Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

УЖЕ НЕ проще некуда Type R Ver.5 (Teem)

T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Что значит близко едут? На сколько я понимаю с 28-й выжать 350 сил будет не просто, у меня на данный момент 330-350 и есть запас на последующую работу над машиной.
Кроме того по городу катаюсь по пенсионерски до 4000, и теперь это можно делать без буста, т.к. раздувается чють позже. За то когда надо прыгнуть, машинка прыгает, причём прыгает весьма не плохо для городского авто с таким ценником.

KoJI9H
Как мне пояснили это скорее можно сравнить с TD06 ибо я в турбах пока ещё не на столько секу, чтоб оценить :oops:
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну вот, начинаем уходить от "проще некуда" принято решение мотор на ковку с прочими прелестями :)
Не стоим на месте, движемся :)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Да уж поздно раздувается надо переводить на мап машинку
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну вобщем спеки такие,
самка,
турба АPS SS42,
блоу офф HKS,
даунпайп 2,5" без воронки,
тракт HKS Hi Power,
поршни Мале,
вкладыши косворд,
насос 12мм,
вальбро в баке,
диск сцепления оригиал(другого быстро найти не удалось, т.к. оказалось, что он у ТипР особенный и в наличие такие не возит никто кроме стока у официалов)
маслокулер блиц тип RS с термостатной проставкой GREX,
ремень ГРМ GREDDY,
Е-менедж ультимейт,
приборы грядка STRI,
APEXI RSM,
алюминиевый радиатор ноу нэйм,
распорки перед и зад верх и низ,
стойки CUSCO перевёртыши с регулировками и на шарах(модель не знаю),
передние торм. диски зиммерман,
шланги тормозные армированные STI,
упор ГТЦ
Высокая ноздря,
направляйка 3-х секционная хенд мейд,
орошайка кулера хенд мейд(душ с не слабым расходом)
руль ноу нейм реплика МОМО Рэйс,
шифт-лампа,
передний бампер дорестайл с небольшой доработкой,
губа передняя ноу нейм,
повторители в бампере тонированые,
головная оптика хрусталь,
брызговики полиуретановые STI хенд мейд,
спойлер AQUA,
ковш стеклопластик(специально под меня щуплого, но пока лежит в гараже :))) )

Если чего ещё есть, то просто не вспомнил :)))
 
S

SancheZ

Новичок
Июл
0
0
Отличная КУПЕха!
Для многих мечта!И цвет решает!
Респекты хозяйну!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну вот и появился первый результат проведённой работы 1-е место в классе на местном этапе по дрэг-рейсингу с чистым временем на квотере 12,4
Будем пытаться улучшать результат :)
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Teem
Хорошее время!
Пару вопросиков:
-какое давление турбины?
-в каком положении колесико во время заездов?
-какая скорость на финише?
-время первых 60 футов?
-хватает ли 4ой передачи?

Спасибо :)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Имя Фамилия Авто Ст.№ 100м 402,3 Скор. на финише Реакция водителя Место
Просекин Андрей S. Impreza WRX STI 27 05,548 12,755 172,248 00,341 1


вот как то так :)

давление в пике 1,5 но едит в основном на давлении 1,3-1,2, машина еще не отсроена... надо нормальный буст контроллер
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Так а где 12.4?
Вижу 12.75 и 172 кмч, 12.4 - это не меньше 180 кмч :!:
Но все-равно хорошо :)
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Teem
а спойлер который у тебя был изначально у тебя еще или нет?
p/s крутянский тачан!!! :D
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
KoJI9H написал(а):
Так а где 12.4?
Вижу 12.75 и 172 кмч, 12.4 - это не меньше 180 кмч :!:
Но все-равно хорошо :)

я так понял: 12.4 - чистое время без учета реакции водителя. в данном случае 0.341.
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
При времени 12.4, на финише не может быть скорость 172 кмч! Если только машина гораздо быстрее 12.4 и водила отпустил газ до финиша:)
А какая телеметрия? Например RaceAmerica выдает сразу чистое время(ЕТ) и время реакции.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
телеметрия местная само собранная ... машины едут по ней тоже время что и по америке :)...
результаты взяты с гонки, гонка идет по грязному времени, по этому для того чтобы посчитать чистое дают реакцию водителя :)
я же говорю машинка еще не донастроенна, на высоких передачах 4-5 не хочет ехать как надо
кстати финиширует машина на 5 передачи, вроде метров за 50 до финиша приходится включать 5 иначе отсечка на 8000 :)

старт с лаунча на бусте 0,5 с 5000 обротов
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
KoJI9H написал(а):
Teem
Хорошее время!
Пару вопросиков:
-какое давление турбины?
-в каком положении колесико во время заездов?
-время первых 60 футов?
Буст 1,3
колёсико в блоке, схемку, которая будет его отключать пока не придумали, т.к. времени очень не хватает на всё :(
60 футов не скажу.
На остальное вроде уже ответили.

2 bayok
Старый спойлер уже давно ходит где то по Мск или Питеру...
Не помню уже где :)))
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Пришлось дополнить компоновку маслопомойкой на головы,
Случайно даунпайп поменялся на СИМС 3"
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ещё одна победа в классе на финальном этапе сезона, т.к. решили немного поберечь мотор, смесь стала более богатой и время получилось 12,5.

Воплотили схему отключения полного привода после старта с возможностью отключения по скорости с шагом 10км\ч :)

Решили, что APS SS42 будет меняться на что-то немного посильнее, только вот никак не могу определиться на что, ибо спул на 4500-5000 не совсем интересен на городской машине :)
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Teem
Я бы FP Green HTA попробовал. А лучше 2.5+3076HTA, была бы бомба :)
Что-то поздновато все-равно спулит как-то, логи интересно посмотреть было бы...
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Сейчас спулит не так уж поздно, а вот с турбой побольше боюсь раньше 4500 спул ждать не стоит, если и будет раньше, то очень не на много :(
ФП Грин хорошо, но ценник впечатляет :) Бюджет весьма невысок, уже начал заглядываться в пользу ТБО :oops:
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Всё таки приходим к выводу, что под капотом поселится TD06-20G, Гаррет 30-71(76) тоже рассматривается как вариант :)
А пока перехожу на зимнюю эксплуатацию, лифт-комплект, задушить буст и прочие мероприятия :)
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну вот, турба где то в пути, вопрос перехода на форсы с верхней загрузкой в разработке, ТМИК или ФМИК пока не могу определиться :lol:
Бюджет всё также где то не может меня найти или стесняется, так что колхозинг форева :lol:
 
Сверху