Узкое место)

  • Автор темы vlopatin
  • Дата начала

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Спасибо)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Давай для начала определим что такое лаг, так вот если быть точным, то это задержка которая происходит от момента открытия дросселя, до момента когда машина выйдет на полный наддув определенный для оборотов в настоящий момент, а не то, когда машина раздуется при разгоне в пол с 2000 оборотов например. Так вот фронт по сравнению с топом сильно увеличивает этот самый лаг. И чем больше фронт и трубы, тем сильнее лаг. Наверное не дураки инженеры которые строят раллийные машины, и не зря придумали антилаг, что бы эту самую задержку убрать. Вопрос в том, что обычный юзер в 99% случаях не попадает в ситуацию когда эта задержка заметна.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
все проще гораздо и по полочкам можно разложить.
есть лаг связанный с инерцией крыльчатки, и длинна пайпинга на него никак не влияет. антилаг борется в первую очередь с ним.
есть лаг наполнения, который зависит от потребления двигателя (объем/обороты) и объема пайпов.
избыточное давление возникает когда турбина обепечивает поток выше этого потребления и тут как-раз длинна пайпов играет роль, но как показывает практика не существенную.
объем пайпов даже самых больших на турбинах выше среднего наполняется за время исчисляемое тактами работы двигателя.
я уже писал где-то что не заметил прибавления лага после перехода на фронт, хоть у меня и с разворотом но на 76х пайпах от кулера до дроселя.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
chocholl Андрюх, у тебя автомат, но закидывает он 500-1000обороты вверх, и естественно наполнение происходит моментально(АКПП также угол роняет в момент подброса оборотов). Но на МКПП если оказался в оборотах до 4000 - то разница есть)
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

То что раллийные машины строят совсем не дураки это факт, и что характерно объем воздушной системы за счет кулера и пайпов в них ведра на 3 больше чем все наши фронты.
Лаг определяется в первую очередь инерцией турбины, и задача антилага к стати, поддерживать обороты не маленького размера турбины на переключениях, дабы не раскручивать ее заново. А объем системы пофигу имхо.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Эво едет из за хода колена) На насиоке кто то писал свой опыт, что суба 2.0 с 2.5 коленом с низу едет лучше чем 2.5 с 2.0 коленом) А у эво колено то поболее чем 2.5, там вообще 82 или 84 чтоли? Вот и получаются супер низы, не снящиеся субарушке)
Сам не проверял, не моторист)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
давай колени оставим хирургам )
ево был просто для примера, вот более конкретные данные
масса воздуха необходимая для наполнения средних пайпов фротнала давлением 1бар, получается до 30г в худшем случае длинных пайпов.
сам понимаешь что если производительность турбины согласована с потреблением мотора то это вообще ни о чем.
плюс ко всему сюда добавляется сильная задержка в смесеобразовании, которую никак не полечишь при мафе в штатном месте, или перенос или мап.
считает одно а по факту в цилиндры попадает другое.
 
Последнее редактирование:

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
88 колено
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Двигатель тракторного типа? Узкий поршень с большим ходом, где то слышал про это.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Лечится через tip in enrichment
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если во фронте дырок нет то получается вполне нормально, добиться что смесь не беднилась при нажатии на газ не сложно.