K
Klimentiy
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Всем привет!
Товарищи, подскажите, как мне лучше поступить.
Аппарат 2003 WRX, пробег 84.000 км. Мотор EJ205, все сток.
Достался мне аппарт на 63.000 км.
Ужор масла стабильный, без "ухудшений" 800-1000 грамм масла на 1000 км при смешенной "активной" городской езде.
Масло лил и 0W40 (Castrol EDGE), 5W40 (Motul 300 V), 5W40 (Motul 8100). Толку никакого.
Объективных нареканий на работу двигателя нет --- момент есть, турба дует, дыма сизого нет, подтеков малса в двигательном отсеке нет, сальники и патрубки сухие.
Из сомнительного прошлого --- тек штатный радиатор, двигатель мог греться. Но эта тайна ушла с предыдушем хозяином в лета...
Ах, да...на машине не было турботаймера, в добросовестности честного прогрева/охлаждения прошлым владельцем, увы, быть уверенным никак не получается.
Внимание, вопрос. Как можно эффективно поставить диагноз --- кому настал каюк, кольцам или колпачкам или все таки можно обойтись заменой картриджа турбины...
Посоветуйте что-нибуть дельное, уверен, эта проблема раздражала многих...
И на последок, как заканчивается мотор --- признаки предстоящей капиталки.
Чес. слово, задолбало проверять щуп через день - два и подливать 100-150 граммов масла!! :twisted:
Товарищи, подскажите, как мне лучше поступить.
Аппарат 2003 WRX, пробег 84.000 км. Мотор EJ205, все сток.
Достался мне аппарт на 63.000 км.
Ужор масла стабильный, без "ухудшений" 800-1000 грамм масла на 1000 км при смешенной "активной" городской езде.
Масло лил и 0W40 (Castrol EDGE), 5W40 (Motul 300 V), 5W40 (Motul 8100). Толку никакого.
Объективных нареканий на работу двигателя нет --- момент есть, турба дует, дыма сизого нет, подтеков малса в двигательном отсеке нет, сальники и патрубки сухие.
Из сомнительного прошлого --- тек штатный радиатор, двигатель мог греться. Но эта тайна ушла с предыдушем хозяином в лета...
Ах, да...на машине не было турботаймера, в добросовестности честного прогрева/охлаждения прошлым владельцем, увы, быть уверенным никак не получается.
Внимание, вопрос. Как можно эффективно поставить диагноз --- кому настал каюк, кольцам или колпачкам или все таки можно обойтись заменой картриджа турбины...
Посоветуйте что-нибуть дельное, уверен, эта проблема раздражала многих...
И на последок, как заканчивается мотор --- признаки предстоящей капиталки.
Чес. слово, задолбало проверять щуп через день - два и подливать 100-150 граммов масла!! :twisted: