Subago
Повелитель STI-хий
- Авг
- 8
- 38
Каждый день езжу по промышленности. В начале лета на участке от авроры до структурной заменили дорожное полотно. За несколько месяцев дорога опять стала похожа на жопу начальника участка.
А ещё, надо запретить людям с весом более 80 кг ходить по тротуарам. Какого хрена они в нём дырки протаптывают?!!поменять верхний слой асфальта-косметический ремонт-он не надолго. камазы большее зло, чем зад начальника участка.
Каждый день катаю на работу по Н-вокзальной. Маршрут по этой дороге каждый день становится ездой на выживание, причем как авто , так и себя в целом. Толи в дыру влететь, объехать, прижать соседа... остаться без колес... Тачку с начала лета не ремонтирую... в мае отребилдил рейку и перетряс ходовку... не прошло и 2х недель, загремела снова!!!вот не нада про танки)) я тока что 2-е рулевые тяги заказал, причем одну из них менял год назад,...(видимо эт я тяжелый, каюсь худею)
но ново-вокзальная это мат выше любой сушествующей башни, и некоторые другие моменты,
дворы видел заваленые асфальном, по карлух , той же ново-вокзальной частично (Ксюха тебе некогда в них смотреть, рулить не успеваешь).
добивает распределение ремонта, потрой где его не нада перекладывали, а где реально НАДО ... куй паклали
ездишь вроде как обычно, но уже начинаешь смотреть куда едешь, выбираешь ни где меньше машин и быстрее. а где меньше ям и ровнее, при неизменном стиле вождения машина начала сыпаться быстрее...
не нужно мерить,я сам по ней иногда ползаю. ново-вокзальную имел ввиду от М.ш. до ново-садовой.На Ново-Вокзальной отремонтировали ровно два куска по 15 метров из всей улицы, могу точнее рулеткой померить, и объявили, что все деньги на ремонт данной улицы освоены...
а надо заступаться?его в чем-то обвинили?А ты чего так заступаешься?
я зарабатываю свои деньги (и несу серьезную ответственность за свой труд и труд своих специалистов). я ни с кем и ничего не пилю.Доляну с ними пилишь?
по ново-садовой не только они ездят. солнечная проходит параллельно ново-садовой её расширяют в районе Шверника (причем капитально: до суглинка выбирают грунт, перекладывают коммуникации, расширяют), чтобы новоселы из новых микрорайонов 5,6 просек её не перегружали. мэр не мой, а города Самара. на сколько его совесть чиста, не мне судить-я его не знаю.это же касается его одежды и спортинвентаря.То, что они Ново-Садовую для себя ремонтируют, на просеки и для поездок в аэропорт, меня очень мало касается. Так что, твой ме-е-е-ер может с чистой совестью одевать фуфайку и вставать на лыжи.
зачем ты так. большегрузы действительно продавливают грунт(он не был рассчитан на такой вес современной грузовой техники и такой грузопоток),рвут асфальт-он трещит, а в межсезонье его размораживает. его латают другим по пластичности/твердости составом. вынашивается не равномерно и образуются кочки-островки или ямищи. на безымянке(победа, кирова, заводское шоссе, хх партсъезда, промышленности, толевый поселок, ...) грузовиков больше и дороги более разбиты.А ещё, надо запретить людям с весом более 80 кг ходить по тротуарам. Какого хрена они в нём дырки протаптывают?!!
дворы отровняли...
смотриПосмотреть вложение 11570!!! И, кстати, я, может, не по тем дворам езжу, но, пока, ни одного отремонтированного не видела! А денюжки уже, походу, тю-тю......
Я конечно не спец в дородном строительстве. Но своими глазами видел как делают дороги в Германии. Так вот там у них, у буржуев БЕТОННАЯ АРМИРОВАННАЯ ПЛИТА!!! На которую уже как масло на бутерброд намазывают слои асфальта.
И как врут очевидцы, километр дороги у них стоит значительно дешевле!
Я конечно не спец в дородном строительстве. Но своими глазами видел как делают дороги в Германии. Так вот там у них, у буржуев БЕТОННАЯ АРМИРОВАННАЯ ПЛИТА!!! На которую уже как масло на бутерброд намазывают слои асфальта.
И как врут очевидцы, километр дороги у них стоит значительно дешевле!
В каком-то регионе в тендере на строительство дороги участвовали не то немцы, не то финны. Ну, и как следовало ожидать, выиграла тендер какая-то фирма Дорстойпромснаб. А буржуям отказали, мотивируя тем, что их технология не соответствует нашим СНиПам. Мне же кажется очевидной истинная причина отказа: иностранцы никому не откатывают.
Если у нас будут делать по такой технологии, это будет ооооочень дорого
А в Самаре дорог никогда не будет, потому как строят их на доломитке. Даже щебень гранитный привезти с Урала дорого
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?