Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ужор масла --- каюк турбе или мотору?

K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Всем привет!

Товарищи, подскажите, как мне лучше поступить.

Аппарат 2003 WRX, пробег 84.000 км. Мотор EJ205, все сток.

Достался мне аппарт на 63.000 км.
Ужор масла стабильный, без "ухудшений" 800-1000 грамм масла на 1000 км при смешенной "активной" городской езде.

Масло лил и 0W40 (Castrol EDGE), 5W40 (Motul 300 V), 5W40 (Motul 8100). Толку никакого.

Объективных нареканий на работу двигателя нет --- момент есть, турба дует, дыма сизого нет, подтеков малса в двигательном отсеке нет, сальники и патрубки сухие.

Из сомнительного прошлого --- тек штатный радиатор, двигатель мог греться. Но эта тайна ушла с предыдушем хозяином в лета...

Ах, да...на машине не было турботаймера, в добросовестности честного прогрева/охлаждения прошлым владельцем, увы, быть уверенным никак не получается.

Внимание, вопрос. Как можно эффективно поставить диагноз --- кому настал каюк, кольцам или колпачкам или все таки можно обойтись заменой картриджа турбины...

Посоветуйте что-нибуть дельное, уверен, эта проблема раздражала многих...

И на последок, как заканчивается мотор --- признаки предстоящей капиталки.

Чес. слово, задолбало проверять щуп через день - два и подливать 100-150 граммов масла!! :twisted:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да нормальный это ужор, масло погуще залить и все проверять придется раз в 2-3 дня...
 
A

Adam

Новичок
Янв
0
0
Prodrive написал(а):
Да нормальный это ужор

Как??
у меня пробега 677777 и никакого ужора нет... Масло меняю каждые 5 тыщ... Ни разу еще не доливал масло... Проверяю почти каждый день, езжу очень быстро...
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Вот тут-то, товарищи, и начинаеться черная зависть... кто-то фигачит на стае 5.000 км от замены до замены, а кто-то каждый день тошнится в Московских пробках, из которых 10-15 км с отжигом, да на выходных погоняет на сврем стоуовом вриксе и опа --- вечное заклятие...перед работой, под капот с тряпочкой и литровой канистрочкой...

отожгли, покатались 1-2 дня и...
"--- Мы уже поедем наконец, или ты опять "греться" будешь!?
--- Нет, милая, я еще масло должен проверить..." ))))
Надеюсь, многие поймут...

А поконструктивнее, все таки, есть ли диагноз и как он устанавливается?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Adam написал(а):
Prodrive написал(а):
Да нормальный это ужор

Как??
у меня пробега 677777 и никакого ужора нет... Масло меняю каждые 5 тыщ... Ни разу еще не доливал масло... Проверяю почти каждый день, езжу очень быстро...
Для 205-го мотора приемлемый. Раз машина ездит, зачем напрягаться...
Еще не извесно, сколькно она на 0-40 ездила, после такого ужор нормальный...
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
у меня wrx 01 на 7000км доливаю грам 300-400 :D пробег 60000км
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
У мя тоже врх 01 .. от ТО до ТО ни жрёт ни капли (5000 км). Пробег 124000 :roll:
 
K

Kost

Новичок
Мар
0
0
Klimentiy написал(а):
Аппарат 2003 WRX, пробег 84.000 км. Мотор EJ205, все сток.

Достался мне аппарт на 63.000 км.
Ужор масла стабильный, без "ухудшений" 800-1000 грамм масла на 1000 км при смешенной "активной" городской езде.

Масло лил и 0W40 (Castrol EDGE), 5W40 (Motul 300 V), 5W40 (Motul 8100). Толку никакого.

Объективных нареканий на работу двигателя нет --- момент есть, турба дует, дыма сизого нет, подтеков малса в двигательном отсеке нет, сальники и патрубки сухие.


У меня пробег на ВРХ 04 97000км.ужор такойже,т.е 1000-1500мл на 1000 .Машину брал в Москве.оня еще на гарантии пригнал в Питер,принес все закааз наряды с москвы в РРТ,Сказали бдут менять блок в сборе по гарантии,Блок пришел,жду документы.А так все супер,все сухо.ваще никаких симптомов ,но масло все равно съе.....ся.Думаю через недели три отпишусь.На что думать не знаю.Поменяют блок,а окажется что это турба или маслосъемные колпачки и что?[/url][/b][/code][/quote]
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Такой ужор непорядочек... На врыксе 01 года от ТО до ТО 6-7тык при пробеге 96 тык (при продаже) ужиралось не более 100-150 грамм.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ужор огромен дружище - к доктору палюбэ!!!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ненормальный ужор однозначно!!! так что едь в сервис, скорей всего машину перегревали!!
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Куда посоветуете с таким обратиться --- Петрович, Плеяда?
Хочеться все таки знать диагноз точно!

Есть у кого знакомые мотористы-чародеи, знатоки EJ205 ?

Ну расскажите, может ли с таким ужором заканчиватся турба или полюбе это только движка.
А нагарчик на свечах-то был (((

Я прекрасно понимаю, что радиатор меняли --- высока вероятность перегрева и, как следствие, колпачки да кольца --- высажены.
Но, честно, капиталить движку, не отездив и 100.000 км обидно и не хочется попадать на 3.000 зелени просто из-за ужора.

PS: Продавали через "своих" недавно 2003 Стай с подвеской тейн и пробегом 30.000 км за 28.000 енотов...хотел уж взять, ну как вспомнил про масло, капиталки и московские пробки, плюнул и решил еще годок откатаься на вриксе, хочется новую субу...по-сему, проблему с маслом нужно как-то решать в этом году )))...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
проблема в движке имхо, т.к. ресурс у турбы минимум 250тыков положа руку на сердце.. кольца могли присесть. Вскрывать нужно палюбэ. А сост турбы проверится быстро съемом интеркулера и заглядыванием в него - нет масла, все ok. По опыту этой конференции.. здесь это уже обмусоливалсь много раз. Попробуй в поиск забить "расход масла" "ужор масла" и т.п. Уверен найдешь много по теме.
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
такой же трабл...
движок (ВРХ 2003 с РРР) и такой же дурной ужор масла... :( а так всё хорошо... и дует и едет..
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

К чему гадать кому пришел каюк и пришел ли вообще?
Надо замерить давление наддува+визуальный осмотр - вот Вам диагностика турбины.
С двигателем посложнее, но компрессия + общие признаки позволят дать ответ и на этот вопрос.
Указанный Вами "ужор" на стоковом двигателе и на таком пробеге ни о чем хорошем не говорит.
Подъезжайте, посмотрим.
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
эх... Плеяда.... откройте филиал в Минске :wink:
или давайте клонируем Петровича :D
 
A

Adam

Новичок
Янв
0
0
А еще в Тюмени откройте... Хотя на всю тюмень 4 стайки из них одна разбитая стоит...
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
у меня пробегу 240000. Тоже жрет масло 1 литр на 2000км (или около того).
В плеяде смотрели двигатель - течет везьде, где только можно! и еще сам двигатель 100% жрет.
Очень неприятно когда машинка болеет :cry:
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Maugli написал(а):
эх... Плеяда.... откройте филиал в Минске :wink:
или давайте клонируем Петровича :D
Петрович, даешь Плеяду в Минске, я тогда чаще туда буду ездить на субе :D
 
K

Klimentiy

Новичок
Мар
0
0
Ну что ж, комрады, поеду-ка я завтра в Плеяду.

Визуальный осмотр+компрессия+наддув = 1100 рублей.
По итоги первичной диагностики отпишусь завтра.

Эх...хоть бы турбиной все обошлось, но чую я, что без замены вкладышей, резинок, колпачков и колец не обойтись. :cry:

PS: ненавижу родные субовские пластиковые бочки радиатора...все текут, 50% народа греют мотор.
 
Сверху