Про машину: 2001, двигатель бензиновый, механическая коробка передач. Если не выпускается автомобиль твоей мечты, сделай его сам. Вобщем помесь вагона и седана, но мне так нравится. Машина с нескучным прошлым и еще более веселым будущим. Прошла почти все эволюции развит…
Вот и я решил написать историю о своей машинке. в пн полгода с момента как она стала преображаться и я надеюсь порадовать себя и вас фотками своего коня, но сейчас я начну длинный и может быть скучный рассказ о том как все это начиналось.
сразу хочу вырозить благодарность Flash'у и моему другу. штурману и штурману по жизни Костяну. зачем почему, чуть позже.
Вобщем в далеком 2006 году познакомился я с импрезой, моей будущей, был это праворукий лупатый вагончик 1.5 ничего особого. ездил на ней мог хороший друг, почти брат. попробывав ее зимой, я понял, это мой автомобиль. и загорелся я купить такой же, а друг помешенный на рыбалке влюбился в форика. ну там импрезка и перекочевала по мне. служила верой и правдой, выручала в самых жутких ситуациях. когда в какой то момент, ей не пришлось встать на путь ралли. после жуткой аварии, я пришел к выводу, что в спорте в ВАЗ я больше не сяду, ну и решил попробывать эту импрезку, в чемпионате Ульяновской области по раллий-рейдам, встав против таких монстров как УАЗы и Нивы. далее была победа в чемпионате 2007 года, следом победа в зимних синхронно кольцевых гонках на кубок Ульяновской федерации автоспорта и т.д. и все это на вагоне в с двиглом в 1.5. потом при непонятных причинах скончался двиг и я решил пойти на бредовый шаг, который и стал началом всего длинного пути возрождения - решением стало менять двиг на контрактный двухлитровый. тогда еще прибывая на Дроме, я оказался первым кто совершил эту операцию удачно и детально все описал, дав начало в действию для остальных. выйти на трассу этой машине было уже не суждено, жизнь порой бъет очень сильно и не в те места, больше года пришлось остаться без машины(проблема не с гаи - просто жизнь)вернувшись из "комы" через полтора года, решил таки проверить мотор в действии, на зимних покатушках, коробка прошедшая уже почти 200тыс все таки приговорилась. ну видимо так было суждено ибо давно хотел уже переходить на турбо мотор. плюс тут у друга на форе помер двиг и я ему продал свой 2л. и мой кузов благопулочно простоял год в гараже, все это время мне не давал покоя один вопрос: почему вагоны не раздутые как седаны? и решил во что бы то не стало исправить эту ситуацию, причем не только спереди, но и сзади, начал подбирать запчасти и копить денег на мотор....собрав денег на мотор, начал было подбирать варианты, как наткнулся на объявление о срочной продаже имперзы WRX распила по цене мотора и коробки. не долга думая связался с клубнем который продавал и началось путешествие машины из Владика в Самару и что бы дать жизнь моему боевому другу.
ps старых фоток нету, но начну выкладывать понемногу новые...в такт истории-отчета.