Ок, спасибо, попробую на выходных заняться. Сейчас подозрение, что манометр подох, хотя патрубок на радиатор несколько "вяленький"
Так-то - если сжать патрубок манометр отклоняет стрелку, но потом её плавненько опускает. Перелива в бачок или парения вроде не заметил.
Фуф, вопрос пока вроде тьфу-тьфу снимается: есть давка и даже под атмосферу где-то как раз. Я очканул потому, что позапрошлым летом подогрел её и пришлось менять прокладки, шлифуя плоскости голов, тот раз сняли по десятке (уж не знаю, стали они в механике мерить или тупо сразу десятку срезали, чтобы за один проход решить вопрос), а мануал разрешает снимать не более 0,3 мм, ЕМНИП.. Если через лето снимать по десятке с башки - мотора на долго не хватит
. А решилось - видимо поездки были короткие, нагрев до 90 гр. не поднимает давление настолько. Спасибо за ответы, сам ещё посмотрю эту систему какое-то время пристально.