Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
санек, не обращай внимания. скрепы, скрепы - наше все )))
Да не ну как, надо же человека поддержать в трудное время!))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасанек, не обращай внимания. скрепы, скрепы - наше все )))
У меня уже четвертая суба за последние десять лет. Помимо субы у меня есть нормальная машина на каждый день, мне есть с чем сравнивать.По теме вам сказать нечего - про какие-то меганы, сеаты и прочую овощную херобору.
Это полная х...еробора. Или выбор авто не по требованиям. Еще бы написал про стоимость достойного обслуживания и налог за 280+ в ПТС.
А количество сообщений говорит о том, что нечего сказать по темам этого сайта, кроме экзерсисов выше.
сарказм наше все))))))может и не все великие, но зато скрепы есть....
У меня уже четвертая суба за последние десять лет. Помимо субы у меня есть нормальная машина на каждый день, мне есть с чем сравнивать.
Своё мнение о недостатках субы я менять не собираюсь, впрочем как и достоинствах из-за которых я и мирюсь с вышеописанными недостатками.
Ваших же аргументов я так и не увидел... "Это полная х...еробора." за аргумент не катит. :smile:
На ты так на ты.А, ну да, некая нормальная машина на каждый день есть только у тебя одного?
Все те авто, которыми я я владел, прсто ездил или помогал обслуживать, свои и не свои, а это свежий немецкий премиум, б/у японский японский премиум, новый японский премиум, новый эконом VAG, свежий японский авто, новый американский премиум не идут ни в какое сравнение с резкостью, точностью и своим хардкорным удовольствием от моей Spec C.
А твои какие-то невнятные "субы", 4 за 10 лет (бугага, у меня в мае 6 лет владения спекой, а не какими-то невнятными "субами"), скорее всего, убогое евро, хоть ВРХ, хоть СТИ, просто заглатывает по полной у нормальных праворульных СТИ, тем более в нормальных комплектациях, типа Spec C, а особенно глубоко у машин с длинным списком доработок.
Так что, имея невнятный опыт по СТИ, не стоит нести херобору среди достаточно опытных людей. Особенно про убогие переднеприводные овощи.
А как ему еще сравнивать и делать тест-драйв у стоящего автомобиля без движения?Я посмотрел. Гонит, конечно, он много. Сравнивать сти каким-либо образом с Камри несерьезно. Но вот насчёт положения руля прямо заинтриговал)) Глушак вообще убил - это троллинг по ходу с его стороны какой-то..
Скажите краткое содержание кто-нить, я не могу эту истеричку невменяемую смотреть )))
Жалуется,что жёсткая,много жрёт, и купил за дорого,а дальше,что-то не внятное.Он как-то рассказывал,что отправил двух парней посмотреть и купить,и у них фобия была,что моторы субару стучат,и вот они только моторы и слушали,а остальное пропустили.
Руль криво стоит, подвеска неправильно работает, диски за сто тыщ купил, в салоне тесно об пассажира локтем постоянно трется (хотя тут вряд-ли в тесном салоне дело), полный привод у субару говно и хочет его убить в каждом повороте, банка от девятки чтоб соседи утром яйца не отрезали, детонит с холостых, не валит, у отсечки буст 0.6odstol:, момента с холостых как у православного V8 на эмке нет, шеснарь снизу тяговитее, у камри вон без турбины почти 300 сил, лучше снять турбину и овер 9000рпм дать будет лучше, свечи геморно менять, за 400 никто не забирает.
В итоге он у него все равно масло неплохо так потребляет и дымит.
Скинемся ему на мозг?Мож соберемся сти-клубом и