vlopatin
Новичок
- Июл
- 3
- 0
Спасибо)Рэйс Плэйс и Алтехно, все замеры лучше делать на колёсах, чтобы потом не было споров на 50 страниц! )))
Эти точные и проверенные заездами, Эвиками и годами, ну и УРТ... Остальное анриал, судя по графикам=)
Ссылка не открывается, шо там?)
Нет изменения лага, прикинь сам расход воздуха через двигатель и как с ним соотносится изменение объема системы.
привет
в эво по меркам субару огромные пайпы и большой кулер
а с низов оно едет
Посмотреть вложение 89637
Давай для начала определим что такое лаг, так вот если быть точным, то это задержка которая происходит от момента открытия дросселя, до момента когда машина выйдет на полный наддув определенный для оборотов в настоящий момент, а не то, когда машина раздуется при разгоне в пол с 2000 оборотов например. Так вот фронт по сравнению с топом сильно увеличивает этот самый лаг. И чем больше фронт и трубы, тем сильнее лаг. Наверное не дураки инженеры которые строят раллийные машины, и не зря придумали антилаг, что бы эту самую задержку убрать. Вопрос в том, что обычный юзер в 99% случаях не попадает в ситуацию когда эта задержка заметна.
Эво едет из за хода колена) На насиоке кто то писал свой опыт, что суба 2.0 с 2.5 коленом с низу едет лучше чем 2.5 с 2.0 коленом) А у эво колено то поболее чем 2.5, там вообще 82 или 84 чтоли? Вот и получаются супер низы, не снящиеся субарушке)привет
в эво по меркам субару огромные пайпы и большой кулер
а с низов оно едет
88 коленоЭво едет из за хода колена) На насиоке кто то писал свой опыт, что суба 2.0 с 2.5 коленом с низу едет лучше чем 2.5 с 2.0 коленом) А у эво колено то поболее чем 2.5, там вообще 82 или 84 чтоли? Вот и получаются супер низы, не снящиеся субарушке)
Сам не проверял, не моторист)
Двигатель тракторного типа? Узкий поршень с большим ходом, где то слышал про это.Эво едет из за хода колена) На насиоке кто то писал свой опыт, что суба 2.0 с 2.5 коленом с низу едет лучше чем 2.5 с 2.0 коленом) А у эво колено то поболее чем 2.5, там вообще 82 или 84 чтоли? Вот и получаются супер низы, не снящиеся субарушке)
Сам не проверял, не моторист)
давай колени оставим хирургам )
ево был просто для примера, вот более конкретные данные
масса воздуха необходимая для наполнения средних пайпов фротнала давлением 1бар, получается до 30г в худшем случае длинных пайпов.
сам понимаешь что если производительность турбины согласована с потреблением мотора то это вообще ни о чем.
плюс ко всему сюда добавляется сильная задержка в смесеобразовании, которую никак не полечишь при мафе в штатном месте, или перенос или мап.
считает одно а по факту в цилиндры попадает другое.
Лечится через tip in enrichment
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?