УЖЕ НЕ проще некуда Type R Ver.5 (Teem)

DIVER

Новичок
Сен
0
0

те я правильно понял с ваших слов что такое как у меня с завода не выезжало никогда? или все же)))))
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вот Вы жжёте :lol: Губы, лючки, версии, какая нафиг разница? Тачка должна быть в идеале технически, офигенно выглядеть и валить, всё остальное второстепенно.

ЗЫ. Кого смущает отсутствие лючка на собственной машине - привозите люк и тачку, врежем, как Славе :lol:
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Поддержу товарища RS_Coupe какое ваще дело до губ, лючков и прочего фетиша. суба должна валить всегда и всех))))
но видать есть тип людей которым сам факт обладания лимитовой гцехи в губах и лючках придает +100 лошадей и +500 экспириенса управления :
по теме: хороший машин у автора!! кстате что-нибудь со стаканом придумал или валяется в углу??)))
 

DIVER

Новичок
Сен
0
0
Максим, все верно пишешь. но мы затронули поинт "офигенно выглядеть" --вот и копаемся.
 

DIVER

Новичок
Сен
0
0
дружище))) ну не надо тему передергивать!!! просто счастливчики на лимитах хотят знать что сняли с их машин предыдущие владельцы. ведь согласись что к примеру с203 без рекар не айс? или тоже пох?
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Diver ну вы же, я думаю, не будете спорить что с203 валит не за счет рекар)))))
вы кстате ключевое слово из 4х букв в предыдущем сообщении упомянули)))))
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
DIVER
Слава взрослый дядько))) должен понимать что с203 валят из-за шилдиков))
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
так усе ищу Шильдик 22B odstol:
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
У меня мало что в углу по долгу валяется. Всё работает, сигнал, выключение поворотов, единственное чем так и не запарился-воткнуть резистор в разъём или вытащить лампочку аирбэга. Вобщем то она меня не особо то и парит
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну вот, список вещей, ожидающих установки постепенно понемногу пополняется, а вот ставить их не хватает времени
Теперь это APS SS42.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

петрович таки решили что это SS42 все таки 8) !!!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Поправил уже нафиг от греха подальше :lol: :lol: :lol:
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
На самом деле, свою комплектацию и разницу от стока любой субарист должен знать на зубок. Иначе поговорить будет не о чем
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Вкорячил APS SS42, щас корячится даунпайп 2,5 от ГДБ лупатика, потом наконец то будет корячиться маслокулер и встанут на место перекрашеные в родной цвет старые и покрашеные новые части
Вылезла проблема с маслокулером, фитинги под шланг на 16(внутр) а такой только везти откуда-то
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Встал и даун и самка случайно прибилась, только вот маслокулер никак не может доустановиться.
Кроме этого встали куско-перевёртыши с регулировками кроме клиренса, высокая ноздря и 3-х секционная направляйка внутрь неё.
На данный момент 2 главных беды-жду фитинги к маслокулеру и пока что не знаю как сгородить орошайку в каждую из 3-х секций направляйки
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну вот мы и поехали, намерили 350 коников и время на квотере 12,78с. Учитывая пассажира 80кг, саб в полбагажника, инструмент и прочий хлам внутри
Т.к мерили не на стенде, а при помощи мобильного оборудования, то сравнивая скорость, время прохождения дистанции и прочее можно сказать, что не менее 330л.с. в наличии точно есть
Турбинка раздувается поздновато в отличие от стоковой 28-й, зато раздувается очень быстро и даёт очень неплохой и ровный график момента

Вот так мы теперь выглядим. Фотал возле работы, так что фото не высокохудожественные. Под капотом не видно вроде ничего особенного :lol:
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Teem
SS42 это аналог TD05-20G?
График интересно было бы посмотреть...