора года, решил таки проверить мотор в действии, на зимних покатушках, коробка прошедшая уже почти 200тыс все таки приговорилась. ну видимо так было суждено ибо давно хотел уже переходить на турбо мотор. плюс тут у друга на форе помер двиг и я ему продал свой 2л. и мой кузов благопулочно простоял год в гараже, все это время мне не давал покоя один вопрос: почему вагоны не раздутые как седаны? и решил во что бы то не стало исправить эту ситуацию, причем не только спереди, но и сзади, начал подбирать запчасти и копить денег на мотор....собрав денег на мотор, начал было подбирать варианты, как наткнулся на объявление о срочной продаже имперзы WRX распила по цене мотора и коробки. не долга думая связался с клубнем который продавал и началось путешествие машины из Владика в Самару и что бы дать жизнь моему боевому другу.
ps старых фоток нету, но начну выкладывать понемногу новые...в такт истории-отчета.
 
Последнее редактирование модератором:

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Рассказ осилил,ждемс фото!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
спустя время, приехал тот самый распил, 1.марта 2011 года. история доставки занимает отдельную тему, но я ее опущу, хотя снимать не скрепленный распил со второго яруса автовоза и перегружать в воровайку было забавно
вобщем предстал мои очам вот этот вот зверь:
Посмотреть вложение 13923
половинки ничем не скреплены
Посмотреть вложение 13924
 
Последнее редактирование:

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Давай скорее торжественную часть,страсть как интересно:clap:
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
тем временем полным ходом шла подготовка в началу проекта, вагончик откапали из сугроба и затащили в гараж(слобонервным лучше отказать от просомтра продолжения темы)
Посмотреть вложение 13926
и через какое то небольшое время, распил тоже оказался рядом
Посмотреть вложение 13927
зы: прошу прощения но пока все фото телефонного качества, фотосет будет по окончанию проекта
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну немного текста: в общем в виду того что телевизор с распила был позаимствован, то мотор вместе с коробкой просто вытащили талью и все. и убрали в сторонку, дальше открутили подрамник, задние сайленты рычагов, балку и опорные подшипники, после чего той же талью подняли кузов и выкатили балку прям на колесах. на эту балку был опущен мотор с коробкой, прикручены и все это закатилось под уже заранее задранный талью вагон:
Посмотреть вложение 13942
Посмотреть вложение 13943
после чего кузов был опущен ровно на балку, и все было затянуто.
Посмотреть вложение 13944
так же поступили и с задней балкой.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
после всего этого пришло время немного покататься:
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
после чего продолжился шпаклевочно-затирочный процесс, коммертировать который нету ни смысла не желание, очень тяжолый труд, за который огромное спасибо моему штурману, Костику, за его героические выкрутасы при укладке грунта и проявочного слоя краски:
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
в процессе работы, я почти 3 месяца выносил себе и окружающим мозг, по по поводу дизайна, пока не решил делать в стиле единения с клубом и после долгой беседы получил одобрение руководства клуба на боевой клубный дизайн.
вобщем машина ушла в малярку и спустя время стали появлятся детали, а потом и вся машина:


Посмотреть вложение 13953
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
буквально несколько часов назад началась окончательная сборка авто:
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
предстаит еще очень много работы по заднему бамперу, по приживанию его к седановским крыльям, ну всякие мелки дороботки, после чего начнется фаза технического тюнинга.
машина строилась как повседневная и техничка для ралли. но уже начинаю посматривать в угол где лежат трубы для каркаса..
на данный момент все, думаю завтра смогу продолжить.
готов ответить на вопросы
очень жаль что не успел закончить к ДР клуба...но все же лето есть лето, куча непредвиденных дел и в итоге много времени упущено
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Монстр - Вагонов. Вот это труд.
Сколько всего перелопачено...
Удачи в постройке.
ЗЫ проводку с 0 перетягивали?
ЗЫ2 А почему на фото такая высокая - вес?
ЗЫ3 С охолождением нет трудностей?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Полный свап, кузов был разобран до состояния "все кроме сварных деталей", да и те частично были разобраны. если ты имеешь ввиду высокая там где еще старый кузов, когда мыл, то да, там вес + проставки в 3см, в раллийном исполнении как то ради шутки поставили 17колеса, получили 23см, если ты про фотку уже в окрасе, так она стоит на 15ых колесах, а арки то от турбо вот и высокой кажется проводку с нуля, причем заднюю часть косы пришлось оставить родную, но позаимствовать часть от седановской ибо на турбо версии контроллер бензонасоса выносной, стоит в нише заднего правого крыла, а на атмо он в мозгу встроен....а какие должны быть трудности с охлождением? на холостых пока не греется, да и не гоняли толком еще. возможно сегодня выйду в город. кстати только благодаря этому проекту я понял почему все люди с высоким ростом жалуются, что им тесно в импрезе, а я спокойно в ней помещаюсь в шлеме и даже до потолка не достаю и это при росте в 194....у вагона в отличии от седана крыша выше где то на 3 см