Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ухххх,погодка!!!!!!!

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
и я в пятницу вечером бочком покатался! у м. Семеновская отличная площадка есть, давно смотрел на нее голодными глазами :lol:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
В воскресенье чучело сжигать нада (конец зимы, Масленица)!!! :cry: :cry: :cry:
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
ngergel написал(а):
Седня неплохо поотжыгал на улицах города =))) Все почему-то стояли, а я ехал =)))
Апофеозом был поворот под 90 к моему дому - снега уже мало было, но налет был наманый - ну я газанул в лучших традициях и с глубоким заносом чуть не довел до инфаркта курсантиков-суворовцев, когда перед их носом вытащил из заноса афту =))

суворовское училище - у нас их тут 2 ,если я не ошибаюсь)))а где там повороты под 90 градусов??)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
китт! написал(а):
ngergel написал(а):
Седня неплохо поотжыгал на улицах города =))) Все почему-то стояли, а я ехал =)))
Апофеозом был поворот под 90 к моему дому - снега уже мало было, но налет был наманый - ну я газанул в лучших традициях и с глубоким заносом чуть не довел до инфаркта курсантиков-суворовцев, когда перед их носом вытащил из заноса афту =))

суворовское училище - у нас их тут 2 ,если я не ошибаюсь)))а где там повороты под 90 градусов??)
а хз, я знаю одно - суворовское =) под 90 это с енисейской от мкада на староватутинский направо =)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
+1 про недопривод, но пожарили у крокуса сегодня все равно классно! А вот по мкаду стремно ехать, 60 км/ч, попал в колею и заплясал зад - еле поймался.
С короллой все может быть. У девушки королла в последнем кузове(хз наименование не знаю), так я поехал на ней покататься- сцуко норовистая!!! Контрсмещение- и ее даже без ручника крутит, хоть 180 мля мути)))) А тут как-то на неделе на 607 подъехал к МГУ, поставил телефон на тротуар и пару раз шпильку прописал бочком))) Ниче видюха, но тяги из поворота все равно нет- недопривод)))
Зато на даче гостей повеселил- они до сих пор наверна волосы рвут на голове- маятниковый дрифт на скорости под 100- благо у резины держака особо нет- вот аффта и едет туда, куда вектор скорости направлен.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
И я..., и я... , и я мчал аки псих на Мкаде, а все стояли!!!! :oops:

Больше всего не любят владельцы больших Внедорожников, когда их обгоняют какие-то там Тазики, они считают себя в снегопад королями дорог.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
CefiroGT написал(а):
Kangoofan написал(а):
+1 про недопривод, но пожарили у крокуса сегодня все равно классно! А вот по мкаду стремно ехать, 60 км/ч, попал в колею и заплясал зад - еле поймался.
С короллой все может быть. У девушки королла в последнем кузове(хз наименование не знаю), так я поехал на ней покататься- сцуко норовистая!!! Контрсмещение- и ее даже без ручника крутит, хоть 180 мля мути)))) А тут как-то на неделе на 607 подъехал к МГУ, поставил телефон на тротуар и пару раз шпильку прописал бочком))) Ниче видюха, но тяги из поворота все равно нет- недопривод)))
Зато на даче гостей повеселил- они до сих пор наверна волосы рвут на голове- маятниковый дрифт на скорости под 100- благо у резины держака особо нет- вот аффта и едет туда, куда вектор скорости направлен.

Да эт поколение совсем другое - она ниже, кузов думаю пожестче, легче + резина хорошая, на 60 на территории гребного без ручника хрен поставишь боком.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Flash написал(а):
Boldrik писал(а):
И я..., и я... , и я мчал аки псих на Мкаде, а все стояли!!!!

ага, все 60 а я 160, БУГАГА. как настоящий сракер)
Kangoofan написал(а):
Да эт поколение совсем другое - она ниже, кузов думаю пожестче, легче + резина хорошая, на 60 на территории гребного без ручника хрен поставишь боком.
Начсет пожестче неуверен. Королла нынешняя без ручника только так уходит. А 607 больше скорости надо- на клумбе приходится ручничог дергать, а то никак))))
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Boldrik написал(а):
В воскресенье чучело сжигать нада (конец зимы, Масленица)!!! :cry: :cry: :cry:

у нас зима закончится в апреле... у меня другая проблема: Масленица - начало Великого поста :cry:

на улицах снега напрессовало столько, что лежачие полицейские стали маленькими бугорками :) из-за огромных сугробов улицы сузились, основной поток едет потихоньку... ух как это раздражает на полном приводе - все, от Москвича до Биммера только мешаются под колесами :)
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Ага!
Мож встретимся и всей толпой?
А то седня 1-й день Весны.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Сегодня ползя домой по пробкам и на небольших участках вырываясь на относительно свободные места задумался, а намного ли быстрее STI пройдет трассу с подобным покрытием (считай - снег снег снег), чем ВРХ? Ну то, что быстрее - понятно, но намного ли? Просто разница в мощности - съедается пробуксовкой (т.е. все равно на грани букса не в полную педаль будешь ускоряться до 3й передачи), торможение - один хрен - брембо не брембо - АБС, вот, что главное. Управляемость... ну кренов тут тоже нет, скорее заносы.... итак, вижу пока только блокировку дифференциалов (если такая имеется на СТИ) и то, я не совсем понимаю, в чем соль. На ВРХе же тоже самоблокирующийся задний дифф? На MY-06 вроде есть такой. ВРХ еще и легче...

Итак один и тот же пилот и 2 машины одного года с одинаковой резиной, только одна - СТИ, а другая - ВРХ. Насколько СТИ приедет быстрее, если на трассе снег, как сегодня вечером на дорогах.
 
T

tommy

Новичок
Янв
0
0
Andy_Rus написал(а):
Итак один и тот же пилот и 2 машины одного года с одинаковой резиной, только одна - СТИ, а другая - ВРХ. Насколько СТИ приедет быстрее, если на трассе снег, как сегодня вечером на дорогах.
DCCD - весчь! По такому снегу, как сегодня машина намного устойчивее при разгоне. Минус - недостаточная поворачиваемость.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Парни, кто-нить вчера был на смторе с 22-00 до 23-00. Я там пожег немного на 607 пежо. Не дрифт-кар конечна)))) Была там селика- парень жег не по-детски, и еще белый легась-тож неплохо очень ехал, хотя пару раз развернуло его. А так скользили все подряд. в 22-30 уже просто стало опасно-народу до хрена.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Может на в тему, но расскажу, что я вчера сделал, после снегопада. Короче, есть у моей тёщи любимый газон перед домом, засеян какой-то крутой травой, которая с марта по ноябрь зелёная и всё время растёт, но на зиму его надо хорошенько укрывать толстым слоем снега. При чистке дорожек я этот самый снег на него и таскаю, сейчас около 50 см наверное. Вобщем вчера я не удержался и влез на него на своей Импрезе, так, что двери еле открыл - снег по фары, но мягкий, не травмоопасный так сказать. И как начал я на этом газоне шпарить - снег из под колёс стеной, столько счастья!!!!! Тёща потом вышла и ох...ела!!! Я сказал, что к соседям Зил мебель привозил.
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Может на в тему, но расскажу, что я вчера сделал, после снегопада. Короче, есть у моей тёщи любимый газон перед домом, засеян какой-то крутой травой, которая с марта по ноябрь зелёная и всё время растёт, но на зиму его надо хорошенько укрывать толстым слоем снега. При чистке дорожек я этот самый снег на него и таскаю, сейчас около 50 см наверное. Вобщем вчера я не удержался и влез на него на своей Импрезе, так, что двери еле открыл - снег по фары, но мягкий, не травмоопасный так сказать. И как начал я на этом газоне шпарить - снег из под колёс стеной, столько счастья!!!!! Тёща потом вышла и ох...ела!!! Я сказал, что к соседям Зил мебель привозил.
:lol: падсталом..нет большей любви чем к теще.... :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
Сегодня ползя домой по пробкам и на небольших участках вырываясь на относительно свободные места задумался, а намного ли быстрее STI пройдет трассу с подобным покрытием (считай - снег снег снег), чем ВРХ? Ну то, что быстрее - понятно, но намного ли? Просто разница в мощности - съедается пробуксовкой (т.е. все равно на грани букса не в полную педаль будешь ускоряться до 3й передачи), торможение - один хрен - брембо не брембо - АБС, вот, что главное. Управляемость... ну кренов тут тоже нет, скорее заносы.... итак, вижу пока только блокировку дифференциалов (если такая имеется на СТИ) и то, я не совсем понимаю, в чем соль. На ВРХе же тоже самоблокирующийся задний дифф? На MY-06 вроде есть такой. ВРХ еще и легче...

Итак один и тот же пилот и 2 машины одного года с одинаковой резиной, только одна - СТИ, а другая - ВРХ. Насколько СТИ приедет быстрее, если на трассе снег, как сегодня вечером на дорогах.

Блокировки на сти есть - причем какие душе угодно - перед, центр и зад.
На скользком покрытии - чем тяжелее авта - тем лучче имхо. Так что выигрыш ВРХ в весе - скорее минус, чем плюс.
Явные плюсы ВРХ - это 215 покрышки, против 225 на сти, и более длинные передачи с более мягкой передачей момента.... Думаю эти плюсы очень весомы. После 100 конечно начнет играть роль непосрдественная характеристика мотора и тут сти будет уже быстрее, но со старта, на очень скользком покрытии - думаю ВРХ может выиграть немного даже. Мако например на своем синем ВРХ уделывал меня и коттофея на американке просто под орех.....Но у него и покрышки вроде были 205...... :shock: Думаю только заа счет них - уже колоссальное преимущество...
Но опять же оговорюсь - это всё игры по прямой. Если речь пойдет о некой зимной трассе, с поворотами, шпильками и прочей атрибутикой - то все плюсы ВРХ (кроме резины) превратятся в минусы. У сти момент и передаточные числа кпп позволяют "ломать" ее, практически ничего не делая. Передачи короткие и спровоцировать пробуксовку - проще простого. А вот на ВРХ - тут проблема. Вторая передача слишком длинная, и момент на ней появляется только ближе к 4500 (момент, достаточный для срыва задка) а первой - явно много...
Да и работа дссд - сказывается на 90% только в поворотах, позволяя "расслабить" центр дифф на входе в поворот, и вызвать занос, и "напрягая" его при выходе из поворота, давая машине возможность выгребать из поворота и ускоряться всеми четырьмя, что называется....
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Andy_Rus написал(а):
Сегодня ползя домой по пробкам и на небольших участках вырываясь на относительно свободные места задумался, а намного ли быстрее STI пройдет трассу с подобным покрытием (считай - снег снег снег), чем ВРХ? Ну то, что быстрее - понятно, но намного ли? Просто разница в мощности - съедается пробуксовкой (т.е. все равно на грани букса не в полную педаль будешь ускоряться до 3й передачи), торможение - один хрен - брембо не брембо - АБС, вот, что главное. Управляемость... ну кренов тут тоже нет, скорее заносы.... итак, вижу пока только блокировку дифференциалов (если такая имеется на СТИ) и то, я не совсем понимаю, в чем соль. На ВРХе же тоже самоблокирующийся задний дифф? На MY-06 вроде есть такой. ВРХ еще и легче...

Итак один и тот же пилот и 2 машины одного года с одинаковой резиной, только одна - СТИ, а другая - ВРХ. Насколько СТИ приедет быстрее, если на трассе снег, как сегодня вечером на дорогах.

Блокировки на сти есть - причем какие душе угодно - перед, центр и зад.
На скользком покрытии - чем тяжелее авта - тем лучче имхо. Так что выигрыш ВРХ в весе - скорее минус, чем плюс.
Явные плюсы ВРХ - это 215 покрышки, против 225 на сти, и более длинные передачи с более мягкой передачей момента.... Думаю эти плюсы очень весомы. После 100 конечно начнет играть роль непосрдественная характеристика мотора и тут сти будет уже быстрее, но со старта, на очень скользком покрытии - думаю ВРХ может выиграть немного даже. Мако например на своем синем ВРХ уделывал меня и коттофея на американке просто под орех.....Но у него и покрышки вроде были 205...... :shock: Думаю только заа счет них - уже колоссальное преимущество...
Но опять же оговорюсь - это всё игры по прямой. Если речь пойдет о некой зимной трассе, с поворотами, шпильками и прочей атрибутикой - то все плюсы ВРХ (кроме резины) превратятся в минусы. У сти момент и передаточные числа кпп позволяют "ломать" ее, практически ничего не делая. Передачи короткие и спровоцировать пробуксовку - проще простого. А вот на ВРХ - тут проблема. Вторая передача слишком длинная, и момент на ней появляется только ближе к 4500 (момент, достаточный для срыва задка) а первой - явно много...
Да и работа дссд - сказывается на 90% только в поворотах, позволяя "расслабить" центр дифф на входе в поворот, и вызвать занос, и "напрягая" его при выходе из поворота, давая машине возможность выгребать из поворота и ускоряться всеми четырьмя, что называется....

твоя правда :) :) :)
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Может на в тему, но расскажу, что я вчера сделал, после снегопада. Короче, есть у моей тёщи любимый газон перед домом, засеян какой-то крутой травой, которая с марта по ноябрь зелёная и всё время растёт, но на зиму его надо хорошенько укрывать толстым слоем снега. При чистке дорожек я этот самый снег на него и таскаю, сейчас около 50 см наверное. Вобщем вчера я не удержался и влез на него на своей Импрезе, так, что двери еле открыл - снег по фары, но мягкий, не травмоопасный так сказать. И как начал я на этом газоне шпарить - снег из под колёс стеной, столько счастья!!!!! Тёща потом вышла и ох...ела!!! Я сказал, что к соседям Зил мебель привозил.

Силен! :lol: :lol:
 
Сверху