пересел на субу с форда пробки. Выбирал просто.нужен был полный привод и мощный мотор. Искал за 15000. Посмотрел что на стыке цены можно взять и лупоглазую. в результате взял америкоса за 17500. 2002 года.
Поначалу был мега доволен. Потом пришло понимание что такое суба, что за названия (плеяда, милашенкова ул., усер) Был приятно удивлен стоимостью запчастей процентов на 20% дешевле чем на мой мазда- форд. Потом машина начала болеть. Не понимая что происходит катался с чек энджином. Результат переборка ДВС (на ВРХ это стоило 3500 в плеяде. + 400 сцепа) и 2 месяца без машины. (Все это было последствие амер.тюнинга стоял мех буст контроль. и доп блок управления ДВС)
Подходил к покупке просто, не битых машин суб более 2-3 лет практически не бывает. Движки летят и на новых в салоне (еще при съезде с автовоза)
Сти дороже в обслуживании, причем ценники разнятся существенно.
По городу 230 л/с более чем. Если не заниматься драгом (верный путь в сервис)
Машиной вполне доволен. Есть в ней какая то харизма. В планах взять СХ-7 (по соотношению цена, характеристики, комфорт)
Хочу спросить у кого Импрезы турбо более 2-3 лет? (Мне кажеться они начинают утомлять по прошествии 1-2 лет)
Логичнее купить ВРХ обычный (евро) , покататься годик, а дальше уже для себя решить либо в омут с головой и 400 л.с под капотом или более гражданский авто.
Может новая субуру сможет предложить некий третий вариант (только не с таким дизайном)